|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.08.2008, 10:51
|
|
Падают обороты после 4000
Сегодня машинка (Primera P11 SR20, вариатор) устроила сюрприз, при очередном обгоне, выжал по полной педаль, двигатель начал набирать обороты, после 4000 обороты повышаются и сразу резко падают назад до 4000. Чувствуется как будто плавный рывок назад. При этом на всех других оборотах машина едет без проблем, разгоняется хорошо, если не превышать планку в 4000.
На панель никаких ошибок не выдает. До этого была ошибка катализатора, ее сбросил сам, подумав на некачественный бензин.
На что грешить? Вариатор? Двигатель?
На форуме встречал схожее описание проблемы на P12, как раз грешили на рассыпавшийся катализатор, что он него пыль и крошки попадали назад в двигатель. Может ли на P11 быть такое же?
|
|
|
# 2
25.08.2008, 23:48
|
|
Когда трансмиссия отключается нагрузка на двигло уменьшается возможно вариатор пробуксовывает какой пробег хоть он и не реален
|
|
|
# 3
26.08.2008, 09:59
|
|
Коробку с двигателем недавно диагностировал, все ок было, сняли только ошибку катализатора.
Пробег на спидометре 150т. Сколько реально не знаю.
Перечитал часть форума, схожие симптомы при забитом катализаторе.
Попробую еще залить свежего бензина, может в нем проблема.
Вчера попробовал по трассе "тапку в пол", большая часть попыток без тупления машины, но все равно иногда сбрасывает обороты до уровня где-то в 4000.
|
|
|
# 4
26.08.2008, 14:09
|
|
Похоже на неисправный топливный насос.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 5
27.08.2008, 09:48
|
|
Машина как издевается, с утра решил отдать ее на диагностику, так не одного симптома болезни по дороге на работу.
Появился только не громкий звенящий звук при разгоне.
|
|
|
# 6
27.08.2008, 11:05
|
|
Проверяй насос/сетку. Очень на это похоже. Звенящий звук - ИМХО детонация, из-за бедной смеси.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
# 7
29.08.2008, 16:29
|
|
На сервисе проверили насос, кое как отловили момент, когда он выдает меньшее давление. Итог, говорят, что чистить и ремонтировать его нельзя, только замена. Действительно ли так?
По моему вину выдается модель бензонасоса, на которую нигде не могу найти аналог, а ценник на оригинал в 15 т.р. как-то напрягает.
Может уже кто сталкивался, можно ли заменить насос 17042-2J900 на другой, без координальных переделок?
|
|
|
# 8
29.08.2008, 16:39
|
|
Сними насос - и на разборку- у меня стоит с мазды (родного не нашёл). цена вопроса была 1500руб
|
|
|
# 9
29.08.2008, 16:45
|
|
Спасибо, но без машины особо по разборкам поездить не получится
|
|
|
# 10
29.08.2008, 21:55
|
|
Не заморачивайся ставь BOSH сколько ставил все работают на практике проверено
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|