Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #1   07.08.2017, 11:56
По умолчанию И снова про форсунки
В общем все началось с того что на 80 тыс стуканули форсунки. Вскрытие показало что грязь потухли первые две от вентилятора полностью остальные удалось прочиcтить. Начал разбираться в причинах позвонил в российское представительство denso. Входе почти часового мозгового штурма по телефону удалось выяснить что они рекомендуют фильтры 2 мкм. Возник резонный вопрос, а какими параметрами обладают наши топливные фильтры старого и нового образцов после долгих и без успешных обращений к производителям я уже почти отчаялся. Но как всегда помог случай и хорошее знакомство удалось достать инженерную информацию. Могу сказать что оба фильтра 4 микрона 50 процентов основные отличия в том что старом образце параметры фильтрации чуть по хуже чем в новом и грязеёмкость в старом в три раза больше чем в новом.
Подводя итоги могу сказать что наши форсунки выходят из строя к 120 тыс скорее всего из за мелко дисперсионной грязи что проходит через штатный топливный фильтр.
И ещё одна из проблем затруднённого запуска двигателя может быть в не исправности вернее в залипании редукционного клапана между насосом подкачки и плунжирными секциями. Диагностируется это свободным перетеканием топлива между всасывающим и обратным шлангами ТНВД.

Себе я доп фильтр установил спустя 10 тыс распилил внутри была ГРЯЗЬ !!!!
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   07.08.2017, 16:52
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
Себе я доп фильтр установил
Фильтр такой же как родной или....??
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Dmitry_555 вне форума Dmitry_555    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Pathfinder 2008, 2.5TD, AT
Старый #3   14.08.2017, 08:24
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
Себе я доп фильтр установил
mahinist, А допфильтр не "затрудняет" подачу топлива, в смысле создаёт дополнительное сопротивление потоку? Штатный насос с этим справляется?
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #4   14.08.2017, 08:34
По умолчанию
Сообщение от Dmitry_555 Посмотреть сообщение
А допфильтр не "затрудняет" подачу топлива,
А это смотря какое говно он пропускает через себя и как часто меняется у меня установлен Сепар-2000 пока нареканий нет.
Ответить с цитированием
bazuka вне форума bazuka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО-Югра; Авто: Nissan Pathfinder R51(дизель) 2007 г
Старый #5   14.08.2017, 09:19
По умолчанию
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
А это смотря какое говно он пропускает через себя и как часто меняется у меня установлен Сепар-2000 пока нареканий нет.
У меня тоже стоит Сепар все нормально,только фильтра в Сепаре почаще меняю
Ответить с цитированием
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #6   03.02.2018, 13:26
По умолчанию
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
Фильтр такой же как родной или....??
Нет не родной а fm100 на 2 микрона

Добавлено через 1 минуту
Dmitry_555, Наш тнвд расчитан на два фильтра на азиатском ранке ставится фильтр грубой и тонкой очистки с завода.

Последний раз редактировалось mahinist, 03.02.2018 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Swat853 вне форума Swat853    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Pathfinder 2007 2,5 LE
Старый #7   08.02.2018, 16:24
По умолчанию
заявление про смерть форсунок на 120 тыщах слишком смелое. Налить дерьма в бак можно и на 1й тыще. На качестве среднестатистической солярки я проехал около 200 тыщ, менял из-за стрёкота, так сказать в целях профилактики - тянула нормально, расход не повышенный, не дымила. Только стрёкот был. У знакомой машина с пробегом под 300тыщ, форсунки родные, даже стрёкота нет. Она просто ездит не быстрее 90км. Фильтры и у меня и у неё только штатные. Так что микроны не при чём
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook