Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ИГОРЬ на БТР вне форума ИГОРЬ на БТР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Коломна; Авто: PATFINDER
Старый #1   13.08.2008, 00:33
По умолчанию Как боротся с поставкой запчастей !
Подскажите пожалуйста, заказал на гарантийную машину в официальном дилерском центре NISSAN, в Рязани рулевую рейку. Запчасть на центральном складе в Москве есть узнавали, аж 17шт. Обещали привезти через 5-7 дней, прошло две недели результата нет. Обращался после 7 дней в центральное представительство Нисан мото рус, обращение приняли, сказали перезвонят в течение 3-х дней, не звонят. Позвонил опять в Рязань, сказали приезжать на ремонт, Запчасть на месте. Приехал, отдал машину, через два часа говорят, что запчасти нет на складе, произошла ошибка. Живу в 100км от сервиса, Коломенский район, потратил целый день на поездку. Также надо ехать на машине в командировку, а на аварийном не хочется. Вопрос: как можно подействовать хотябы на ускорение ремонта ? О потраченном времени уже не говорю !

Последний раз редактировалось ИГОРЬ на БТР, 13.08.2008 в 00:35. Причина: Расширение ответов !
Ответить с цитированием
Дядя_ вне форума Дядя_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0, Murano LE-R 2011
Старый #2   13.08.2008, 06:26
По умолчанию
Никак
Ответить с цитированием
Михаил Гризли вне форума Михаил Гризли    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мос; Авто: path SE на мешалке
Старый #3   13.08.2008, 08:16
По умолчанию
а зачем из коломенского р-на в рязань ехать, если в москве все есть и не на много дальше?
Ответить с цитированием
interbus вне форума interbus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #4   13.08.2008, 10:18
По умолчанию
Лобовое стекло из Москвы в Питер везут больше месяца и пока не довезли...
Ответить с цитированием
pman вне форума pman    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #5   13.08.2008, 11:12
По умолчанию
Если случай гарантийный начинать потихоньку забрасывать сервис гневными бумажками с ссылками на закон О защите прав потребителей
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   13.08.2008, 14:05
По умолчанию
Да, проще самому до Москвы доехать. 100 км, как я понимаю всего.
Ответить с цитированием
ИГОРЬ на БТР вне форума ИГОРЬ на БТР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Коломна; Авто: PATFINDER
Старый #7   13.08.2008, 17:04
По умолчанию
В Москве пробки и очередь на ремонт, а в Рязани пока нет.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #8   13.08.2008, 17:55
По умолчанию
Как и запчастей
В Москве запись за пару дней максимум - нет никаких очередей. К тому же, огромный выбор сервисов и дилеров. У кого-то да найдется и запчасть и удобное для вас время.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   13.08.2008, 18:28
По умолчанию
Склад Ниссан находится уже два месяца в состоянии переезда. Посему и проблемы с запчастями. И когда край будет виден - неизвестно... В регионах даже ТО народ не может пройти - нет ничего, ни фильтров, ни масла, ни свечей. Покупают сами и со своими ЗЧ проходят ТО.
Ответить с цитированием
ИГОРЬ на БТР вне форума ИГОРЬ на БТР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Коломна; Авто: PATFINDER
Старый #10   13.08.2008, 22:38
По умолчанию ВОПРОС ?
Интересно! А если я живу за 1000км от сервиса, приехал, а мне говорят, нет запчасти, произошла ошибка! И неужели они будут правы! А человек потратил 2-3 суток на поездку в оба конца!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook