Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Valkan вне форума Valkan    
Начинающий клаббер
Откуда: РК, г. Уральск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   22.08.2008, 07:27
По умолчанию Плавают обороты холостого хода
На холостом ходу набираю обороты 2000-3000, сбрасываю газ, обороты падают до 700-800 и поднимаются до 1200-1300 и потом медленно опускаются до 800. Куда нужно залесть и что покрутить? Подскажите плиз...
Ответить с цитированием
Клинчанин вне форума Клинчанин    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин (Московская область); Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   23.08.2008, 01:17
По умолчанию
Ни куда залезать не надо, это нормальное явление!
Не мешай машине работать.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   23.08.2008, 20:44
По умолчанию
Люди не забывайте писать год авто,а то трудно определить какая система ХХ установлена они отличаются даже MAF
Ответить с цитированием
Valkan вне форума Valkan    
Начинающий клаббер
Откуда: РК, г. Уральск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   29.08.2008, 07:32
По умолчанию
Год-1998, Р11, 2.0 литра, CR20DE. Промыл заслонку "КарКлинером", промыл клапан ХХ - стало ещё хуже, при утренней заводке ревёт как бешеная - 3500-4000 оборотов, а холостой ход после прогрева так-же плавает.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   29.08.2008, 11:32
По умолчанию
Сообщение от Valkan Посмотреть сообщение
Год-1998, Р11, 2.0 литра, CR20DE. Промыл заслонку "КарКлинером", промыл клапан ХХ - стало ещё хуже, при утренней заводке ревёт как бешеная - 3500-4000 оборотов, а холостой ход после прогрева так-же плавает.
На Пэ11 после прочистки дроссельной заслонки необходимо обучать ДДЗ))
т.е. датчик дроссельной заслонки))
на вот))
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   30.08.2008, 00:02
По умолчанию
Проблема не в обучениинадо бы обратить внимание на РХХ,случайно подтёков антифа не наблюдается
Ответить с цитированием
svend_li вне форума svend_li    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: Nissan Primera P11 QG18 2000
Старый #7   30.08.2008, 22:09
По умолчанию
У меня на P11 2000г два дня плавали обороты, а на третий сгорела микросхема в блоке управления двигателем. А всё из-за датчика хол. хода, сгорела одна из обмоток. Блок стоит 50000руб.
__________________
SERЖ
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   01.09.2008, 22:14
По умолчанию
Я лично эти ЕСМ реанимируюкакая-то цена заоблочная на блок
Ответить с цитированием
Valkan вне форума Valkan    
Начинающий клаббер
Откуда: РК, г. Уральск; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   05.09.2008, 08:31
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
На Пэ11 после прочистки дроссельной заслонки необходимо обучать ДДЗ))
т.е. датчик дроссельной заслонки))
на вот))
http://www.primera-club.ru/forum/topic/9263.htm
Эту ссылку я читал,но там непонятно какие два винта ослабляем (или откручиваем), машина должна быть заведённой или нет, в каком положении должен быть ключ зажигания, каким винтом регулировать???
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #10   06.09.2008, 22:21
По умолчанию
Ничего не вздумай там откручиватьсейчас насоветуют,этим откручиванием ты измениш начальное открытие и ЕСМ будет заливать двигло там не зря Япы всё пометили чтобы не збить корректировкина З-11 вообще РХХ стоит шторкового типа так вот он не обучаем всё само нормализуется
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook