Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #1   21.05.2017, 21:06
По умолчанию Интересное наблюдение относительно фар.
Предыстория.
В моем ксеноне одна из ламп Philips D2R стала краснеть, что говорит о том, что я уже порядочно затянул со сроком замены. Они реально много отходили и время пришло.
Все деньги уходят в стройку, поэтому на лампах решил съекономить. Взял с али какие-то лампочки. На сколько хватит на столько хватит. Если быстро сдохнут возьму нормальный филипс опять. Кто-то скажет что такая экономия боком обычно выходит, но как показывает практика из 10 покупок максимум 1 неудачная и поэтому в целом экономия хорошая.

Лампочки приехали, поменял.
Взял 4300, но мне кажется они холоднее. Ну китайцы.. что с низ взять..

Вообщем поставил их и сразу обратил внимание, что как-то странно галка стала выглядеть на самой фаре. Ночью я в этом убедился уже. Пятно света было слишком близко к машине и обочина засвечивалась как-то уж слишком. Встречку не слепил.

Ну тут варианта два. Либо пузырек с газом находится не в том месте фокуса, на которое расчитана фара, либо краска на колбу нанесена не правильно. Снял лампы и начал сравнивать со старыми филипсами. В итоге краска нанесена криво, пришлось ее подправить канцелярским ножом, удалил лишнюю. А так же пузырек с газом стоял слишком близко к цоколю, Разница была минимальная, но фара настолько тонкая система зеркал, что даже пол миллиметра могут сыграть злую шутку.
На китайских лампах шайба на цоколе была 2.5 мм примерно. Сточил на ее примерно на половину, так чтобы шарик с газом больше утонул в фаре. В итоге галка стала выглядеть на фаре значительно лучше, а ночная поезда показала, что я сделал все правильно и свет теперь такой, что даже на филипсе я такого хорошего пятна на дороге не видел.

И вот тут мне пришла в голову мысль, а что если на нормальном филипсе немного подточить цоколь и в таком виде попробовать свет? По идее пятно должно стать более узкое, т.е. тот свет который рассеивается по обочинам, должен будет больше собраться на дороге.

Может если есть у кого старые, но рабочие лампы и дремель, ну или наждачка, чтоб цоколь сточить проведут эксперимент? с фотками света фар до и после? может вот оно спасение всем кто не доволен светом родных рефлекторных фар?
Ответить с цитированием
navigator40 вне форума navigator40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2012
Старый #2   21.05.2017, 22:27
По умолчанию
А зачем вам пятно света на дороге?
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   22.05.2017, 13:03
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
может вот оно спасение всем кто не доволен светом родных рефлекторных фар?
спасение одно - установка линз.

Думаешь японцы не умеют фары изготавливать? Думаю что игры с лампами ничего не дадут - всё рассчитано и шаг туда-сюда сделает только хуже.

и пятен не должно быть на дороге - это только визуально кажется что лучше освещённость, на самом деле от пятен устают глаза и за пятном только хуже ещё видно становится. Я заметил такую особенность когда поставил BI-LED - по сравнению с ксеноновыми линзами, по центру менее яркая галка, зато шире, и на дороге свет намного приятнее и сильнее за счёт его равномерности.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #4   22.05.2017, 21:55
По умолчанию
navigator40, как то приятнее когда в свете фар видишь и ямы и иперебегающих в темноте пешеходов. Поэтому я предпочитаю в ночное время иметь пятно ближнего света фар на асфальте перед машиной в длинну минимум 100 метров а в ширинут минимум 10 метров чтобы глаза различали ямы и пешеходов. Родные фары с нормальными лампами это свет размазывают и по обочине и еще хрен знает куда, но точно не на дорогу перед автомобилем.

Михаил GE, ну если так уж глобально замахиваться, то спасение действительно одно. Пересесть на автомобиль на котором с завода стоит линзованая оптика Hella. И да я думаю что японцы не умею делать фары, потому как по моим собственным наблюдениям и рефлекторы и линзы лучше европейских производителей.

Говоря о пятне на дроге я не имел ввиду узкую полоску света перед бампером или в отдалении от бампера. Я имел ввиду размазанное огромное пятно, в котором отчетливо все видно. Огромное всмысле при ближнем свете 100 метров от авто.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   23.05.2017, 07:58
По умолчанию
Johnny Kor, линзы можно проставить и в наши фары.

"Выжать " что либо из родной оптики не получится
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #6   23.05.2017, 08:30
По умолчанию
Михаил GE, вопрос в цене :-) А я говорил о самом бюджетном варианте. Ну да ладно.. если никому не интересно то возможно стоит вообще снести тему
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #7   23.05.2017, 15:14
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
И да я думаю что японцы не умею делать фары
Японцы отлично делают фары,просто паф к ним не относится))
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook