Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ВТитов вне форума ВТитов    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: ниссан патфайндер
Старый #1   14.09.2017, 19:23
По умолчанию Выдавило сальник коленвала
Всем доброго времени суток.
Автомобиль ниссан патфайндер 2011 гв, дизель, 2,5 литра, 190 лс. пробег 130000 км.
Выдавило передний сальник коленвала. Поменяли на новый на холостых все нормально было, на ходу снова выдавило. У кого может быть было такое, подскажите что сделать. На авто также заглушен клапан ЕГР. С трубки отвода картерных газов дует нормально даже под давлением. Имеется расход масла примерно от 0,5 до 1 литра на 1000 км.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   14.09.2017, 19:50
По умолчанию
ВТитов,
Продольный люфт коленвала посмотрите и выработку на колене где рабочая поверхность сальника.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   18.09.2017, 08:08
По умолчанию
Что-то расход масла нереальный...при таком расходе поршневой уже нет наверное.....а давит из-за избытка картерных газов...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   18.09.2017, 08:29
По умолчанию
ВТитов, Клапан вентиляции картера может быть закоксован наглухо. Тогда картерными газами будет выдавливать что легче выдавить. Если он продувается, то дело в механике: сальник неоригинал и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Михаил GE, Даже при расходе 1литр на 100км клапан вентиляции должен справляться. Т.ч. не такой и запредельный у него расход.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 18.09.2017 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ВТитов вне форума ВТитов    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: ниссан патфайндер
Старый #5   21.09.2017, 16:41
По умолчанию
Сняли клапанную крышку там не каких признаков на закоксовку даже нагара нет, все чисто как на новом движке. Где стоит этот клапан вентиляции газов? В крышке нет никакого клапана.
Посмотрим завтра хождение коленвала и состояние катализатора.
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #6   22.09.2017, 15:25
По умолчанию
Сообщение от ВТитов Посмотреть сообщение
Где стоит этот клапан вентиляции газов? В крышке нет никакого клапана.
Здесь уже писали про клапан этот что он меняется вместе с крышкой.
Ответить с цитированием
ВТитов вне форума ВТитов    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: ниссан патфайндер
Старый #7   29.09.2017, 19:42
По умолчанию
Собрали, завели на холостых с сапуна дует давление полтора очка. Склонны думать , что поршневой конец. Поршня можно поменять не вынимая блока цилиндров или нет?

Добавлено через 1 минуту
На днях компрессию замерим . Кто подскажет сколько должно быть при живой поршневой?

Последний раз редактировалось ВТитов, 29.09.2017 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   29.09.2017, 20:55
По умолчанию
Ну как я и предполагал....
При живой думаю около 27. Сейчас нет под рукой книжки, скачай в ФАКе и посмотри.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
ВТитов вне форума ВТитов    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: ниссан патфайндер
Старый #9   30.09.2017, 08:00
По умолчанию
Если не сложно кто не будь может скинуть ссылку на скачивание инструкции по ремонту двигателя
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #10   02.10.2017, 09:55
По умолчанию
Сообщение от ВТитов Посмотреть сообщение
Поршня можно поменять не вынимая блока цилиндров или нет?
Нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook