|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
29.07.2008, 10:26
|
|
Вяло заводится карб.
На горячую вяло заводится карб. Приходится держать педаль газа слегка нажатой. Это нормально или в карб слазить? Правда не приложу ума что там крутить. Холостые выставлены (800-850), холодный запуск в норме..
|
|
|
# 2
30.07.2008, 09:34
|
|
Не мешай машине работать . Как начнёт бензин жрать, или плохо заводиться или дергаться- тогда лезь, а сейчас, думаю, нечего там делать
|
|
|
# 3
30.07.2008, 10:35
|
|
Бензин - 9 по городу, не дергается , заводится нормально (на холодную). Просто мне кажется что должна так энергичненько
|
|
|
# 4
30.07.2008, 21:23
|
|
На горячую вяло заводится карб. Приходится держать педаль газа слегка нажатой. Это нормально или в карб слазить? Правда не приложу ума что там крутить. Холостые выставлены (800-850), холодный запуск в норме..
|
У меня сейчас аналогично. Primera P10 1991г.
Машина стояла полгода, не заводилась вообще. Снял и полностью перебрал карбюратор. Завелась. Езжу уже около недели.
На холодную сейчас заводится с полоборота (само-собой после взвода педалью газа автомата пуска).
Но вот было несколько жарких дней, температура на улице была +29...+30. После активной езды по городу заметил, что машина хочет заводиться нагорячую со второго раза + желательно газку поддать.
Когда мотор "негорячий-нехолодный" (ну не понять какой)... вобщем если машина постояла час-полтора, тоже хочет заводиться со сторого раза. Либо схватывает холостые очень неохотно и медленно поднимает их с 500 до положенных 850-1000.
Вот тоже думаю, надо ли что-то еще смотреть...? или оставить пока как есть.
|
|
|
# 5
01.08.2008, 09:18
|
|
Оставляйте как есть, с этим ничего не сделать. У меня так же. Это специфика карба. Плюс старые они, а переборке не подлежат практически...
|
|
|
# 6
01.08.2008, 09:33
|
|
Спасибо. Так и думал Буду теперь спать спокойно
|
|
|
# 7
04.08.2008, 16:44
|
|
На горячую,есть такая фигня научная,типа смесь горячая не успевает воспламениться
|
|
|
# 8
19.08.2008, 09:14
|
|
Возникла мысль, не связано ли это со сбитым зажиганием? Вчера покрутил трамблер, заводиться стала бодрее. Расскажите кто в курсе, может ли оно влиять.
|
|
|
# 9
20.08.2008, 23:54
|
|
Неа, не думаю
|
|
|
# 10
21.08.2008, 12:42
|
|
Думаю трамблер крутить не стоит,это не жигули,сколько до этого япошек было не разу трамблер не трогали.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|