|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
11.08.2008, 00:01
|
|
Вот и я попал - редуктор заднего моста
на женином полетел. Точнее развалился на части. Причем на ее Муре изначально правильный блок АВД стоял. Так вот ездила она, ездила - неделю назад начался нарасмающий гул как будьто спереди, возрастающий при наборе скорости . Подумал шрус - загнал к мастерам, сказали, что скорее всего внутренний , но какой левый/правый пока непонятно. Поездий, говорят, чуток - еще недельку - там точно вылезет. Но через 2 дня, то бишь вчера - ехапа она тихонько, как вдруг скрежет и визг. Потом вдруг все стихло. Но ее это не смутило - поехала дальше, приехала в гараж(пробег после скрежета был более 30км!!!). Дома мне рассказала, сегодня посмотрел - редуктору кирдык - корпус пополам - держатся все внутренности на полуосях и остатках корпуса. Прикыдываете - как доехала? Ужас!
Покопался в инете - на разборках в Питере не нашел. Вроде в Москве есть. Но поеду только на выставку в конце месяца. А может на время (лето ведь)его переднеприводным сделать, кто чо думает - возможно/нет и какие подводные каменья?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 2
11.08.2008, 10:34
|
|
Сочувствую, Круф. Когда мой полетел, спрашивал у дилера: могу-ли я ехать только на переде? Сказали, ни в коем случае, типа электроника заточена только под полный..., можно и раздатку потерять.
Слушай, на моем тоже корпус треснул тогда, а внутри вроде что-то целое оставалось (посмотри фотки в теме). Может, я тебе его (весь редуктор) вышлю ?? Может, сможешь только корпус найти без нутра ?
Хотя, помню, когда узнавал сколько стоит новый корпус без нутра, он стоил почти как весь редуктор
Если чё, дай знать !
|
|
|
# 3
11.08.2008, 11:31
|
|
Спасибо, Вахи! Оно бы, конечно, хорощо собрать его из двух, но корпус на разборке фиг найдешь. Все таки попробую пока отстегнуть задний привод сегодня-завтра и попробую поездить, чтобы точно знать можно ли без него обойтись. А то оффициалы нараскажут много - им лишь бы денеХ побольше слупить! Какая разница электронике с АВД или без - ну, загорится мож лампа. А с раздатки лишняя нагрузка снимется только . Вахи, пока ничо не надо - я сниму и разберу редуктор, там посмотрим, что сломалось и можно ли чо собрать из этого. В принципе на Экзисте с 2-хнедельной доставкой корпус 38310-CA000 мона купить за 17тр, зато набор щестеренок 38420-CA000 стоит 28тр. А весь в сборе 38300-CA000 - 49тр. Поэтому если в Москве на разборке найду за 20-30 тр париться со сборкой не буду. Ладна пАка ждите отчет о переделке в переднеприводной.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 4
12.08.2008, 00:45
|
|
Удачи, дружище
|
|
|
# 5
12.08.2008, 21:23
|
|
Сообщение от krufel
Какая разница электронике с АВД или без - ну, загорится мож лампа. .
|
Думаю никакой.Колеса крутятся.Наверняка датчик АВС сигнал дает только
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 6
13.08.2008, 15:22
|
|
Значится так - сделал переднеприводной. Стас, бывший свидетелем процесса, сделал на мобильник несколько фоток . Выложит позже. Загнал на эстакаду, открутил гайки Шрусов на ступицах колес. Потом пытался снять полностью карданный вал, чтоб зря не крутился. Впереди от рздатки ключами подлезть к нему очень проблематично, поэтому решили его не снимать, оставив висеть на остатках корпуса заднего редуктора. Открутил сзади у редуктора гайку крепления его к задней балке через сайлент-блок. Затем ослабив длинные болты верхних сайлент-блоков редуктора, сдвинули его вперед, дав возможность внутренним шрусам полуосей выйти из зацепления с редуктором. Когда они вышли, из него вывалились остатки шестерен и осколки корпуса. Далее оставив передную часть редуктора с торчащей входной шестерней( кстати, это она была причиной поломки - у нее срезало несколько зубьев), закрепили все обратно. Теперь Мурик стал лодкой с винтом, если пустить его в озеро - поплывет Лампочка АВД при отсоединения разъема от редуктора - загорается. Но поскольку мы оставили его переднюю часть, то и она не горит. Так что жена поедет завтра на переднем приводе с задним пропеллером. Вот такой получился прикол! А редуктор я заказаз на Экзисте за миним цену 48400р со сроком 9 дней. Нашел даже у нас на разборке , но цена 40тр. В Москве такой же бу за 35тр. И ни центом ниже - знают , сцуки, что пользуется популярностью! На Ебее - бу 400усд, в Америце новый 1200усд. Но тк весит он 21кг, то доставка с таможней слелают его золотым. Так что отдался Экзисту.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 7
13.08.2008, 15:33
|
|
Кстати, что интересно я по ходу обнаружил . Но это факт - редукторы для ИксТрейла, Ружа, Мурано одинаковые - они имеют одинаковые номера комплекта шестеренок и номера корпуса. Номера в сборе правда отличаются, но это объясняется тем, что у них разная комплектуха креплений. И что более интересно, что код не изменися с тех пор как их начали производить!!! Не было ни одного изменения, несмотря на то, что они очень ломучие. На других менее отвественных деталях - просто куча изменений, а тут ни одной!
ПС На новом Мурике 2009 - редуктор остался таким же - проверено по Фасту!!!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 8
13.08.2008, 20:23
|
|
Походу он от "избытка масла"ломается в основном.Так что чего его переделывать?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 9
13.08.2008, 23:59
|
|
крюф ! Умница .
Давайте статус крюфа изменим например на Клаббер с пропеллером в одном месте , или просто: клаббер - Карлсон
|
|
|
# 10
14.08.2008, 00:23
|
|
а кардан не оторвет от разваленного корпуса редуктора?
...а то полная фигня будет....
может и в салоне оказаться.
наблюдал такое на древнем бусе, сделаном на базе ГАЗа, оторвавшийся кардан пол в салоне пробил.
Последний раз редактировалось onion, 19.08.2008 в 16:37.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|