Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vincent вне форума vincent    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: Nissan Almera n16
Старый #1   07.09.2017, 12:32
По умолчанию Замена ЭБУ, нюансы.
Ребята, снова нужна ваша помощь. Ситуация с незаводящейся машиной продолжается. Причины найдена, сгорела одна из микросхем в ЭБУ. Естественно что новые покупать нет никакого смысла, которые аккурат укладываются в стоимость 60к деревянных. Отсюда вопрос, если брать б\у мозги от Альмеры, с другим номером на мозгах, можно ли будет прошить ИММО и ключи под эти мозги. Насколько я знаю в сопряжении "ключи-иммо-эбу" присутствует тесная взаимосвязь. Или брать мозги соответственно с комплектом ключей и иммо? Или поможет ли замена самой микросхемы в мозгах на микросхему от мозгов с другим номером? Очень надеюсь на вашу помощь, вопросы возникли в связи с отсутствием в городе специалиста по данным вопросам. Заранее благодарен за советы.

Последний раз редактировалось vincent, 07.09.2017 в 12:49.
Ответить с цитированием
mirag104 вне форума mirag104    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: nissan almera n16 1.5 2004г мех..
Старый #2   07.09.2017, 13:02
По умолчанию
Сообщение от vincent Посмотреть сообщение
Ребята, снова нужна ваша помощь. Ситуация с незаводящейся машиной продолжается. Причины найдена, сгорела одна из микросхем в ЭБУ. Естественно что новые покупать нет никакого смысла, которые аккурат укладываются в стоимость 60к деревянных. Отсюда вопрос, если брать б\у мозги от Альмеры, с другим номером на мозгах, можно ли будет прошить ИММО и ключи под эти мозги. Насколько я знаю в сопряжении "ключи-иммо-эбу" присутствует тесная взаимосвязь. Или брать мозги соответственно с комплектом ключей и иммо? Или поможет ли замена самой микросхемы в мозгах на микросхему от мозгов с другим номером? Очень надеюсь на вашу помощь, вопросы возникли в связи с отсутствием в городе специалиста по данным вопросам. Заранее благодарен за советы.
Машина какая? Микросхема какая, за что отвечает? И вообще , сейчас дядька Вит придёт и кто-то по ушам получит.
__________________
В университетах не обучался, гаражное образование.
Ответить с цитированием
vincent вне форума vincent    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: Nissan Almera n16
Старый #3   07.09.2017, 13:52
По умолчанию
mirag104, Almera n16, QG15DE 1.5литра. Насколько я понял слова мастера, нет сигнала с выхода на ДПКВ от самих мозгов. Следовательно, микросхема\плата\илиещечтотамстоитянезнаю полетела. Я к сожалению не силен никак в электрике. Заранее извиняюся, писал в торопях, так как на работе сижу и выдалось немного времени, потому не указал информацию.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   07.09.2017, 22:50
По умолчанию
Сообщение от vincent Посмотреть сообщение
Или поможет ли замена самой микросхемы в мозгах на микросхему от мозгов с другим номером?
Замена микрухи на аналогичную и делов то. Только микруха иммо не так просто меняется.
Не дорестайл ли у тебя и не залило ли РХХ антифризом? Тогда читай про проклятие мокрого клапана.
Сообщение от mirag104 Посмотреть сообщение
сейчас дядька Вит придёт и кто-то по ушам получит.
Да вроде не было пока по ремонту ЭБУ ничего. Ну... посмотрим чем закончится, туда и перенесем если чё. А так-то по незапуску тем выше крыши)
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vincent вне форума vincent    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: Nissan Almera n16
Старый #5   08.09.2017, 06:06
По умолчанию
vitalliy, Тем то много, но в основном все решалось заменой ДПКВ+ДПРВ.
А так у меня рестайл)). И я не про микросхему иммо, а микросхему в мозгах, отвечающую за ДПКВ(насколько я понимаю это).
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   08.09.2017, 08:18
По умолчанию
Сообщение от vincent Посмотреть сообщение
vitalliy, Тем то много, но в основном все решалось заменой ДПКВ+ДПРВ.
А так у меня рестайл)). И я не про микросхему иммо, а микросхему в мозгах, отвечающую за ДПКВ(насколько я понимаю это).
Неправильно понимаешь. С датчиков идут сигналы на ЭБУ, а не наоборот. Т.е. у тебя нет искры и нет импульсов на форсунки? Вылет штока натяжителя смотри и ошибки по датчикам положений.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
mirag104 вне форума mirag104    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оренбург; Авто: nissan almera n16 1.5 2004г мех..
Старый #7   08.09.2017, 11:16
По умолчанию
Ищи хорошего диагноста, а то ты по моему скоро всю машину по кусочкам поменяешь, ввалив кучу бабла.
__________________
В университетах не обучался, гаражное образование.
Ответить с цитированием
vincent вне форума vincent    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: Nissan Almera n16
Старый #8   08.09.2017, 12:10
По умолчанию
vitalliy, Ошибок нет, цепь не смотрел к сожалению, однако её меняли 1,5 года назад, не думаю что за это время она сильно растянется.

Добавлено через 3 минуты
mirag104, Как было сказано выше - острая нехватка специалистов в городе, следовательно, диагност лучший из тех что есть. А вообще по поводу вваливания бабла, то я уже думаю продать ее перекупам и все, так как это не первый раз, и думаю не последний с такой проблемой. В предыдущей теме я писал что стабильно раз в год встаю именно так. А в последний раз встал зимой, то есть уже раз в пол года. Мне просто начинает это надоедать.

Последний раз редактировалось vincent, 08.09.2017 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   08.09.2017, 12:18
По умолчанию
Сообщение от vincent Посмотреть сообщение
стабильно раз в год встаю именно так.
Как так? С этой микрухой? Тогда ищи причину...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vincent вне форума vincent    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: Nissan Almera n16
Старый #10   08.09.2017, 12:23
По умолчанию
vitalliy, Раз в год стабильно с незаводящейся машиной. Причем обычно решалось все заменой ДПКВ, или ДПРВ, или парой, но что то стабильно убивало их на протяжении 3 лет, возможно косяк изначально был в ЭБУ, так как в этот раз все манипуляции, устранявшие проблему тогда, не помогли сейчас.

Последний раз редактировалось vincent, 08.09.2017 в 12:47.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook