Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юрий астрахань вне форума Юрий астрахань    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   13.06.2017, 10:43
По умолчанию имульсия в поддоне
доброго времени суток! опишу свою проблему может кто сталкивался! Nissan Pathfinder 2008гв двиг UD25DD 174л.с. купил его с год назад,всё впринципи было хорошо машина всем устроила,но с пол года назад пришла беда ( да ещё и не одна! сначала заметил масло в системе охлаждения, после начались стуки схожие с шатунами. почитал здесь темы вроде форсунки) но мы всё же разобрали мой двигатель, при дифектации ничего особо не обнаружилось (шатуны в норме, единственное вкладыш совсем не держался в шейки) , ещё цилиндры были немного ржавыми но и это не беда токарь от хонинговал и более менее стало) Заказали все детали, плоскостя притерли, собрали завели обнаружили что турбина как слабо работает и масло кидает ,заказали новую. покатались с недельку и опять начались эти стуки с двигателя а через пару дней снова масло пошло в систему охлаждения(((( снова сняли мотор, разобрали, думали может микро трещина. отвезли на опресовку, ребята сказали якобы плоскостя не очень,сделали на своём станке микро трещин не обнаружили ни где! (возил ГБЦ, Блок, маслоохладитель, турбину в общем всё где может масло с антифризом соприкаснуться) собрали снова двигатель (уже с новой турбиной) завели 10-20 минут потарахтел и всё с расширителя полилось молоко((( выташил щуп там минимум и тоже молоко( теперь в замешательстве ( ведь ребята сказали что микротрещин нет( ах да кстати гбц затягивали как указанно на прокладке! может как то по другому надо? кто может что подсказать или посоветовать может тоже столкнулись с такими симптомами. Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #2   13.06.2017, 11:47
По умолчанию
Юрий астрахань,
Разве по прокладке не видно следов проникновения охладителя в масло? Не может такого быть. Ищите. Если по прокладке чисто, то скорее всего у Вас микротрещина и где нибудь в районе 4 цилиндра. Он плохо омывается, поэтому многие ставят доп. насос.

Добавлено через 4 минуты
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...08401&page=149
Здесь почитайте.
__________________

Последний раз редактировалось Вован ПАФ, 13.06.2017 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #3   13.06.2017, 12:23
По умолчанию
Юрий астрахань, Если коробка АКПП то проверь в ней уровень,возможно что радиатор врёт!,там в радиатор охлаждения в нижний бачок входят трубки из АКПП, так вот, в радиаторе сгнивает перегородка и масло из коробке смешивается с антифризом))
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%FC%F1%E8%FF
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #4   13.06.2017, 14:56
По умолчанию
Вангую, что проблема в теплообменнике АКПП, встроенном в основной радиатор. Предыдущий комрад верное направление указал. Проверьте уровень жидкости в коробке
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #5   14.06.2017, 21:44
По умолчанию
Когда на одной из предыдущих авто, была пробита прокладка гбц, и далее микротрещина гбц, то т.к. давление моторного масла намного выше чем давление о.ж. , то происходило их смешивание. Причем уровень масла уменьшался и оно было чистым, а вот уровень о.ж.-увеличивался за счет масла, но вот что бы в поддоне тоже эмульсия-непонятно, это какая-же должна быть дырища?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook