Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #1   08.08.2008, 11:42
По умолчанию Ищу людей из СПб с проблемами в коробке передач P10
Мне нужна крышка коробки - колокол. Все остальное не надо.
Если может кому нужно ее нутро, то есть предложение скинуться поровну и купить на разборке в ЕвроАвто. Стоит около 13к, поровну будет по 6.5 - уже не так страшно.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   08.08.2008, 19:21
По умолчанию
Алексей, а что с коробасом случилось? У меня тоже проблемы, тугой выжим, видимо из-за подшипника и вала кпп? Что есть колокол кпп? И кто тебе сказал менять его?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #3   11.08.2008, 13:16
По умолчанию
Во-во. Тугой выжим. Сначала тросик поменяли, - без толку, проблема осталась. Тогда начали грешить на вилку сцепления, дескать могла погнуться. Ну, заказал в экзисте все это барахло, на сервисе раскрутили мою коробку, и говорят что дело не в вилке, а в направляющих, по которым ездит выжимной подшипник. Эти направляющие в большинстве авто съемные, а у меня они якобы являются частью корпуса коробки передач, и на них большая выработка, соответственно подшипник ездит не ровно, отсюда и тугой ход педали. Я сам разобранную коробку не видел, верю им на слово. Хотя если я им этот колокол приволоку, они заменят, и педаль в норму не прийдет, я им старый колокол на голову надену и молотком пару раз стукну.
Вообще люди как будто грамотные и скорее всего не парят, наверно на самом деле так дело обстоит.

Кстати если у кого действительно проблема в вилке сцепления, могу подарить запчасти. Мне оно оказалось не надо, а выкидывать жалко, как-никак денег заплатил.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   14.08.2008, 14:16
По умолчанию
Алексей, могу Вам сказать следующее. Скорее всего сервисмены правы.
Я во вторник опять (в 3-й раз снимал коробку). Направляющая вижимного там действительно несъемная, по ней ездит подшипник и стачивает ее, так как внутреняя обойма подшипника - закаленная сталь, а направляющая из силумина.
Решение в моем случае было таким: взяли два выжимных (один от моей, второй от Альмеры 16 дорестайл) и переставили обоймы из Альмерского выжимного на мой. Потом долго долго шлифовали направляющую шкуркой и внутреннюю поверхность обоймы выжимного подшипника. Поставили все на место и сейчас проблемы как не бывало.
В Вашем случае лучше попробовать взять и купить подшипник с пластиковой обоймой, если износ направляющей невелик, то вполне возможно, что это решение Вам поможет. Пишите в личку, если что можем встретиться и я все подробно расскажу.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook