Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Refresh вне форума Refresh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   16.10.2005, 00:48
По умолчанию Замена антифриза
Двигатель: GA16DE

Машина у меня первая, пару месяцев. Заменил все фильтра, и масло. Осталась охлаждающая жидкость. Отнеситесь с пониманием.

Вчера, прочитав мануал по эксплуатации решил произвести слив антифриза (800км назад была залита промывочная жидкость). На картинке, абсалютно примитивно нарисованы расположения двух болтов - я так понял дренажный/сливной. Около часа я разглядывал начинку капота, высматривая два простеньких болтика которые только и ждут чтоб я их открутил, сначала нижний потом верхний (с соответствующими действиями по инструкции до этой операции). Сначала открутил верхний болт на 13, оказалось это болт крепления блока зажигания. Потом, я нащупал чуть ниже и правее болт на 11, рядом с которым есть цилидрические углубления (2шт).. Открутил, посмотрел.. Ничего не льется.. вроде все верно. Закрутил назад.

Нащупал второй болт, аж под лямбда-зондом, вопреки схематическому изображению оного на инструкции (справа от него, там где у меня номер двигателя :D ).. Болт оказался на 14 и никакими стандартными рожковыми ключами его от туда не выкрутить. С виду, под шляпкой болта, есть что-то напоминающее пружину.

Завтра с утра заеду куплю набор головок, переходник и рычаг.. Вот только мучают меня 2 вопроса и один неразрешенный пункт Инструкции:

1) Те ли дренажные болты я нашел ? Сначала выкручивается нижний (сливной/Drain plug) а потом верхний дренажный ?
2) Сливать как есть "на пол" ?
п) Основной вопрос - я не смог найти у себя пункт инструкции - Slacken off clip, трубку слева, внизу радиатора. Как она выглядит и там ли она где я описал ?
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #2   16.10.2005, 01:50
По умолчанию
если антифризка чистая не вижу смысла вообще её сливать...
В инструкции к двд плееру тоже написано линзы чистить каждые полгода
Ответить с цитированием
Refresh вне форума Refresh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #3   16.10.2005, 01:58
По умолчанию
Я же не знаю что там залито и когда это залито. По сервисной книжке, фильтр салона менялся 3-жды.. Позавчера его достал и выкинул, просто кусок грязи. После смены всех фильтров, масла и свечей, открытось третье дыхание...

Думаю замена антифриза перед зимой не повредит.. хоть буду знать чем доливать.. Лучше б подсказал про болты...
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #4   16.10.2005, 02:28
По умолчанию
Сообщение от Refresh
Я же не знаю что там залито и когда это залито. По сервисной книжке, фильтр салона менялся 3-жды.. Позавчера его достал и выкинул, просто кусок грязи. После смены всех фильтров, масла и свечей, открытось третье дыхание...

Думаю замена антифриза перед зимой не повредит.. хоть буду знать чем доливать.. Лучше б подсказал про болты...
Про 3-е дыханье сильно :D
Про болты - сорь без понятия - ни разу не лазил туда....
Я вот тоже не так давно поменял весь джентельменский набор...Разницы не ощутил совсем.....Хотя фильтры все были убитые...свечи прогоревшие....
По поводу чем залито - сгонял бы к нормальным людям :D
(уж точно не к оффициалам) :D
которые тебе бы обьяснили какая у тебя там жидкость
Я лично сделал так....))
Ответить с цитированием
Refresh вне форума Refresh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #5   16.10.2005, 02:39
По умолчанию
Ты знаешь хорошие люди они всегда чужие.. а когда ты делаешь что-то сам происходит процесс сближения с механизмом :D Со времен еще когда я ездил на мопеде/мотоцикле, мне проще это сломать нахрен, но я разберусь что куда зачем крутить и как, и второй раз сделаю как нада. чем слушать вариации сказочных историй у слесарей 4-го разряда. Я сам работаю в аналогичном (по технологии) бизнесе 8 лет, лучше чем ты сам не сделает для твоей машины никто.

Любой умный дядька или сервис - это набор инструментов, книжка по эксплуатации и 1-2 запораных машин в качестве опыта. Книжка есть, инструменты будут.. Осталось подобрать либо с вашей помощью что крутить, либо как обычно, методом тыка... :D
Ответить с цитированием
-=mad2006=- вне форума -=mad2006=-    
Заблокирован
Откуда: Город дорог; Авто: много
Старый #6   16.10.2005, 03:22
По умолчанию
Cоглашусь
Я сам хоть и два года всего с ниссаном обЩЧаюсь
но что то уже начинаю понимать и делать)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook