Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Den1377 вне форума Den1377    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Pathfinder R51 LE 2.5dCi 2012 г.
Старый #1   12.07.2017, 21:07
По умолчанию Замена газовой трубки датчика давления выхлопных газов 2.5 dCi
Всем привет! Решил сделать небольшой отчёт о замене газовой трубки датчика давления выхлопных газов.
Автомобиль Nissan Pathfinder R51 LE 2.5 dCi 2012 г.в., двигун, соответственно, YD25DDTi, пробег 85 000. Оригинальный номер детали 14482-5X00A, стоимость в Exist порядка 2300 руб.
Предыстория такова: начала периодически появляться ошибка P102B сопровождающаяся потерей тяги. Двигатель штатно тянет до 2000 об/мин, после 2000 реакция на педаль газа практически нулевая, очень неохотный набор оборотов до 2500. Симптомы многократно описаны в смежных форумах. Ошибка возникает, как водится, совершенной неожиданно и пару раз доставила мне несколько крайне неприятные мгновений в процессе обгона. Благо ELM327 в купе с Torque lite её успешно обнаруживают и стирают прямо на ходу. После удаления ошибки машина оживает. Мануал по поводу данной беды говорит, что смотреть в данном случае надо не датчик, а его так сказать инсталляцию и возникает она в случае падения выходного сигнала датчика до значения соответствующего атмосферному давлению. Информация из мануала любезно предоставлена Андрей 1960 http://www.club-nissan.ru/forums/member.php?u=87847.
Исходя из выше изложенного, возникла мысль проверить эту самую трубку. В ходе диагностической разборки автомобиля выяснилось: трубка эта забита в усмерть, не продувается компрессором, не промывается карбклинером, не проковыривается стальной проволокой (ввиду, по-видимому, очень причудливой формы). Таким образом, налицо необходимость, так сказать, радикального лечения недуга путём удаления отжившего и внедрения нового.
Итак для проведения операции нам понадобится:
-ключ на 10;
- ключ на 13;
-плоскогубцы;
- вот такой девайс с головками на 10 и на 13:

Без такой трещётки отвернуть некоторые болты будет крайне проблематично (если возможно).
Поскольку данная процедура выполняется первый раз, то хороший словарный запас нелитературной речи так же будет очень востребован.
Приступаем.
Отворачиваем 3 видимых болта на 10 крепления кожуха турбины (отмечены стрелками):

Отстегиваем фишку датчика (оранжевая стрелка), снимаем вакуумный шланг с усилителя тормозов (красная стрелка) и отводим в сторону, чтоб не мешался, откручиваем болт на 10 кронштейна датчика (желтая стрелка, он же держит передний конец газовой трубки):
Местонахождение четвертого болта кожуха турбины показано стрелкой (сам датчик на фото уже снят):
Рассмотреть его невозможно ни с одной стороны, только нащупать . Для того чтоб до него добраться понадобится трещётка с первого фото. Откручиваем и забываем про него. Кожух и без него прекрасно держится на 3 болтах.
Задний конец газовой трубки выглядит вот так:
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (85.3 Кб, 349 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (28.7 Кб, 305 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (88.1 Кб, 298 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (89.8 Кб, 291 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (94.3 Кб, 303 просмотров)

Последний раз редактировалось Den1377, 12.07.2017 в 21:22.
Ответить с цитированием
Den1377 вне форума Den1377    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Pathfinder R51 LE 2.5dCi 2012 г.
Старый #2   12.07.2017, 21:15
По умолчанию
и крепится болтом на 13 с отверстием внутри вот сюда (стрелка):
На фото выше трубка и кожух сняты. Кожух невозможно снять полностью пока не снята трубка, можно только сдвинуть. Поэтому нащупываем головку болта, удерживающего задний конец трубки, срываем болт ключом на 13 и выкручиваем с помощью трещётки с головкой на 13.
Новая (слева) и старая трубка в сборе сдатчиком (справа):
Датчик:
Новая трубка с датчиком готовы к установке:
Устанавливаем все на место в обратной последовательности.
Надеюсь мой отчет поможет кому-нибудь решить проблему потери тяги.
Всем успехов!
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (97.0 Кб, 301 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (91.1 Кб, 285 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (88.2 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (93.6 Кб, 288 просмотров)
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #3   14.07.2017, 23:31
По умолчанию
Такая трубка только на 190сильных движках, или на174 тоже присутствует?
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Seich_old вне форума Seich_old    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: pathfinder 2.5 2010 рестайл
Старый #4   17.07.2017, 11:19
По умолчанию
Тоже мучаюсь с этой ошибкой -тока после перепрошивки мозгов она перестала вылазить ,но машина едет не дконца как положено -(((((((
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=494760

Самое интересное что в сервисе мне ее продували компрессором,а потом я ее сам снимал и карбклинером промывал -текло замечательно из нее ,но это мне не помогло!
Ответить с цитированием
Den1377 вне форума Den1377    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Pathfinder R51 LE 2.5dCi 2012 г.
Старый #5   18.07.2017, 18:12
Вопрос
avtografh Такая трубка только на 190сильных движках, или на174 тоже присутствует?
На 174-сильных двигунах стоит другой турбокомпрессор. Судя по схеме, там нет такого датчика и трубки, соответственно, тоже.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Фотоотчёты

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook