Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fxb вне форума fxb    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск;
Старый #1   02.08.2008, 00:15
По умолчанию Проблема с МКПП
Примьера 99 года с двигателем 1.8 литра. Купил три дня назад.
Проблема с КПП - с трудом, с небольшим усилием включаются все скорости... НО! на холодную всё включается отлично, а через 10 минут езды становится плохо.
Масло менял, при замене из коробки слил около 3-х литров старого масла хорошего качества (прозрачное, без металлика)

Буду благодарен за советы. На Примьеру пересел с 4-Раннера.
Ответить с цитированием
denis1706 вне форума denis1706    
Начинающий клаббер
Откуда: moskow; Авто: primera p-10
Старый #2   04.08.2008, 16:35
По умолчанию
Когда продавали,поменяли масло,причина в сцеплении,попробуй самое простое,подтяти тросик сцепления возле вилки до конца,не поможет,снимай сцепление и смотри.
Ответить с цитированием
fxb вне форума fxb    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск;
Старый #3   05.08.2008, 00:35
По умолчанию
Не думаю что масло меняли недавно, болты сильно закисли.
У меня гидравлическое сцепление, даже нет регулировки штока... тоже возникла такая мысль, хотел прокачать его. Вдруг там воздух в системее, при нагреве расширяется и как-нить влияет негативно... но пока не сделал, не знаю что налить.., подскажите плиз, что в гидропривод сцепления наливают?? У меня там какая-то тёмно-бордовая жидкость без запаха.. (в тормозах белая тормозуха)
Ответить с цитированием
Nemo74 вне форума Nemo74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Майкоп; Авто: Nissan Primera 2.0SLX (P10)
Старый #4   05.08.2008, 14:02
По умолчанию
Темно-бордновая - похоже на Dextron ATF2 или 3
__________________
WBR, Oleg.
Ответить с цитированием
fxb вне форума fxb    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск;
Старый #5   05.08.2008, 19:32
По умолчанию
Наврядли... скорее ржавая или грязная от времени. Обычно в такие механизмы тормозуху льют..
Подожду других мнений. Ребята, кто имеет гидравлическое сцепление на Р11, аууу! Что туда заливаете?
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #6   05.08.2008, 20:03
По умолчанию
Заливают туда тормозуху обычную. Прокачивай начиная с рабочего цилиндра (на коробке) и потом демпфер. Как ни странно но именно так.
Но проблема не в гидравлике.... КМК
Ответить с цитированием
fxb вне форума fxb    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск;
Старый #7   06.08.2008, 03:07
По умолчанию
Спасибо! Прокачаю завтра-послезавтра.
А в чём проблема с Вашей точки зрения?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   06.08.2008, 16:22
По умолчанию
Лично моё мнение. Думаю что у Вас проблемы со сцеплением или не то масло залито в КПП, а может быть и то и другое сразу. Потомучто :
Включаются на "холодную" передачи хорошо - изза того что масло холодное (густое) - синхронизаторы работают нормально, как масло нагревается (разжижается), а сцепление в это время "ведёт" синхронизаторы и не дают передачам включаться.
как вариант предлагаю вначале заменить масло, потом главный цилиндр сцепления (может перепускать и недожимать сцепление), ну а если не поможет - то замена сцепления, если сцепление не сделать-впоследствии ремонт КПП. Повторяю- это моё личное (может быть и не правильное) мнение-основано только на моём личном опыте
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #9   06.08.2008, 23:16
По умолчанию
А может быть, что проблема с тягой переключения КПП?
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #10   06.08.2008, 23:38
По умолчанию
Сообщение от Allion Посмотреть сообщение
А может быть, что проблема с тягой переключения КПП?
Там ломаться нечему.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook