Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Envoy_04 вне форума Envoy_04    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11 (wagon) CD20T
Старый #1   19.06.2017, 10:20
По умолчанию Перестала заводиться (топливная система)
Добрый день!
Пару лет назад был куплена Primera P11 в универсале 1998 г.в. Куплена была так скажем с "модернизацией" топливной системы, а именно был установлен механический ТНВД (от какой-то ауди) и педаль с тросом. Все это сопровождалось постоянным морганием чека на приборной панели. Вот дошли руки до ремонта. Был куплен насос Zexel и педаль, но, как оказалось, нужен был насос Bosch. Насос куплен и установлен собственными силами (по мануалу с выставлением меток), а вот педаль пока еще не найдена. Педаль (которая шла с Zexel'лем) не подходит по разъемам.
Вопросы:
1. В районе педалей я нашел только один 4-х пиновый разъем. На купленной педали (от Zexel) есть аж 3 разъема. Сколько там д.б. разъемов и каких?
2. Должна ли машина заводиться без педали? У меня не заводится.
3. Нужны ли какие дополнительные манипуляции после установки насоса?
Спасибо!
Ответить с цитированием
Envoy_04 вне форума Envoy_04    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11 (wagon) CD20T
Старый #2   26.06.2017, 11:18
По умолчанию
Небольшое дополнение.
Была установлена родная педаль. Машина не заводится. На форсунки не подается топливо (откручивал трубки от насоса), движок крутит, на выходе вообще сухо. Топливо на насос подается. Пробовал отсоединять обратку и качать лягушкой - топливо на обратке появляется. Ремень на месте и насос крутит.
На клапане отсечки напряжение есть и при повороте ключа он щелкает. Правда если повернуть ключ и подождать, то через секунд 10 напряжение падает до 5В.
Читал, что при управлении насосом ЭБУ использует информацию с датчика вращения коленвала. На машине давно перестал работать тахометр. Может мертвый датчик не дает машине запуститься?
Ответить с цитированием
Envoy_04 вне форума Envoy_04    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11 (wagon) CD20T
Старый #3   11.07.2017, 09:19
По умолчанию
Итак, датчик коленвала был мертвый (сопротивление более 10кОм и сопротивление росло). По факту он просто рассыпался и его пришлось высверливать. Был поставлен новый датчик, но на выходе из ТНВД по прежнему сухо. Может есть хоть какие-то идеи? У кого-нибудь?
Ответить с цитированием
Envoy_04 вне форума Envoy_04    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11 (wagon) CD20T
Старый #4   15.08.2017, 08:57
По умолчанию
Возвращаемся к моему ремонту
Проблема отсутствия топлива на выходе из ТНВД решена. Проблема была в отсутствии контакта 4-го пина на разъеме ТНВД и 4, 5, и еще каким-то пином на мозгах. Наверное, где-то перегнил провод. Провод заменен, топливо появилось на всех четырех форсунках.
УРА!
Но машина так и не завелась
Может воздух? Игла? Еще какая неведомая хрень? Посоветуйте что-нибудь.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   15.08.2017, 17:47
По умолчанию
Envoy_04, Да... по дизелям тут походу мало спецов. В Прима клубе по дизелю есть темы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook