Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #1   06.06.2017, 01:40
По умолчанию Не правильная работа двигателя.
Уважаемые знатоки! Дайте совет.
Свечи менял не более 4000км назад. На холодную, когда к примеру утром прихожу за машиной, при первом запуске, секунд 10-15 двигатель работает как то в захлеб, такое ощущение что какой то гаршок не работает. Потом, работа двигателя приходит в норму. Во время езды, под нагрузкой, иногда пропадает тяга, приходится дожимать пидаль газа. И около 2х литров в месяц поджирает масло, при этом 200 км не езжу. Ошибок никаких сканер не показывает.
Я думаю, дело в катушке, возможно не в одной. От этого пропадает тяга и жрет масло. У кого какое мнение по этому поводу?
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #2   06.06.2017, 01:42
По умолчанию
Компрессия, форсунки, каты?
Ответить с цитированием
Denis75 вне форума Denis75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   06.06.2017, 05:13
По умолчанию
Давление топлива проверяли? Была похожая ситуация, после запуска работал как-будто на 4х цилиндрах, после замены топливного узла все пришло в норму.
Ответить с цитированием
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #4   06.06.2017, 13:16
По умолчанию
Сообщение от Xyclon Посмотреть сообщение
Компрессия, форсунки, каты?
Компресию не смотрел, формунки тоже. А вот каталиков нет. Какие рабочие показатели должны быть у форсунок?

Добавлено через 2 минуты
Denis75, нет, давление не смотрел. В любом сервисе это можно сделать, или ехать к од сразу?

Последний раз редактировалось Disgu15e, 06.06.2017 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Denis75 вне форума Denis75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   06.06.2017, 14:31
По умолчанию
Я проверял не у од.
Ответить с цитированием
Zemleroy вне форума Zemleroy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Patrol Y62 2010г ТОР
Старый #6   09.06.2017, 15:26
По умолчанию
У меня 1 катушка не работала, чек вылез сразу и сканер показал, что не работает 2-ой цилиндр. Так что у вас точно не катушки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook