Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexord вне форума Alexord    
Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
Старый #1   25.08.2008, 16:21
По умолчанию Прогорел глушитель, машина поехала лучше...
Из за чего такой эффект? Прогорел где-то явно сзади...

Одно время была проблема со сгоранием масла, допускаю что нейтрализатор мог накрыться, но как может влиять что машина поехала лучше из-за дырки где-то совсем позади всего?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   25.08.2008, 16:49
По умолчанию
может перед катализатором пробило)))
Ответить с цитированием
Alexord вне форума Alexord    
Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
Старый #3   25.08.2008, 16:53
По умолчанию
Почему то мне кажется что тогда бы я ездил очень громко... а так приятный даже рык сзади.
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #4   25.08.2008, 17:12
По умолчанию
Глушитель представляет собой помеху на пути выхлопных газов- разумеетя если его снять мощность машины подскочит лошадей на несколько. Так что ниче удивительного, что когда в нем дырка- двигану немного легче крутиться.
Сорри, что простым обывательским языком, без формул и диаграмм.
Ответить с цитированием
АА2005 вне форума АА2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kamensk; Авто: Nissan Primera
Старый #5   25.08.2008, 21:01
По умолчанию
полностью согласен, что чем меньше сопротивление на выпуске тем больше мощность...Что касается несильного шума, например, у меня тоже рычит от того что сетчатый гофрированный элемент трубы перед глушителем надулся и травит выхлоп...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   25.08.2008, 22:20
По умолчанию
Сообщение от АА2005 Посмотреть сообщение
полностью согласен, что чем меньше сопротивление на выпуске тем больше мощность...Что касается несильного шума, например, у меня тоже рычит от того что сетчатый гофрированный элемент трубы перед глушителем надулся и травит выхлоп...
да да у меня тоже из за него звук спортивный)) просто никак не мог придумать как его назвать)))
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #7   26.08.2008, 08:58
По умолчанию
Если глушитель начнет сечь (у меня такое может случится, судя по внешнему виду глушителя) - стоит заморачиваться с его ремонтом (заварить) или лучше сразу ставить новый и не париться? Кстати, неоригинал стоит ставить?
Ответить с цитированием
Alexord вне форума Alexord    
Начинающий клаббер
Откуда: Sankt-Petersburg; Авто: Primera P11
Старый #8   27.08.2008, 12:43
По умолчанию
В итоге пришлось менять почти все - заднюю и среднюю части, ставить пламягаситель вместо катализатора. Машинка поехала лучше, НО!

Вчера позно вечером открыл капот в полной темноте и увидел что выпускной коллектор в районе датчика кислорода раскален до красна, аж светится немного!

Я раньше никогда не открывал капот в темноте, это нормально, или совсем плохо?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook