Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #1   31.07.2008, 07:19
По умолчанию ЗАМЕНА Hyper CVT
Форумчане подскажите пожалуйста кто знает, в общем в кратце история такая: пришёл конец вариатору на Nissan Wagon P11 Hyper CVT с типроником который вариатор, в общем при всём желании ремонт в моём северном городе выйдет около 60 тысяч рублей по этому я всё же заказал контрактный. Ну конечно вопросы:

- Чтобы снять коробку с автомобиля прийдётся разбирать переднюю часть ходовой и снимать привода или они как то хитроумно снимаются???
- Примерный набор ключей который пригодится, потому что как то полез рулевое смазать а там ну такой ключ хитрый был я аж офигел.
- Ну и прошу советов бывалых

И не касаемо темы: сгорела магнитола родная теперь не горят габариты, чего делать????
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #2   31.07.2008, 15:38
По умолчанию
Спец ключей вроде нету, единственное понадобится большая голова для гайки ШРУСА. Спереди снимать наконечник(шаровую) рулевой, гайку кулака и ослабить провод АБС (я не смог сам датчик снять).
Правый вал наверно с промежуточным подшипником (крепится к двигу на 3 болтах). Правый вал вынимается легко, левый надо выбивать через отверстие от правого вала, но надо тонкий и длинный прут. Или как я сделал, снял хомут с внутреннего шруса и вынял его из гранаты, выбивал на снятой коробке. Ещё понадобится пару человек, коробка ОЧЕНЬ тяжелая и большая.
Ответить с цитированием
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #3   31.07.2008, 19:29
По умолчанию ????
А каков примерно вес??? Я думал она кг 80 весит для меня это не вес, больше???
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #4   01.08.2008, 10:32
По умолчанию
80 кг. не вес когда она лежит рядом на полу, а когда её надо оторвать от двигла и опустить при этом не повредив ничего вокруг - это совсем другое!
Главное не забудьте домкрат под движок, а лучше даже подвязать его.
Потому как раскачивая коробку (чтобы оторвать её) можно выбить домкрат из под движка.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   01.08.2008, 22:04
По умолчанию
В коробе ремень оборваломожно поменять не снимая с автонасчёт габаритов у тебя под капотом пред выбило TAIL замкнуло илюминацыю
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #6   03.08.2008, 00:47
По умолчанию
Сообщение от Omega Посмотреть сообщение
Спец ключей вроде нету, единственное понадобится большая голова для гайки ШРУСА...
Нужна головка на 36 чугунная (литая) с отверстием под монташку. Но монташку я погнул как здрасте. Вместо монташки нужен лом и удлиняющая труба (1м). Еще нужен набор головок от 10 до 24 с трещеткой.
Я недавно у сеья автомат снимал. Принцип тот же. Может пригодится http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html и инструкция, тоже может пригодится по части снятия http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #7   04.08.2008, 10:13
По умолчанию
Сообщение от unic Посмотреть сообщение
В коробе ремень оборваломожно поменять не снимая с автонасчёт габаритов у тебя под капотом пред выбило TAIL замкнуло илюминацыю


Не расскажете как? Это что, новейшие технологоии замены? Или просто шутка такая?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook