Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
doc-alex вне форума doc-alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   23.05.2017, 15:52
По умолчанию Некорректная работа климатической системы
Всем привет! Прочитал весь раздет "Климат" ответа для своей проблемы не нашел - поэтому обращаюсь. Машина 2008г., 2,5 TD. В прошлом году осенью обратил внимание на то, что:
- за бортом +12, климат установлен в режиме "авто" на +20, в начале поездки пошел теплый воздух, спустя 15-20 минут пошел прохладный воздух в ноги, хотя в салоне точно не не было +20, результат - простыли все, кто был в пути(((. Обращение к ОД и ко всем, кто как-то связан с кондиционерами и т.д. ни к чему не привело: работа всех систем в норме. Самодиагностика результат: 00, ошибок нет. Замена: внутрисалонного датчика температуры, фриона, салонного фильтра, антифриза - результат нулевой. Проверка сервоприводов путем изменения направления обдува - все ОК. Задание разницы температур с водительской +20 и пассажирской стороны +26, результат: водитель - холод, пассажир - тепло, и наоборот - все "ГУД", температура меняется, значит сервоприводы в порядке. Наступили холода и проблема ушла сама собой, зиму в режиме "авто" +20+22, климат отработал отлично, наступило тепло и после +10 начались те же проблемы((( Датчик температуры за бортом в порядке.
Ваши комментарии.........?
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   23.05.2017, 16:17
По умолчанию
Сообщение от doc-alex Посмотреть сообщение
спустя 15-20 минут пошел прохладный воздух в ноги
Прохладный воздух в ноги идти не должен! Какой режим работы индицировался на дисплейчике "В ноги" или "В лицо и ноги"???
Ответить с цитированием
doc-alex вне форума doc-alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   23.05.2017, 16:29
По умолчанию
в основном катаюсь в режиме авто, но и пр принудительном направлении, как "ноги", "ноги+лицо" - все едино, дует прохладой
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #4   23.05.2017, 16:37
По умолчанию
Вы не поняли! Включили режим "Авто" с температурой 22 градуса, пошел нагрев салона. Нагрев идет только через нижние воздуховоды, на дисплее это и отображается, поток вниз. Затем на граничных температурах, когда уже нужно уменьшать нагрев, АВТОМАТИЧЕСКИ изменяются направления потоков, слабый нагретый воздух идет вниз, а прохладный через центральные воздуховоды на панели, и это же показывает дисплей! Вот у Вас, когда в автомате Вы почувствовали прохладу, что указывалось на дисплее??? Откуда шел прохладный воздух? Снизу или из центральных сопел???
Ответить с цитированием
doc-alex вне форума doc-alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   23.05.2017, 17:14
По умолчанию
понял: долгое время через центральные (лицо), потом уже в вниз (ноги), но бывает, что одновременно центр+низ

Добавлено через 7 минут
и еще... сегодня +19, машина стояла на солнце, салон нагрелся, при запуске двигателя климат начал активно охлаждать салон (задано +22), но и через 20 минут поездки климат просто стал мене интенсивно "дуть" где-то 2 деления-шкалы, но все так же холодом. Где-то я читал про процесс смешивания холода и тепла, но не совсем понял холод уличный+тепло радиатора печки или как?

Добавлено через 23 минуты
".....когда в автомате Вы почувствовали прохладу, что указывалось на дисплее??? Откуда шел прохладный воздух? Снизу или из центральных сопел???...." - из центральных и по ощущению и по дисплею.

Последний раз редактировалось doc-alex, 23.05.2017 в 17:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #6   23.05.2017, 17:32
По умолчанию
Сообщение от doc-alex Посмотреть сообщение
из центральных и по ощущению и по дисплею
Ну значит автоматика перешла в режим проветривания, то есть посчитала, что уже достигнута нужная температура, или что-то не так с балансом температур наружного и внутреннего воздуха. Мне кажется лучше ехать на хорошую диагностику и смотреть все параметры в комплексе, и на показания внешней температуры на панели приборов обращать внимание не нужно, у климат-контроля все свои датчики.
Ответить с цитированием
doc-alex вне форума doc-alex    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   23.05.2017, 18:11
По умолчанию
в Питере объехал всех........ многие не дают никаких гарантий, но готовы взяться, смысл такой лотереи - платить так или иначе придется
Ответить с цитированием
kr-iv вне форума kr-iv    
Начинающий клаббер
Откуда: Шебекино; Авто: nissan
Старый #8   26.05.2017, 11:47
По умолчанию
Как ОД (работаю диагностом) я посмотрел бы датчик температуры внутривенно салонного воздуха. Частая проблема забивается пылью. Нужно продуть и проверит.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #9   27.05.2017, 20:16
По умолчанию
Сообщение от kr-iv Посмотреть сообщение
я посмотрел бы датчик температуры внутривенно салонного воздуха. Частая проблема забивается пылью. Нужно продуть и проверит.
У меня был забит как шерсть.и смазать.
Ответить с цитированием
anzor вне форума anzor    
Аццкий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: патфайндер 2008 черный дизель LE+
Старый #10   28.05.2017, 00:09
По умолчанию
Сообщение от doc-alex Посмотреть сообщение
Замена: внутрисалонного датчика темпера.туры, фриона, салонного фильтра, антифриза - результат нулевой.
Человек же написал, что поменял датчик внутрисалонный
__________________
желаю, чтобы всем!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook