Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Yuran82 вне форума Yuran82    
Начинающий клаббер
Откуда: Черновцы; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   19.08.2008, 00:26
По умолчанию Портальные мосты
Привет всем!Кто что скажет на эту тему http://www.marks4wd.com/products/gea...%20History.htm ???
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #2   19.08.2008, 04:16
По умолчанию
Скажу, что круто! Тока цена вопроса большая - здесь цены не увидел, но на другом сайте мелькала цифири не то 10, не то 12 т.у.е. А еще доставка от антиподов, а еще установка, а если редуктор навернется - запчастей полгода ждать будешь. Плюсы очевидны - халявный клиренс, возможность установки огромных колес без перекосов подвески и карданов от чрезмерного лифта, разгрузка трансмиссии и движка. Кароче - мечта! Тем паче, что на Патрол другой альтернативы не существует: Унимоговские порталы требуют очень больших переделок (гора технических проблем), в то время как Лапландеровские слишком слабые. Эх, мне бы свою вышку...
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #3   19.08.2008, 08:13
По умолчанию
+8 подшипников на мост, которые постоянно в работе...

ИМХО - это приемлемо только для покатушек (погрузили Патруля на эвакуатор - довезли до г/овен - порвали всех крузаков - залезли на эвакуатор и в стойло) - повседневная езда на скоростях 100 и выше убъёт эти редуктора влёт...
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #4   19.08.2008, 16:24
По умолчанию
...повседневная езда на скоростях 100 и выше...
:-)))))))))) Забавно. На испытаниях ORD "Деф" на "лапах" полторы-две минуты до сотни разгонялся.:-))) Есть, пожалуй, один экстремал, который преспокойно путешествует на своей "тачанке". Это mos с nissan-4x4, но в болотах он на своем "мосомобиле" (T2 на УАЗовских "вояках") тоже посиживает, наравне со всеми "непортальными". Потом, когда я общался на Магадане с тамошними экстремалами, они сказали, что портальный-не портальный, а когда колесо более, чем на треть в ховнах, машина не едет вообще. Поэтому они и не ставят на свои машины колесья менее 35", что является для них "стандартом". Фактически, "портал" нужен только для глубокой колеи и здоровых валунов.
Что же касается мостов "Унимог", то задний мост надо перечулковывать, т. к. редукторы у него, оказывается, с одной стороны. а для заднего моста в "Унимоге" предусмотрена паразитная передача в раздатке.
Проще не париться, мужики, и купить "Унимог", "Пинцгауэр" или Volvo C303. Кстати, последний - ни фига не "лапландер". Это разные машины.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   20.08.2008, 07:59
По умолчанию
мне тоже представляется не слишком значимым, если нет надобности постоянно ходить по тяжелой лесовозной колее. Тем более за столько денех
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   20.08.2008, 09:29
По умолчанию
А я вот вчера глянул на объяву: "Унимог", годов, эдак, 60-х, за 650 тыр... И так призадумалсо... А че, разве плохо? 6-литровый дизель, "порталы", можно кунг отапливаемый сгородить и т. д... Отличный экспедиционник. Одна проблема, наверное: дорого в эксплуатации, как и положено "мерседесу". Так ведь?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #7   20.08.2008, 16:17
По умолчанию
Ни к чему, ребята, "порталы".:-))) ЭТО вас все равно "сделает".:-)))
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   20.08.2008, 18:21
По умолчанию
+ 10 лимонов
... кстати год назад я 66й взял за 45 тыр; воткнул лебедь с тросом 18мм за 10тыр. и топлю его через месяц с превеликим удовольствием, не боясь о ЛКП и т.п., а Патрулька - для души
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #9   20.08.2008, 21:27
По умолчанию
кстати год назад я 66й взял
Да, Вить 66- Весч с большой буквы... любому самому подготовленному Патрулю до нее далеко... Правда хрумкает бензинки крайне много. Но машина действительно уникальна.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #10   20.08.2008, 22:01
По умолчанию
Кстати, а как у шишиги с расходом? И с надегой? Какая скорость на трассе?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook