|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
30.04.2017, 11:46
|
|
Прошу помочь. Не заводится
При повороте ключа на приборной доске не включаются на панеле приборов индикаторы- сигнальная лампа системы управления двигателем и сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи. После этого не включается иимобилайзер (хотя вроде и щелкает). Стартер просто крутит. Батарея полная. Что может вырубиться, какой предохранитель или реле?
|
|
|
# 2
30.04.2017, 19:32
|
|
То есть приборка у тебя не запитана совсем? Не горит ни одной лампы? А стрелка уровня топлива поднимается?
Добавлено через 45 секунд
И да,лампы заднего хода включаются?
Последний раз редактировалось starskriber_2010, 30.04.2017 в 19:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
30.04.2017, 20:38
|
|
Приборная панель горит, но весь правый низ нет. Поворотники не включаются, насчет сигналов заднего хода и тормозов не знаю. Уровень топлива тоже. Завтра посмотрю с утра.
Ближний свет есть. Сигналы стояночного тормоза, открытых дверей и непристегнутого ремня работают.
|
|
|
# 4
30.04.2017, 22:23
|
|
Если "чек" не горит,смотри главное реле.Стоит оно за бардачком,6-ти контактное. Смотри,включается ли оно при повороте ключа,а если включается-замыкаются ли его контакты... В основном,перетираются провода в жгуте под воздушным фильтром,возле левого крыла... Ищи друга с мультиметром-если сам не понимаешь-лучше не лезь,а то таких дел наворотить можно...
|
|
|
# 5
01.05.2017, 15:50
|
|
Посмотрел сегодня. Уровень топлива не показывает, лампы заднего хода не включаются.
До этого при движении были кратковременные отключения вот этого всего без потери работоспособности двигателя. Реле же так не может не работать? Скорее кабель. Подскажите кабель от чего к чему. Может ли плохой контакт клеммы аккумуляторного плюса быть причиной. Там постоянно появляется окислы
|
|
|
# 6
01.05.2017, 17:17
|
|
Если лампы заднего хода не горят(зажигание включали,когда проверяли?),то посмотрите предохранитель №5 в салоне(meter cluster & reverse lamp) и№56 под капотом(meter cluster)
|
|
|
# 7
02.05.2017, 12:35
|
|
Сообщение от agent006
Может ли плохой контакт клеммы аккумуляторного плюса быть причиной.
|
Не может. Рекомендую проверить все основные предохранители и питание на них и после.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 8
04.05.2017, 12:08
|
|
Сделали. На всё ушло 4 с половиной часа. Разобрали всю торпеду. Неисправность - транзистор в панеле приборов.
Последний раз редактировалось vitalliy, 04.05.2017 в 16:31.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|