|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				20.06.2017, 14:27
			
			
		 |  |  
	| 
				 Сальник коленвала задний (со стороны коробки) 
 Всем привет, решил поменять сцепление, а вместе с ним и сальник заодно (двигатель qg15de МКПП), но вот проблема, что оригинальный стоит не так дёшево, вот его номер по каталогу: 12279-BX00A, размеры у него такие:Внутренний диаметр: 84
 Наружный диаметр [мм]: 104
 Ширина (мм): 8,5
 
 Нашёл тему на драйве2, там чел ставил corteco с артикулом 19016545B, так вот, в автодоке в замене он не выходит, начал искать его размеры, всё совпадает, кроме ширины, у него 11мм. Стоит он кстати в два раза дешевле.
 
 Теперь вопрос, а встанет ли он или лучше купить оригинал и не париться на этот счёт? и может быть кто-то ставил этот сальник уже?
 
 Добавлено через 7 часов 43 минуты
 Вот ещё нашёл такой, ещё дешевле AJUSA 15060100 и он подходит по размерам, кто такой ставил?
 			 Последний раз редактировалось Death, 20.06.2017 в 14:27.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.06.2017, 14:36
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Death
 кто такой ставил? |  Такой именно не ставил, но передний сальник Аджуса вываливался из крышки сам   Правда с герметиком встал и я долго на нем ездил. А ты, как я понимаю, решил поменять хорошее на новое? Ну ну 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.06.2017, 14:37
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.06.2017, 14:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Death
 не понял сарказма на счёт "поменять хорошее на новое?" |  Если родной не сопливит, то оставь его в покое. Вот и весь сарказм. А если хочешь сделать лучше, то ставь только оригинал, ибо не угадаешь.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.06.2017, 14:41
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Если родной не сопливит, то оставь его в покое. Вот и весь сарказм. А если хочешь сделать лучше, то ставь только оригинал. |  Смысл в том, что не посмотришь, пока не вскроешь... а подтёки на коробке есть снизу и не совсем понятно от куда течёт, либо с привода, либо с сальника коленвала. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				20.06.2017, 14:45
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Death
 а подтёки на коробке есть снизу и не совсем понятно от куда течёт, либо с привода, либо с сальника коленвала. |  Либо сальник коробки... Трансмиссионка имеет характерный запах и не темнеет если что. Т.ч. отличить можно. 
А привод будет течь только снаружи да и дифференциальной части.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				22.06.2017, 08:43
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Если родной не сопливит, то оставь его в покое. Вот и весь сарказм |  В корне не согласен. раз уж скидывают коробку, то сальник обязательно менять на оригинал. Операция по скидыванию коробки не дешевая, и делать ее еще раз через 20-30 тысяч из за потекшего сальника очень не целесообразно. Я бы еще и сальники приводов заменил). |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				22.06.2017, 09:24
			
			
		 |  |  
	| Сколько не менял сцеплений в жизни, ни разу не менял эти сальники и НИКОГДА к ним не позвращался. Плановые замены делал при переборке только одного восьмерочного движка. А все двигатели на тот момент были с приличными годами. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				22.06.2017, 09:26
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от DimichSH
 Операция по скидыванию коробки не дешевая, и делать ее еще раз через 20-30 тысяч из за потекшего сальника очень не целесообразно. |  капец, ну давай маховик еще под это дело меняй сразу, что там еще? коль уж коробка снята, в ней давай тоже сальник меняй. я коробку скидывал на 100 тыщах, менял сцепу, но с сальником не заморачивался. сейчас 200 с лишним, он еще не потёк. а если так рассуждать, где гарантия, что тебе новый посадят ровно, и он не потечет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				22.06.2017, 09:36
			
			
		 |  |  
	| slavafroloff,   . Я на 155 менял сцепу. Сальники не трогал. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |