|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
23.08.2017, 20:44
|
|
Проблема с открыванием багажника.
Перестал открываться замок багажника снаружи. Почитал форум, заказал б/у замок. Вчера поставил б/у, захлопнул дверь и теперь она не открывается вообще, ни снаружи, ни изнутри - сдвигаю "флажок", снаружи тянут ручку, тросик натягивается, но не смещает ту хреновину, за которую зацеплен. Что подскажете делать, кроме обращения в сервис?
|
|
|
# 2
23.08.2017, 21:34
|
|
Если относительно того, чтобы дверь вообще открыть, то первым делом постараться отвинтить активатор, возможно получится через технологические окошки PH-битой с накинутым на неё рожковым ключом (трещотка вряд ли пролезет). Если не получится, то возможно придётся сверлить под винты активаторы отверстия в двери, но тут уже на свой страх и риск, поскольку не гарантирую на сто процентов, что снятие активатора поможет. А после того как активатор снят, попередвигать флажок, и попробовать ручкой открыть либо непосредственно рычагом к которому тросик подсоединяется.
Если же вообще относительно проблемы работы замка, то если менялось вместе с активатором, то предлагаю на старом замке проверить работоспособность активатора, путем подачи напряжения. Если работает, то смотреть проводку в левой гофре хлопушки на предмет целостности.
Если активатор переставлялся, то проверять правильность его установки, а далее по ранее описанному алгоритму.
Последний раз редактировалось Sinman84, 23.08.2017 в 21:51.
|
|
|
# 3
24.08.2017, 09:34
|
|
Дверь открыл, надавив на рычажок, который должен тянуть тросик. Только почему-то тросик тянет влево, если смотреть из багажника, а дверь открылась при надавливании вправо.
Теперь о проводке. Вспомнил, что когда год назад пропал повторитель стоп-сигнала на двери багажника, то залезал в гофру, нашёл порванный провод, но из-за нехватки времени оставил "до лучших времён", и вот видимо переломился и провод на электропривод замка. Теперь проблема следующая: как добраться к проводам, идущим в дверь багажника, чтобы спокойно припаять порванные провода, а то гофра мешает...
|
|
|
# 4
24.08.2017, 10:22
|
|
litvinovvladimir, чтобы к проводам подобраться необходимо разобрать половину обшивки багажника... Фишка соединительная находится в районе заднего левого фонаря под верхней обшивкой (если память не изменяет). Но чтобы снять верхнюю обшивку, придётся снимать нижнюю (если делаете это в первый раз). А чтобы снять нижнюю, необходимо вынуть крышку отсека запаски и снять перемычку обшивки пола багажника, которая за спинками сидений. Удалить резинки из проемов багажника и левой задней двери. В районе левой задней сидушки есть ещё маленькая заглушка нижней обшивки, её вроде бы тоже снять придётся, иначе не вывести обшивку. Ну как бы про винты обшивок не забываем, они под заглушками крючков, петель такелажных и крепление ремня безопасности.
Если не первый раз обшивку снимаете и имеете представление о местонахождении пистонов и клипс, то пол можно не разбирать, а снять верхний крепеж нижней обшивки и отогнуть её, чтобы выдернуть верхнюю. В левом верхнем углу аккуратно отдираем мягкую черную нашлёпку размером с ладонь и видим какой жгут идёт в гофру, разъединяем фишку этого жгута.
Далее снимаем обшивку двери багажника и отсоединяем все электрические разъёмы с жгута проводки идущего в левую гофру. К разъему в котором проводов побольше (покрепче) привязываем веревку (пригодится в качестве кондуктора, когда проводку обратно ставить будете). Аналогично можно привязать веревку к жгуту и со стороны салона.
Чуть не забыл, если память не изменяет, то в двери часть проводки идёт на повторитель стоп-сигнала и на обогрев стекла, с ними аналогично, вяжем кондуктор. Стоп-сигнал, думаю разберёте, но аккуратнее с защёлками корпуса, ломаются на ура.
Провода вытягиваются на улицу между хлопушкой и крышей, поскольку гофру полностью пропихнуть в салон вряд ли получится. Отвязываем веревку от проводов, закрепляем её, чтобы не "убежала" и идём домой паять. Рекомендую не брать сильно толстые провода на замену, потом проблема будет обратно всё это впихнуть.
|
|
|
# 5
24.08.2017, 13:37
|
|
Спасибо, жгут достал. Теперь паять. После возвращения всего в исходное - отпишусь.
|
|
|
# 6
25.08.2017, 08:45
|
|
Сначала фото снятой проводки. Видны скрутки, сделанные старым хозяином.
|
|
|
# 7
25.08.2017, 08:53
|
|
В общем переломились три провода в жгуте, идущем к замку багажника и приводу стеклоочистителя, плюс у двух треснула изоляция, плюс три провода сам перекусил и в итоге весь жгут удлинил на 10 см, впаяв перемычки. Да на повторитель стоп-сигнала один проводок из двух тоже лопнул, пришлось оба по аналогичной процедуре провести. Из проблем обратной сборки - в районе гофры получилось утолщение из-за изоленты на восьми запаянных проводах. В будущем возможно в этом месте какой-нибудь обрыв.
|
|
|
# 8
25.08.2017, 08:56
|
|
А по первой проблеме, когда не открывался багажник после установки б/у замка. Проблема оказалась в том, что я при установке не вставил в паз конец кожуха, в котором проходит тросик, вот он и не натягивал рычаг. И тянул в другую сторону.
|
|
|
# 9
25.08.2017, 10:30
|
|
litvinovvladimir, Сейчас-то всё гуд?
Я бы на вашем месте пайку перенес бы из гофры. Ампутировав провода сантиметров по 10 от гофры в каждую сторону и впаивал длинную перемычку с обоих концов. Просто машину покупал тоже с перебитыми проводами и чинил всё это дело в районе гофры, тоже стало там плотнее всё з счёт паек и обмотки всего пучка вместе изолентой. Через пару лет опять пообламывало часть проводов. Для себя вынес, что провода в районе гофры должны быть все по отдельности и с максимально возможным местом для перемещений во время открывания двери.
|
|
|
# 10
25.08.2017, 10:32
|
|
Я к тем же мыслям пришёл только когда уже всё спаял и собрал, туго входили в гофру. Так что теперь при удобном случае))) Да проблема двери багажника решена!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|