|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
14.09.2017, 19:23
|
|
Выдавило сальник коленвала
Всем доброго времени суток.
Автомобиль ниссан патфайндер 2011 гв, дизель, 2,5 литра, 190 лс. пробег 130000 км.
Выдавило передний сальник коленвала. Поменяли на новый на холостых все нормально было, на ходу снова выдавило. У кого может быть было такое, подскажите что сделать. На авто также заглушен клапан ЕГР. С трубки отвода картерных газов дует нормально даже под давлением. Имеется расход масла примерно от 0,5 до 1 литра на 1000 км.
|
|
|
# 2
14.09.2017, 19:50
|
|
ВТитов,
Продольный люфт коленвала посмотрите и выработку на колене где рабочая поверхность сальника.
|
|
|
# 3
18.09.2017, 08:08
|
|
Что-то расход масла нереальный...при таком расходе поршневой уже нет наверное.....а давит из-за избытка картерных газов...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 4
18.09.2017, 08:29
|
|
ВТитов, Клапан вентиляции картера может быть закоксован наглухо. Тогда картерными газами будет выдавливать что легче выдавить. Если он продувается, то дело в механике: сальник неоригинал и т.д.
Добавлено через 1 минуту
Михаил GE, Даже при расходе 1литр на 100км клапан вентиляции должен справляться. Т.ч. не такой и запредельный у него расход.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 18.09.2017 в 08:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
21.09.2017, 16:41
|
|
Сняли клапанную крышку там не каких признаков на закоксовку даже нагара нет, все чисто как на новом движке. Где стоит этот клапан вентиляции газов? В крышке нет никакого клапана.
Посмотрим завтра хождение коленвала и состояние катализатора.
|
|
|
# 6
22.09.2017, 15:25
|
|
Сообщение от ВТитов
Где стоит этот клапан вентиляции газов? В крышке нет никакого клапана.
|
Здесь уже писали про клапан этот что он меняется вместе с крышкой.
|
|
|
# 7
29.09.2017, 19:42
|
|
Собрали, завели на холостых с сапуна дует давление полтора очка. Склонны думать , что поршневой конец. Поршня можно поменять не вынимая блока цилиндров или нет?
Добавлено через 1 минуту
На днях компрессию замерим . Кто подскажет сколько должно быть при живой поршневой?
Последний раз редактировалось ВТитов, 29.09.2017 в 19:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
29.09.2017, 20:55
|
|
Ну как я и предполагал....
При живой думаю около 27. Сейчас нет под рукой книжки, скачай в ФАКе и посмотри.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 9
30.09.2017, 08:00
|
|
Если не сложно кто не будь может скинуть ссылку на скачивание инструкции по ремонту двигателя
|
|
|
# 10
02.10.2017, 09:55
|
|
Сообщение от ВТитов
Поршня можно поменять не вынимая блока цилиндров или нет?
|
Нет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|