Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #1   26.08.2008, 10:59
По умолчанию Прогревочные обороты
при заводе на холодную обороты нормальные а секунд через 10 падают гдето до 1100 и поднемаются опять тоже секунд через 10 и потом с прогревом опускаются.Что может быть
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #2   26.08.2008, 12:43
По умолчанию
Я бы для начала почистил (не помню названия, что-то с холостым ходом :-)) - работы 10 минут максимум и без спец. затрат. Это даже для профилактики хорошо.
От воздушного фильтра идет шланг/кожух в железную штуку, снимаешь шланг и там внутри чистится Очистителем карбюратора, железная перепонка отгибается и внутри дальше тоже чистится. После этой процедуры у меня, да и у многих увеличились обороты при прогреве до нужных.
Просто не помню нужного названия - на форуме уже обсуждалось, даже был фотоотчет, но там ничего сложного, даже для меня
Воздушный фильтр заодно посмотри на профпригодность.
Ответить с цитированием
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #3   26.08.2008, 21:33
По умолчанию
Но пока машина холодная начинаеш ехать она дергается чучуть по газуеш и норма и пробовал раскручивал обороты выше 5000 и машина тоже поддергивается.Где стоит воздушный фильтр я этот датчик чистил.Было ошибка выскачила ехал скоростьсть была гдето 160 и она вывалилась наследуюший день был в гараже отключил аккомулятор гдето на час а потом когда завел ошибка уже убралась
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #4   27.08.2008, 10:06
По умолчанию
Я не про датчик (МАФ) говорю, а в другую сторону кожух идет (чистка датчика лично мне ничего не дала). Там большая такая железка с кругклой трубкой - куда воздух поступает после воздушного фильтра - люди - ну как она называется?????????
Ну если вообще дергается, а не только при прогреве тут много че может быть:
например сетка бензонасоса (почистить самому - 10-15 мин)
топливный фильтр, если давно не менялся - есть смсл поменять
свечи и провода проверить
само давление проверить из бензонасоса - на сервисе 5 минут
может инжектор засерся - (когда-нить чистился?)

Хотя это все наверное не то возможно датчик какой - я ж не спец прям какой по этой части,
НО я бы сделал сначала все вышеописанное, потому что полезное и не обременительно дляч кошелька, за исключением чистки инжектора, а потом на сервис на диагностику - она рублей 500 стоит и их послушал бы
Ответить с цитированием
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #5   27.08.2008, 11:03
По умолчанию
Инжектор чистил тыс.8 назат и топл. фильтр поменял,свечи тыс.3 назад поменял,сетку бензонососа позавчера почистил
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #6   27.08.2008, 11:54
По умолчанию
Тогда лишним не будет почистить то, что я раньше написал. 10 минут работы, а на прогревочные обороты повлияет в лучшую сторону. И проверить давление от насоса, может он с перебоями работает или не дает нужное давление?
Кстати, чистка инжектора Винсом - лично мне не помогла, ультразвук решил все проблемы с заметной потерей мощности.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #7   27.08.2008, 13:06
По умолчанию
Carlito ты имеешь ввиду скорее всего дроссельную залонку! фотоотчет тут: http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm

так же неплохо почистить клапан холостого хода, он где то там же)))
я вот как раз собираюсь занятся клапаном ХХ)))
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   27.08.2008, 13:25
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
Carlito ты имеешь ввиду скорее всего дроссельную залонку! фотоотчет тут: http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm

так же неплохо почистить клапан холостого хода, он где то там же)))
я вот как раз собираюсь занятся клапаном ХХ)))
Да-да - точно -это и есть
А клапан находится спереди и слева, если встать перед капотом - в этой же конструкции, что и дроссельная заслонка. ТОлько все не решусь ни как его тож почистить, да и нужды, наверное, пока нет - холостые стабильные.
Ответить с цитированием
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #9   01.09.2008, 21:51
По умолчанию
А если снимать клапан ХХ то его обучать надо или нет.В чера опять вывалелась ошибка скинул клему потом завёл лампочка ошибки маргнула и всё равно гарит.А как самому считать ошибку
Ответить с цитированием
Aleksei84 вне форума Aleksei84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ступино; Авто: Nissan Primera P11E-144
Старый #10   08.09.2008, 19:06
По умолчанию
Народ в выходные помыл дроссельную залонку и клапан холостого хода всё осталось как и было.Вчера скинул клему чтоб сбросить ошибку сегодня завёл ошибка пропала только холостые плавают то подпрыгнут то машина заглохнет и при разгоне сильно тупит.Что может быть не так.Разьемы с датчиков не снимал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook