Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexnf вне форума Alexnf    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов-2; Авто: Primera P11
Старый #1   25.08.2008, 10:51
По умолчанию Падают обороты после 4000
Сегодня машинка (Primera P11 SR20, вариатор) устроила сюрприз, при очередном обгоне, выжал по полной педаль, двигатель начал набирать обороты, после 4000 обороты повышаются и сразу резко падают назад до 4000. Чувствуется как будто плавный рывок назад. При этом на всех других оборотах машина едет без проблем, разгоняется хорошо, если не превышать планку в 4000.
На панель никаких ошибок не выдает. До этого была ошибка катализатора, ее сбросил сам, подумав на некачественный бензин.
На что грешить? Вариатор? Двигатель?
На форуме встречал схожее описание проблемы на P12, как раз грешили на рассыпавшийся катализатор, что он него пыль и крошки попадали назад в двигатель. Может ли на P11 быть такое же?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   25.08.2008, 23:48
По умолчанию
Когда трансмиссия отключается нагрузка на двигло уменьшаетсявозможно вариатор пробуксовываеткакой пробег хоть он и не реален
Ответить с цитированием
Alexnf вне форума Alexnf    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов-2; Авто: Primera P11
Старый #3   26.08.2008, 09:59
По умолчанию
Коробку с двигателем недавно диагностировал, все ок было, сняли только ошибку катализатора.
Пробег на спидометре 150т. Сколько реально не знаю.
Перечитал часть форума, схожие симптомы при забитом катализаторе.
Попробую еще залить свежего бензина, может в нем проблема.
Вчера попробовал по трассе "тапку в пол", большая часть попыток без тупления машины, но все равно иногда сбрасывает обороты до уровня где-то в 4000.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #4   26.08.2008, 14:09
По умолчанию
Похоже на неисправный топливный насос.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Alexnf вне форума Alexnf    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов-2; Авто: Primera P11
Старый #5   27.08.2008, 09:48
По умолчанию
Машина как издевается, с утра решил отдать ее на диагностику, так не одного симптома болезни по дороге на работу.
Появился только не громкий звенящий звук при разгоне.
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #6   27.08.2008, 11:05
По умолчанию
Проверяй насос/сетку. Очень на это похоже. Звенящий звук - ИМХО детонация, из-за бедной смеси.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Alexnf вне форума Alexnf    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов-2; Авто: Primera P11
Старый #7   29.08.2008, 16:29
По умолчанию
На сервисе проверили насос, кое как отловили момент, когда он выдает меньшее давление. Итог, говорят, что чистить и ремонтировать его нельзя, только замена. Действительно ли так?
По моему вину выдается модель бензонасоса, на которую нигде не могу найти аналог, а ценник на оригинал в 15 т.р. как-то напрягает.
Может уже кто сталкивался, можно ли заменить насос 17042-2J900 на другой, без координальных переделок?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   29.08.2008, 16:39
По умолчанию
Сними насос - и на разборку- у меня стоит с мазды (родного не нашёл). цена вопроса была 1500руб
Ответить с цитированием
Alexnf вне форума Alexnf    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов-2; Авто: Primera P11
Старый #9   29.08.2008, 16:45
По умолчанию
Спасибо, но без машины особо по разборкам поездить не получится
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   29.08.2008, 21:55
По умолчанию
Не заморачивайся ставь BOSH сколько ставил все работаютна практике проверено
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook