Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FedorovAV вне форума FedorovAV    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   25.06.2017, 00:44
По умолчанию Дизель не заводится
Всем доброго дня







Теперь по существу. У меня X-Trail 2007 года, дизель (еще ниссановский) YD-22. Малость случилась беда. Шел по трассе и не доезжая 90 км до Москвы сначала появился легкий призвук, как будто где-то крыльчатка задевает за что-то. затем звук чуть усилился. Потом раздался легкий хлопок и движок заглох. Благо все случилось на платной трассе. Тут же подъехал аварийщик, дотянул до заправки, а там уже вызвал эвакуатор.


Что происходит сейчас. Электрика работает, т.е. фары, магнитола, вентилятор печки ..... Приборная панель светится в штатном режиме без ошибок. Но при по пытке завести слышно что щелкает реле и панель начинает гаснуть, как будто все напряжение садится на массу. Стартер при этом даже не двигается.


Для начала снял провода с генератора - результат тот же. Вернул провода на генератор и снял провода со стартера и электрика стала работать в штатном режиме. Сам стартер еще не снимал и не проверял его.


Хотел посоветоваться с чем все это может быть связано. Есть конечно ряд предположений. Буду их смотреть и проверять, но и хотелось услышать рекомендации Профессионалов, а не "профессионалов".


Первое предположение, что садит стартер. Это на мой взгляд самое просто и менее затратное.


Второе предположение, что что-то с цепью. Пока не добрался. Уж больно там подлазить в "полевых" условиях проблематично.


Ну и третье, и самое проблематичное и затратное - это сам движок(((





Я прекрасно понимаю, что услышу сейчас в свой адрес - "эй салага - тебе в сервис дорога и купи себе велосипед, и не в коем случае не садись на него, а ходи пешком". Вот таких "профессионалов" прошу сразу помолчать.


Если есть реально дельные советы - что это может быть и куда посмотреть - готов выслушать. Если есть кто может помочь отремонтировать на месте - готов обсудить. Если кто посоветует сервис - куда можно обратиться, где действительно отремонтируют, а не просто разведут на деньги, и за это тоже спасибо.


Короче, буду благодарен за любую помощь, которая поможет вдохнуть жизнь в моего хитрилу и сделает из него не недвижимость, а резвый автомобиль.


Писать можно на личную почту bariton2006@yandex.ru
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   25.06.2017, 16:16
По умолчанию
На почту писать не буду.
У меня пару вариантов
1-Стоит колен вал попробовать провернуть. По часовой стрелке, если не провернется, результат может быть плачевный, как вариант проскочила цепь. Последствия видны будут при вскрытии.
2-индикатор заряда акб не работал и сел аккумулятор.
В следствии все гаснет при запуске.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #3   26.06.2017, 14:50
По умолчанию
Я тоже к цепи склоняюсь. Клапан в поршень и привет
В принципе, переднюю крышку можно снять и в относительно полевых условиях. Может быть даже проще чем стартер снять.
Я во дворе в дождь цепь менял.
Жидкость ГУРа, два домкрата и несколько ключей на 10 разной формы приветствуются.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   26.06.2017, 19:00
По умолчанию
Sinman84, простая у Вас замена цепи. Я прям позавидовал)
На бензинке у меня реально по факту ушло часов 17. И в 1 день не уложился.
И нужен был огромный набор инструментов.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #5   26.06.2017, 20:37
По умолчанию
Halera078, Да особо нечему завидовать, поскольку цепей две. От распредвалов до ТНВД и от ТНВД до коленвала. Без съема двигла можно поменять только верхнюю, но для понимания того, что внутри случилось, достаточно снять переднюю крышку. Про ключи на 10 говорил именно применительно к ней, не ко всем болтам легко подобраться. После снятия левой подушки двигателя приходится домкратом мотор то поднимать, то опускать. А в остальном обычного набора трещотки с удлинителем достаточно.
При желании могу все номера головок ключа перечислить, но оно кому-нить надо?
Цепь менял с парой перерывов на еду и одним большим на матерную ругань, когда слизал внутренний шестигранник на болту, который крепит башмак успокоителя, где-то с 11 утра до 2 ночи, благо к вечеру дождь перестал и благо белые ночи, но всё-равно собирал уже больше на ошупь

А так, снять-поставить переднюю крышку - часа за 2-3 можно не торопясь.

Если уж совсем точно, то в моторе цепей три третья с задней стороны, на вакуум.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook