Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Putin вне форума Putin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: nissan Pathfinder 2008
Старый #1   12.08.2008, 11:58
Хорошо Кто и как купил свой Пафик???
Делитесь своими соображениями!!
Думаю всем будет интересно,Ё!
Ответить с цитированием
kz_kz вне форума kz_kz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder LE (FAD-G) 2,5D АТ / 2008 г.
Старый #2   12.08.2008, 16:10
По умолчанию
Писал для другого форума. Здесь и про покупку и про общие впечатления. Может будет интересно.

Первые 2000 км на Nissan Pathfinder
==============================

После долгих мучений с выбором, на что поменять любимого Тушкана, я все таки выбрал - Nissan Pathfinder в комплектации LE с автоматической трансмиссией, 2,5 литровым дизелем выдающим 174 лошади, в полной и самой навороченой комплектации LE (FAD-G). Подробно о комплектации здесь (http://www.nissan.ru/home/vehicles/4...html?ln=/ru_RU).

Сегодня проехал первые 100км и хочу поделиться с любимым форумом своей радостью. Буду сравнивать с Тушканом. UPD: Пока писал - наездил 1 800км, так что немного больше впечатлений...

Почему я решил поменять Тушкана ? Тушкан - Машина замечательная, я проездил на ней 2,5 года, без поломок и проблем и страшно ей доволен. Но у меня увеличилась семья и просто перестало хватать места для выездов (коляска, сумки, чемоданы, столики для кормления и тп. - просто не влезают в Тушкан, несмотря на наличие бокса на крыше). Ну и конечно не маловажный фактор - желание ездить на новой машине :-)

1. Процесс покупки, диллер, получение кредита, получение автомобиля в салоне
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Купить решил в Кредит. Все таки стоит прилично. Посидев немного с калькулятором, пришел к выводу, что средств полученых от продажи Тушкана, мне с лихвой хватит на первый взнос, страховку и допы, причем так, что ежемесячный платеж меня не разорит.

Заехал в расположеный неподалеку от дома автосалон СТК, узнать о наличии авто нужной комплектации и цвета, и про трэйдин. В итоге мне не очень понравились условия трэйдина, и я выставил Тушкан на продажу через интернет. Пока еще не продал, но он уже обещан конкретному покупателю. Спрос значительный :-)

Машина, которая мне нужна оказалась в наличии. За два дня я договорился с банком (Unicredit), еще два дня заняло оформление кредита и машины. Если бы не мои постоянные командировки, то всего зя 4 дня я бы получил бы себе авто. Так все растянулось на неделю поездок и 4 дня веселых июньских праздников.

СТК - в целом мне все понравилось. Любезный менеджер Николай. Его напарник Евгений. Милейшая девушка менеджер по кредитам Юлия. Все достаточно быстро, без раздражения и напряжения. Единственное6 что при оформлении страховок пришлось около часа ждать (1 час 20 мин), но это из за того, что после праздников было реально много народа, девушки оформляли страховки как пулеметы и мне даже их жаль было. Я тем временем кофе пил в кафе.

Допов заказл по минимуму, об этом ниже. Машина - полный фарш и что в нее доставлять - не понятно.

Выдача прошла прекрасно и без задержек. Все показали и расказали, посоветовали и объяснили. Забыл имя менеджера, который выдавал, очень приятный молодой человек. Только прикол вышел с ключем. Об этом ниже.

Косяков при выдачи обнаружился только один - не хватало пластиковой заглушки на внутренней стороне рейлинга - ее тут же принесли и прикрутили. Хотя, потом я выяснил, что забили дать сетку в багажник. Позвонил, сказали, что дадут. Захеал на следующий день, забрал.

Подарков не подарили :-( Ну да и фиг с ними.

Без ложки дегтя не обошлось. Как только я отъехал от салона, загорелись лампы ESP и "Скользкая дорога". Время было уже 21 час и я не стал возвращаться.

Торопился домой, но не удержался и проехал с десяток километров ... Проехал по любимой улице Партизанская - кто живет в моем районе знает этот танкодром. Ехало как по ровной дороге. Сказываются габариты и рамность. Тушкан там едет проваливась в ямы и скрипя. Этот же прет как океанский лайнер не замечая шторма.

На следующее утро заехал в СТК по дороге на работу. Сказали, что лампа так горит из за подразряженой АКБ из за длительной стоянки авто. Предложили или проехать километров 100 и все будет ОК или скинуть ошибку мотортестером, прямо хоть сейчас. Я согласился на мотортестер и через 15 минут уехал уже без раздражающих ламп.

В салоне из допов взял фирменые ковры - не понравились, но пока оставил, ковры буду заказывать другие. Перекладины к рейлингам, фирменые. И дополнительный иммобилайзер с парой рэлющек, датчиком движения, замок капота, GSP Pager и спутник с Арканом. Обязательно возьму еще защиту картера и коробки - но после ТО-0. А после ТО-1, ближе к холодам поставлю Вебасту.

На этом про покупку и забор авто можно закончить.

Да, про прикол с ключем - ключ безконтактный, работает и на зажигание и на двери. В салоне вроде все объяснили, как им пользоваться, но приехав домой и машину надо было закрывать на ночь... В общем идея такая - выходишь из машины, ключ в кармане или в сумке. Жмешь кнопку на двери и все закрывается.
Так как я делал это первый раз, то хотелось быть увереным, что все сделал правильно и все закрылось. Жму кнопку, слышно что замок закрылся. И думаю, а как проверить. Если нажать кнопку, а ключ в кармане - то она откроется по определению. В общем отошел метров на 15. Положил ключ на травку. Благо поздно и народу во дворе уже небыло. Вернулся к авто и проверил нажатием на кнопку. Все закрыто... Забрал ключ. :-)


2. Впечатления о машине

Сначала ощущения. Мммм... Едешь как на параходе. Очень большой, габариты я сразу не поймал. Идет достаточно мягко. Вразвалку. Сидеть гораздо выше чем в Тушкане. Обзорность потрясающая. Больше всего вставили зеркала, огромные лапухи - очень класно с ними ехать, все видно. Динамика не привычная после бензина. Дизель низкооборотистый и максимальный крутящий момент гдето в районе 2,5-3к оборотах. Приходиться менять стиль езды. Но со светофоров уходит очень даже резво. Обгоны - увереннее чем 2х литровый Тушкан. Очень велика разница в поведении груженого и не груженого авто. Поехали на дачу всей семьей + куча барахла (какой у него большой багажник !!!) - различие в динамике очень большие, тупее становиться. Тормоза обалденные. Очень информативно тормозит. рулевое тоже нравиться. Руль не большой и очень удобный. Жаль, что нет регулировки по вылету, только как и на Тушкане - верх/низ. Повороты проходит на скорости уверено. На сидушке нет явно выраженой боковой поддержки, это для того, чтобы не увлекаться быстрыми поворотами, всетаки джип с высоким центром тяжести. Дорогу держит прекрасно. Стандартная резина - не понравилась. Надо будет поменять. Но уже в следующем сезоне, до холодов поезжу на ней, а там поставлю зимнюю. Солярку жрет по городу 12л/100км по трассе где то 10л/100км. Смешаный цикл дает 12л. пока проехал мало, для объективной статистики. UPD: прокатившись до дачи не по самым лучшим дорогам, могу сказать, что конечно машина более жесткая, но не критично. За счет массы "плотнее" к дороге. Ямы неровности пролетает на ура, без замечаний.

Салон

- Посадка водителя и пассажира

Долго принаравливался к посадке. Пока позу удобную не поймал. После 2х часов в пробках - заболела спина, но этот я так понимаю что надо найти свое положение и привыкнуть. Сидения регулируются электроприводом. Вперед, назад, наклон спинки и две подушки под попой по высоте и наклону. + механичеки валик под спину, как на тушкане, но где то в другом месте спины. Это у водителя. У пассажира - вперед, назад и наклон спинки. Подголовники - мне удобно, при моем невысоком росте в 170 см, подголовник установил в максимально опущеном положении. Подголовники вроде как активные. За счет наличия подножек и специальной ручки на стойке, достаточно удобно влезать и залезать, но не привычно после Тушкана, высоко. Водительское кресло имеет память настроек для 2х водителей. Соответственно при включении зажигания все настройки применяются. При выключении зажигания и открытии двери - кресло двигается назад. Такой маленький атракцион. Старший ребенок был в восторге :-) Руль - регулируется только по высоте, как в Тушкане. Пока ощутил небольшое неудобство, цепляюсь за руль коленкой, когда вылезаю из автомобиля. Видимо или низко руль или высоко слишком настроил сидение. Буду настраивать и привыкать. Для пассажира и водителя - раздельный климат контроль (+ для заднего ряда тоже отдельно климат настраивается как водителем, так и самими задними пасажирами, для чего у них есть собственные крутилки температуры и обдува). Прогревается салон достаточно долго. Зимой явно будет не комфортно. Поэтому буду ставить Вебасту, в режиме с догревателем о/ж.

- Задний ряд сидений

По сравнению с Тушканом - тесновато. Меньше пространства для ног пассажиров. Посадка низкая. Коленки у высокого пасажира будут в районе ушей. Но супруге и детям, которые ездят на втором ряду, вроде все понравилось. Жизнь покажет на длинных покатушках.

Зато с трансформацией заднего ряда кресел можно вытворять очень интересные вещи. Кресла складываются по отдельности. Все 3. Есть несколько вариантов их складывания. Это очень удобно. Можно везти длиномер и людей в машине. Например сложив правый ряд сидений от крышки багажника до торпедо, а пасажиров разместить на среднем и левом сидении второго ряда и левом дополнительном месте в багажнике. У меня 2е детей и супруга. Какраз всех можно посадить и еще везти с собой, например дверь... Круто.

Детсткое сидение встало как родное. В Тушкане долго мучался с isofix.


- Третий ряд сидений

Убираются в пол., что удобно. Пол остается ровным. Если разложить, то сидеть на них достаточно удобно, так как они достаточно высокие и крыша высокая... Есть шторки безопасности и ремни соответственно. В общем конечно пока рассматриваю больше как фичу, но вдруг да пригодиться. Залезать на третий ряд конечно не очень удобно, но можно. Сидения второго ряда откидываются в одно нажатие и образуется лаз.

- Фишки в салоне (бардачки, ящички и тп)

Бардачков - 2, один под другим. Растроили. В них толком ничего не засунешь. Маловаты оба. И чистая пластмасса. Надо будет обклить чем то мягким, чтобы не громыхала мелочевка, которая там окажется. Ну да это не страшно.

Между водителем и пассажиром ящик с подлокотником. Подлокотник для меня - далековато сзади и низковато... Как и в Тушкане. Подлокотник в отличии от Тушкана не регулируется вперед-назад. Внутру подлокотника емкость состоящая из полочки и ящика. Типа как на тушкане, только значительно шире и глубже. Подумываю туда засунуть СБ рацию. Проверил, влезает. Там же в ящице розетка 12в типа прикуриватель. С обратной стороны (к пасажирам второго ряда) выдвигается 2 подстаканника. Лучше бы еще один ящик сделали. Хотя, на задних дверях, в отличии от тушкана очень узкие карманы и бутылку с водой туда не засунуть.

Под сидением заднего ряда есть еще ящик. Пока не придумал чего туда запизать. Хотел засунуть компрессор, который колеги подарили по случаю покупки нового авто, а он гад не влез, причем совсем чуть чуть не хватило. В тоге засунул туда прорезиненый костюм, вдруг где в грязи колесико поменять придеться.

Полочки под рулем, как у Тушкана, нет. Растроило. Удобная полочка в Тушкане.

Карманы дверей - узковаты на втором ряду, на первом ряду вполне такие нормальные корманы с раширениями под бутылки.

В багажнике на двери две ниши, одна с застежками другая с сеткой, на боковой стенке ниша с сеткой, туда прекрасно стоймя вошел "набор автомобилиста". Так же в багажнике обнаружился сабвуфер, про который нет ни слова в описании модели :-) Встроен в нишу арки левого колеса. Не большой, но приятно. В правой нише арки - постаканник для третего ряда сидений.

- Багажник

Одним словом - огромный. Если туда класть вещи в два уровня, то можно подрабатывать грузовиком. Я в щастье. Думаю, что даже не буду бокс на крышу покупать. Впереди ожидает вывоз семьи на долго на дачу, так что вещей повезу много. В прошлом году отдельно возил вещи и отдельно семью. Посмотрим как получиться в этом году. UPD: вывез семью на дачу. ВСЕ ВЛЕЗЛО !

Шорка немного расроила. Их в комплекте идет две. Одна коротеькая, другая длинная. Короткая для случая когда разложены сидения второго ряда, длинная в стандартном случае. И так и так шторка не доходят до задней двери сантимеров 10. Если подойти сзади и посмотреть в стекло 5й двери, то можно увидеть барахло в багажнике несмотря на штатную тонировку задней полусферы. Мелочь, но не приятно. Шторка "самосматывающая" в Тушкане - гораздо лучше данных кортонных конструкций. поищу, вдруг кто подобные тушкановским шторкам производит как аксессуар к Патфайндеру.


- Рулевое управление, АКПП, ручник, подрульные переключатели, управление функциями с руля, управление режимами трансмисии, круиз контроль, помощь при спуске.

Руль небольшой и очень удобный. На руле управление круиз контролем, радио/cd, телефоном. Можно принимать и совершать звонки, регулировать громкость радио/ cd, выбирать источник звука, управлять ченджером, выбирать радиостанции и тд. не отпуская руля. Подрульные переключатели удобные. Все практически так же сделано как на тушкане. Для дворников есть автоматический режим, управляется датчиком капель воды на лобовом стекле. Хорошо работает, удобная фишка. Фары в комплектации 2008 года постоянно не горят. Так же есть автоматический режим от датчика освещености. В отличии от Тушкана - если включен ближний свет6 то автоматически не гаснет при выключении зажигания. Зато громко и долго пищит зумер, сообщающий6 что забыл выключить фары. Это вот жутко не удобно. Хотя6 может я пока не разобрался ? Горовной свет - биксненон, пока у нас белые ночи - не понятно, наслько хорош. АКПП - та же фигня, что и на тушкане, ручка и типтроник. ступений 5 вперед и одна назад. При выборе задней - на встроеный в мультимедиа систему выводиться изображение от камеры заднего вида - очень удобная фишка. Типтроник - ничего необычного, пожалй лишь за исключением того, что когда на него переходишь он автоматически понижает передачу (ехал на автомате на 5й, перешел на типроник - он включил 4ю). Ручник - 5 балов. Управление режимами трансмисии - 4 режима. Задний привод (вот кстати отличие от тушкана), автоматический полный привод - включается при пробуксовке колес, в отличии от Тушкана работает на любой скорости (вроде как), принудительный полный привод (тоже на любой скорости), пониженая передача (влючить можно только при полной остановке авто). Переключение выполнено в виде удобной крутилки. Есть защита от случайного включения пониженого режима. Класической Блокировки диференциала нет, но есть электроная система подтормаживающая буксующие колеса. в говно пока не ездил, поэтому про все эти ситемы ничего написать не могу. Еще есть ЕSP отключаемая кнопкой. Система помощи при спуске - тоже есть, но небыло возможности применить. Круиз контроль - работает. Очень удобно. Катался с ним по нашей кольцевой дороге. Еще есть кнопки подогрева сидений6 двухрежимные6 слабый и сильный нагрев. Греет гораздо слабее чем у Тушкана.

- Приборы и бортовой компьютер

Приборы - тахометр и спидометр, легко читаются все удобно и видно. Есть два информационных дисплея. Один показывает режим работы трансмиссии и забортную температуру, второй одометр и два счетчика пробега А и Б с возможностью обнуления. Не удобно, что для того, что бы достать до крутилок управления этими дисплеями надо пролезть рукой через спицы руля. Крутилка правого дисплея так же регулирует интенсивность подсветки приборов. Очень мног всяких лампочек, гораздо больше чем в Тушкане. Есть лампочка не пристегнутова ремня, которая горит и к ней еще и зумер приделан, который истошно пищит, при наборе скорости выше километров 20 и не выключается6 пока не пристегнешь ремень. Я езжу пристегнутым, чего и другим желаю, поэтому меня не парит. Есть так же лампочка непристегнутого переднего пассажира7 Работает при наличии пасажира на сидении, видимо датчик есть.


- Навигационная система, CD, Радио


Мультимедиа система включает в себя маршрутный компьютер-навигатор, ради, CD с ченджером на 6 дисков, управление мобильным телефоном. Все очень удобно сделано. Музыка BOSE очень даже хорошая, 10 динамиков и сабвуфер. Но не без косяков - Нет эквалазера. Нет выключателя саба одной кнопкой. Могли бы и добавить такие простые функции, так как заявлено, что музыка Премиум класса. Я выкрутил частотку на полную. В принципе меня устраивает. Я не аудиофил. Радио отлично работает. Оригинально сделана антена - нанесена на задние боковые стекла. На даче, более 100км от питера, прекрасно берет все мои любимые радиостанции. На тушкане у меня стаял какойто пионер, на даче брал очень и очень хреново. Удобный поиск станций за счет огромного графического дисплея. Работает ТА и PTY режимы. Жаль, что у нас по RDS мало информации передают пока. Ченджер так же не вызывает нареканий, помимо вышесказаного косяка с эквалазером есть еще один - не понимает русские названия CD и русские Тэги MP3. У меня есть диски где тэги в кодировках CP1251 и в UNICODE 8/16 - не читает не те и не те. Желко, но пережить можно. Все диски CD, CDR, CDRW прочитал прекрасно.
а вот с навигацией - херово. Нет карт России. И преспективы их появления туманны. Нисан несколько лет их уже обещает. Сама по себе навигация, судя по мануала - штука замечательная. В Августе собираюсь в финляндию, заченим как оно там работает. Телефон - как я уже писал выше - все замечательно, выше всех похвал, работает прекрасно, и меня хорошо слышно и я хорощо слышу. Есть функция голосового управления - работает хорощо. Есть адресная книга, всего правда на 40 номеров. у меня в телеоне около 1 500 номеров.

- Климат

Интересно как будет вести себя зимой. Раздельное управление климатом для водителя6 пассажира и второго ряда сидений. Это безусловно удобно и снижает количество приреканий с супругой. Пусть регулирует себе сама, как ей нравиться, а я как нравиться мне. Сделано все тостатоно просто и удобно. Есть автомат поддержания температуры. Есть ручное управление. Автомат работает для переднего ряда7 Для заднего надо управлять вручную.

- Люк

Для меня не очень понятная фишка. Ну есть, ну работает. 2 положение - открытый и приоткрытый под углом. В открытом положении можно открывать не до конца а произвольно. Наверное удобно курить с открытым люком.

- Двигатель

Дизель. Я на дизелях раньше не ездил. Пока для меня не очень понятно как его гонять. Пока обкатка. Работает тихо. Про прожорливость писал выше.

- Движение (по прямой и немного по буеракам)

Ужи писал выше. Едет отлично. Дорогу держит. На поворотах страшновато, всетаки большой он, можно и перевернуть. Пока не гоняю особенно. Обкатаю - отпишусь. До 150 разгонял. Скорость не ощущается. Явно, что есть выше 150 достаточно большой запас по скорости.

- Еще немного выявленых недостатков

- Нет пепельницы, пришлось заказчть отдельно.
- Нет прикуривателя, хотя есть куча розеток, стоит очень дорого. Перебъюсь.
- Заглушки на гайки, например на ремнях небыли надеты, сам одевал.
- Шторка багажника не доходит до задней двери и через заднее стекло можно разглядеть, что что то лежит в багажнике.
- Висячие провода под креслами, не приятно
- Дверь багажника и водительская дверь плохо закрываются, отрегулирую на ТО-0
- Качество сборки и мелкие баги в отделке салона. собрано хуже чем тушкан. Есть мелкие недостатки. В целом все нормально, но если приглядывться, то некоторые мелочи раздажают.
- Крышка датчиков за сланным зеркалом болтается
- Ничем не защищеные разьемы на радиаторе, сигнале за решеткой радиатора, в нашу зиму загниют сразу. В машине за 60к могли ы и защитить. А может это мне не повезло ? посмотрю на других машинах. Пока засиликонил сам.
- Очень большя дыра у воздухозаборника под решеткой радиатора. можно словить камушек и повредить радиатор. Поставлю туда сам решетку.

- Общее впечатление

Недостатки есть, но это все мелочи. Нравиться.

Вот здесь 117 фоток http://gallery.me.com/kz_kz#100055
Ответить с цитированием
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #3   12.08.2008, 16:49
По умолчанию
Пришло время покупать новый авто, пробег на шевике приближался к 80 ткм, хотя, надо отдать должное, машинка проблем доставляла очень мало, а стоимость её содержания стремится к нулю. Естественно, седаны и спорткары даже не рассматривал, думаю нивоводам не нужно объяснять. Долго читал интернет и печатные издания про большие полноприводные иномарки- месяца три-четыре. Машину хотелось новую и дизельную (очень уж интересно было попробовать). В итоге выбор свелся к прадо, паджеро-4, диско и патфиндеру. Прадо отпал- старая модель, нет мп3, ксенона, угоняемый. Покатался полчасика на паджеро знакомого. Потом на патфиндере коллеги. Ровера год назад у нас не было дилера, так что тоже отпал вариант. По совокупности опций победил патфиндер. Отправил емейл дилеру с просьбой выслать счет на оплату. Оплатил и через три недели примерно приехала моя машина. Когда я пришел её забирать- это был мой первый визит в салон дилера. Через пару недель и шевик мой продался, новый хозяин до сих пор не нарадуется, правда помпу поменял почти сразу, это уже 3-я по счету.
Ответить с цитированием
AVL вне форума AVL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: R51 2005 зеленый; Авто: Pathfinder 05 2,5TD LE
Старый #4   12.08.2008, 23:54
Сообщение
Февраль 2005, аэропорт Венеции, шоукар в зеленом d13 цвете и бежевым салоном - понял МОЕ !
Март 2005 салон Major - заказ.
Май 2005 там же - забрал Бегемота (зеленый и вечно грязный).
До сих пор не нарадуюсь (хотя все проблемы присутствуют но не напрягают), чего и всем желаю
Ответить с цитированием
Putin вне форума Putin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: nissan Pathfinder 2008
Старый #5   13.08.2008, 10:03
По умолчанию
А я как не странно это звучит поехал с женой купить обувь и случайно заехали в ниссан центр и я в него влюбился !!!!Взял полной комп. дизеля чвет кузова топленное молоко и бежовая кожа...(правда оформлял в лизинг - выгодно)..Машинка очень хорошая!!!
Главное ее уважают как водители ,так и милиция!))
Ответить с цитированием
Spetsura вне форума Spetsura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Тверь, Севастополь;
Старый #6   13.08.2008, 10:31
По умолчанию
эээ)) влюбился увидев первую боевую единицу в 2005 на тот момент денег не хватало - купил подержанный мицу через полтора года финансовое положение улучшилось - закономерный результат
Ответить с цитированием
malk вне форума malk    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Зеленоградск, Калининградская обл.; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   12.10.2008, 18:02
По умолчанию
Уважаемый KZ
Шторки на багажник нужно ставить обе при сложенном 3 ряде, сначала широкую, ближе к двери-короткую, тогда они перекрывают обзор злоумышленникам. Мне так кажется....
У меня так и проблем нет
Ответить с цитированием
Alexander1 вне форума Alexander1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHFINDER 4,0 LE
Старый #8   12.10.2008, 18:33
По умолчанию
+1 Тоже нет дыры в 10см, да и вообще...
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   12.10.2008, 21:37
По умолчанию
Сообщение от Spetsura Посмотреть сообщение
... первую боевую единицу в 2005
Знакомая до боли терминология
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
__Игорёк__ вне форума __Игорёк__    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol'14
Старый #10   15.10.2008, 01:19
По умолчанию
А у меня ситуация была вобще офигенная. Ехали с отцом после работы (а я себе тогда машину выбирал) и он предложил заехать в салон ниссан, так как сам кактается на теане. Если честно я даже не рассматривал как вариант саму марку Ниссан, но когда сел в Пат, понял, что нужен только он...

P.S. О всех проблемах Пата, узнал после покупки, на форуме! Но из всех проблем есть только одна -дребезжание водительского стекла, когда оно преоткрыто.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook