Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #1   02.08.2008, 19:58
По умолчанию Свист в переднем приводе. Увод руля влево
Несколько дней назад еду медленно по проселочной дороге, окна открыты, впереди участок раскисшей дороги, включаю заранее 4H -и тут из под передней части днища начинается скрип, словно телега несмазанная жалуется на тяжкое свое бытие, причем наблюдается однозначное увеличение частоты скрипа по мере роста скорости. Переключил на Auto - скрип остается, на 2WD - полностью исчезает. Такая вот хрень. Под нагрузкой звук есть, без нагрузки - нету. Что може быть? Кардан переднего вала? - так он необслуживаемый, там нет технологических отверстий для шприцевания. Передний мост? - падение уровня масла? Явных подтеков сальников нет. Раздатка?

Сегодня был по этому поводу в Дженсере на Добролюбова, попал в по дороге сильный дождь. Как обычно бывает в подобных ситуациях, проблема никак себя не проявила. Договорились, что подъеду теперь в сухую погоду.

И еще. При движении на малых скоростях руль немного уволакивает влево. Делал полную визуальную и компьютерую диагностику подвески, тормозной системы, сход-развал, менял колеса местами, проверял давление в шинах - все равно тянет немного влево. Причем при движении на приличной скорости по прямой - все нормально, эффект проявляется только на малых скоростях. Напр. при движении накатом для плавной остановки (педаль тормоза не используется). Такое впечатление, что влево руль крутится как-то радостнее, что ли.
Ответить с цитированием
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #2   14.09.2008, 03:07
По умолчанию
Сам задал вопрос - сам на него и отвечаю. На днях прописная истина о том, что хороший стук, скрип и бряк рано или поздно сам наружу вылезет, получила свое подтверждение. Странный металлический скрип при включении переднего привода (4H) перерос наконец-то в жуткий треск при прохождении поворотов в полноприводном режиме на небольшой скорости (плюс сильный гул при 140 км/ч в режиме 2H). Это было похоже на звук, который издает велосипедная цепь, если ее сильно перетянуть и сместить относительно плоскости вращения звездочки.

Закралось неприятное подозрение, что гавкнулась цепь раздатки. В гараже осмотрел Пата снизу, проверил на всякий случай уровни жидкости в обоих дифференциалах и раздатке - все ОК, не понравился лишь внешний вид одного из карданных соединений переднего карданного вала - весь был покрыт каким-то рыжим налетом.

На моем любимом Дженсере (что на Добролюбова) записался к лучшему ИМХО (и не только моему) механику по полноприводникам Сергею Рою, его вердикт - гарантийная замена одного из карданчиков - того самого, что вызвал подозрение. Из общения выяснилось, что данная проблема встречается довольно часто, особенно для заднего карданного вала, обычно ее обнаруживают на очередном ТО и меняют без вопросов по гарантии. Иными словами, имеем дело с еще одним конструктивным недостатком, т.к. в отличие от того же Патруля, масленок для шприцевания подшипников кардана в Пате нет, т.е. теоретически соединение - необслуживаемое, но при этом 100К явно не выхаживает.

Заодно проверили состояние подвески, косточек, шаровых, люфтов в рулевом, стуков в рейке - все в пределах нормы. Пробег - 82'000 км, режим эксплуатации - средней тяжести, т.е. в говны конечно изредка забираюсь, но в трофи-рейдах, ессно, не участвую.

Дженсер на Добролюбова в очередной раз проявил себя на высоте, поменяли все на месте, как всегда были вежливы и дружелюбны. Скоро будет три года, как купил у них Пат и они по сей день единственные из московских официалов к которым у меня нет сколько-нибудь серьезных нареканий. А остальные в той или иной степени меня разочаровали, особенно Автомир на Ярославке, Ниссан на Таганке, Пеликан на Дмитровке.

По поводу увода влево в момент полной остановки - обнаружилось небольшое подклинивание переднего левого суппорта.
Ответить с цитированием
DOVGER вне форума DOVGER    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5 TD
Старый #3   04.10.2011, 17:23
По умолчанию
Такие же симптомы. спасибо за инфу!
Ответить с цитированием
Димаviolante вне форума Димаviolante    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Таллинн; Авто: Jeep Wrangler 2.8CRD 2012
Старый #4   05.10.2011, 08:50
По умолчанию
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
но при этом 100К явно не выхаживает.
не у всех, пробег 150 т.км.- полёт нормальный
__________________
BF Goodrich Mud Terrain KM2 265*70/17,Webasto
Ответить с цитированием
Klim32 вне форума Klim32    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Pathfinder
Старый #5   10.11.2011, 13:03
По умолчанию
Тоже завизжал. Спасибо за инфу!
Ответить с цитированием
Provider вне форума Provider    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2011 + Honda Civic + Honda Spike
Старый #6   18.05.2018, 00:43
По умолчанию
Сообщение от DOVGER Посмотреть сообщение
Такие же симптомы. спасибо за инфу!

Сообщение от Klim32 Посмотреть сообщение
Тоже завизжал. Спасибо за инфу!

А отписаться?помогло ли данное решение?
Такие же симптомы появились. Прям точь-в-точь. Кроме увода руля.
Я только одного понять не могу - в режиме 2WD только задний мост работает, а в AUTO - постоянный задний с подключением переднего при необходимости. А скрип появляется сразу при трогании в AUTO на ровном асфальте...
Завтра будем разбираться, спасибо за пост

Последний раз редактировалось Provider, 18.05.2018 в 00:54.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #7   18.05.2018, 12:54
По умолчанию
столько слов написано....не проще было написать - замена крестовины?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
SIDrs вне форума SIDrs    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D LE 2008, Hydronic D5, Bilstein B6 + РИФ 2', goodyear wrangler duratrac 265/70/17
Старый #8   20.05.2018, 08:24
По умолчанию
Я тоже как то не понял зачем так много букв, крестовины ходят нормально. Реклама дженсара- незачёт.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook