Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
panov1981 вне форума panov1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera SE
Старый #1   08.08.2008, 21:55
Вопрос Смена масла в АКПП
Всем день добрый!

Недавно купил Nissan Primera P11 97-го года, двиг. SR20DE, коробка автомат. Предыдущий хозяин менял масло в автомате 4 года назад. Накатал на нем 100 тыс. км. Лил масло Elf Elfmatic G3. По моим ощущениям коробка работает хорошо. Но производитель рекомендует менять его через 60 - 70 тыс. км. Хочу спросить у вас совета. Лучше менять полностью или слить старое и долить такое же ELF? При полной замене под давлением вытесняется все старое масло ( или отсасывается) и заливается новое. Но при этом, как мне объяснили в сервисе, очищаются все узлы, канавки и т.д., которые со временем закоксовываются. При заливе нового масла от этого появляются небольшие зазоры, поэтому при движении могут появится более выраженные рывки при переключении скоростей.
Так ли это? Сам склоняюсь к полной замене масла и залить ENEOS ATF III или ZIC Dexron III - лидеры в тесте :http://www.zr.ru/articles/51592
Или лучше оригинальное? Подскажите как оно называется и сколько стоит?

Всем заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   11.08.2008, 09:51
По умолчанию
По АКПП можешь почитать/задать вопрос мастеру здесь http://avtokpp.narod.ru/ отвечают всем.
Через 60 тысяч - это первая замена на новой машине, потом каждые 20 т.км, некоторые рекомендуют менять раз в год.
Рекомендую при замене масла снять поддон и отмыть его - удивишься сколько там всякой каки: http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/remont/IMG_2009.JPG, также желательно отмыть (в керосине) фильтр - у меня битком забит был.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
panov1981 вне форума panov1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera SE
Старый #3   11.08.2008, 21:15
По умолчанию
Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook