|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
16.07.2007, 11:07
|
|
Стук в рулевом-2
Братцы подскажите кто знает!!!
На сколько мне известно рулевой механизм в Патруле - винт-гайка. Так вот появился непонятный стук, когда едашь по неровностям медленно , и передняя балка переваливается с ямки на горку , в рулевой пявляется стук. Будто в зацеплении есть какой-то люфт и зубья стучат друг о друга. Кто знает есть на это дело какие-либо допуски. Ато скоро ТО-10000км. И дилерам надо предяву предявлять!!!
|
|
|
# 2
16.07.2007, 15:40
|
|
Добро пожаловать! Я как понял, ты автор недавнего отзыва на drom.ru.?
Есть такая проблема с рулевым. У меня на старом было нормально, а вот на бензинке тож стучок мелкий в рулевом - был.
На ТО спецам сказал , те все прощупали говорят все нормально, подтянули муфту на рулевом валу. Говорю стучок исходит из самого механизма. - Может просто люфт убрать надо в самом механизме...?.
Короче подтянул потом сам регулировочный винт, и стук почти изчез . Тут главное не перетянуть , поэтому эту процедуру делать за несколько подходов, немного поворачивая винт.
Встречается такая фигня на Сафарях , в старом и новом кузове.( Из общения с коллегами)
|
|
|
# 3
16.07.2007, 15:52
|
|
Да вы правы , это именно мой отчет на Дроме о красном Прохоре. Но тогда вопрос если подтягивать самому, что именно тянуть и где оно (то что тянуть) находится....или пускай тянут дилеры. И не совсем понятно....этот стук появился совсем недавно до этого то не стучало. Получается что со временем этот узел ослабевает...и протяжка должна входить в регламент ТО.
|
|
|
# 4
16.07.2007, 17:31
|
|
Конечно пускай пробуют дилеры.
У меня стук был сразу как только забрал из салона. Он в "обычной жизни" не заметен, а почуствовал только когда на небольшой скорости проехал рельсы.
Регулируется по идее - один раз , на заводе. В процессе эксплуатации регулировка не требуется.
Но видать заводская регулировка неточная.
А регулируется винтом с контргайкой, сверху механизма. Как на ВАЗе, ГАЗе, УАЗе. Процедура несложная, если не получится подлезть сверху, то можно сбоку со стороны колеса снять резиновый фартук и ослабить контр-гайку , а сверху потом отверткой повернуть винт.
Лучше сразу нанести метки краской , чтобы было видно на сколько повернулся винт.
П.С. Кстати на Дроме еще один автор, бензинового Патруля , жаловался на такой стучок.
|
|
|
# 5
16.07.2007, 22:34
|
|
Sorokk ,стук в рулевой у меня с первого дня.Скоро тоже ТО 10000,буду тоже их мучать .Отчет твой читал,сам часто бываю на Гусинке.Может это особенности местной дороги
|
|
|
# 6
19.07.2007, 06:38
|
|
Езжу уже неделю на Патроле,когда забрал у дилера сразу обратил внимание на этот стучок,хотя машина новая,придется вспоминать как это устраняется.На сколько надо подкрутить винт,чтобы не перетянуть,кто что скажет.И еще вопрос,у меня с нова руль стоит криво(вправо смотрит),на Сафарях на тяге есть гайка которой можно устранить этот косячок,а на Патруле тяга целая без гаики(экономят для иностранцев),как можно поставить руль ровно,кто что знает.
|
|
|
# 7
20.07.2007, 06:13
|
|
У меня так же руль смотрит направо малость, думаю для исправления можно переставить на один-два шлица в рулевом карданчике, только руки пока не дошли это сделать. Если исправишь, напиши что сделал и насколько помогло.
|
|
|
# 8
20.07.2007, 20:58
|
|
такая же хрень: с рождения руль смотрел чуток влево...регулировок рулевых тяг на патруле(по крайней мере моем) не предусмотрено...рулевой кардан(опечатанный пломбой) откручивать не решился...ездил так 2 месяца....потом сделал лифт подвески 5см и руль уже реально стал повернут влево...глазам стало тошно, но так как конструкция мостовая, сначала и не сообразил КАК РУЛЬ МОГ СТАТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВЛЕВО???!!! Потом догадался...во всем виновата тяга панара, да и когда в джиперский центр позвонил-там подтвердили мою догадку, но правда сказали, что при лифте в 5см никаких кронштейнов под тягу панара мастырить не нужно, вот под 7, 10 или 15 обязательно....короче, пришлось снимать руль и переставлять на зубчик вправо...ничего сложного кроме двух моментов(1-при с/у аэрбега нужны спец-ключи ТОРКС С ДЫРКОЙ...взял у соседей с автосервиса, 2-клемму аэрбега отсоединить так и не смог(боялся сломать) и в итоге изловчился и открутил и переставил руль не отключая аэрбега...но гиморно...можно проводку порвать)...т.ч. напарник на 1 минуту просто необходим.
P.S. КЛЮЧ ВЫНИМАТЬ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ЕСЛИ НАДУМАЕТЕ ВСЕ-ТАКИ ОТСОЕДИНЯТЬ ФИШКУ АЭРБЕГА...ИНАЧЕ СРАБОТАЕТ!
|
|
|
# 9
23.07.2007, 13:27
|
|
Здраствуйте, на Патруле наездил 12000 через 3000 еду к сервисменам, стук появился сразу как только забрал авто с салона. Особенно проявляется когда едешь по гармошке, сначала думал что не подтянуто крепление рамы.
напишите пожайлусто кто и как устранил етот звук.
__________________
Jaguar Vander Plus ,92-> Hummer H1 ,94 -> Chevrolet Silverado ,96 -> Porshce 911 Carrera ,87 -> Subaru Forester ,06 -> Nissan PATROL ,07
|
|
|
# 10
26.07.2007, 15:06
|
|
Сегодня сделал ТО-10000км. Резюме по рулевой - ЗАМЕНА рулевого редуктора (регулировке не поддается) по гарантии. На станции говорят что целая партия бракованых рулевых была выпущена.....вот.... так что и в Патрулях бывают косяки...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|