Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алекс-андр вне форума Алекс-андр    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Х-трейл, 2004, 2.0 л. (141 л.с.), механика
Старый #1   18.07.2008, 18:29
Печаль Странный вой при трогании с места и странный износ передней левой шины
Добрый день, Тусовка.
Александр, 40 лет, стаж 11 лет, ВАЗ-2107, ВАЗ-2112, Форд Фьюжн, Х-Трейл 2004 г.в., 2 л., 140 л.с.

(1) История первая.
Зимой при трогании с места в режиме "4wd" стал замечать кратковременный воющий звук в момент начала схватывания сцепления. Наивно-интуитивно полагал, что это - какой-нибудь дифференциал или раздатка, поскольку в режиме "авто" выло очень редко и только в сильные (-25 и ниже) морозы, а в "2wd" не гудело вообще никак, т.е. выло при использовании подключения задней оси.

На сцепление мыслей не было и сейчас пока нет, поскольку несколько разных спецов, в т.ч. и от ОД прокатились и не нашли ничего, хотя сначала с моих слов ОД заподозрили выжимной подшипник, но потом отреклись.

Летом постепенно стало гудеть во всех режимах. Тихонько и коротко (громче не стало), но стабильно.

Сегодня прошел ТО (60 тыс.км.). Не ОД, но частник с правильными руками. Обнаружили, что масла в раздатке и переднем дифференциале почти нет (слили меньше стакана при норме чуть меньше литра). Выезжал из сервиса - подвывало немного. Через 50 км по городу выть перестало.

Может быть еще завоет (в чем пока почти не сомневаюсь), но то, что не выло, когда специально возле дома несколько раз по-разному трогался, пытался спровоцировать как обычно, слегка удивило (пока приятно).

Может быть воет из-за излишне плавного (почти нежного) отпускания сцепления при трогании? Ну, дак всегда так ездил, сцепление никогда ни на чем не ремонтировал.

Через два дня в понедельник отпишусь, воет ли по-прежнему (еду на дачу и обратно).

(2) История вторая.
При покупке (сентябрь 2007) тестирование подвески у ОД показало увод левого переднего колеса на 11 мм на метр. Сказали - не смертельно, но в перспективе надо сход-развал, если будет уводить по дороге и есть резину.

Отъездил зиму без нареканий.

Стал менять зиму на лето... На левом переднем колесе все шипы хоть и на месте, НО!!! Болтаются в гнездах как в шарнирах!!!!!

Шиномонтажники говорят: некачественное колесо или ошиповка. Говорю им про диагностику, что увод 11 мм... и т.д. Говорят: фигня, это ни при чем.

Ладно. Езжу дальше на летних.

Месяц назад заметил, что при трогании с места часто пробуксовывает левое переднее колесо. Сначала не придал этому значения, но сегодня на ТО мастер сказал: на левом переднем резина с повышенным износом, съезди-ка на сход-развал. (при покупке автомобиля в сентябре 2007 все летние колеса были в порядке с одинаковым небольшим износом). Съездил. Развал в порядке, схождение 3 из 4 колес нарушено, а особенно на переднем левом... Но!... Там спец (оч-чень опытный дядька) опять говорит: износ из-за нарушения схождения должен быть иного рода, не такой равномерный по ширине колеса! Показал пример на переднем правом. Да. Немного по-другому.

ПОЧЕМУ???

Еще один домысел меня как неспециалиста: левое переднее приводится от коробки не напрямую, а через передний дифференциал (в котором не было масла). Может это быть причиной???

В обоих случаях фигурирует в подозрении дифференциал.

Какие будут версии?
Ответить с цитированием
Mikael вне форума Mikael    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Karjala; Авто: PATHFINDER 3.0D LE 2011 ушёл / MB E300 W212 2013/LC200 lux
Старый #2   20.07.2008, 13:23
По умолчанию
мож в переднем диффе заклинило привод на левую полуось и независимой осталась только правая? на передаче и на вывешенном передке покрутить колеса
Ответить с цитированием
Алекс-андр вне форума Алекс-андр    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Х-трейл, 2004, 2.0 л. (141 л.с.), механика
Старый #3   20.07.2008, 23:11
Хорошо
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
мож в переднем диффе заклинило привод на левую полуось и независимой осталась только правая? на передаче и на вывешенном передке покрутить колеса
Ок! Попробовали. Нормально, а перед ТО так не делали, может и была проблема...

За 3 суток интенсивных поездок "старт-стоп", "город-трасса" ни воя при трогании, ни пробуксовки переднего левого нет.

Отсутствие масла в раздатке и переднем дифференциале остаются в основном подозрении, но раз признаки проблемы исчезли, обещаю виновных не наказывать.

А ведь ОД ставили диагноз "выжимной подшипник", ну и диск сцепления (на всякий случай, раз уж все равно разбирать).
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #4   22.07.2008, 14:45
По умолчанию
а расход горючки в периуд отсутсвия масла был выше?
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Алекс-андр вне форума Алекс-андр    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Х-трейл, 2004, 2.0 л. (141 л.с.), механика
Старый #5   24.07.2008, 09:35
По умолчанию
Сообщение от Ovsyanka Посмотреть сообщение
а расход горючки в периуд отсутсвия масла был выше?
Вопрос про расход меня теперь и самого интересует.

Расход мне казался поначалу (сразу после покупки) большим. Однако, судя по форуму, мой расход 15-17 литров по городу зимой, 13-15 по городу летом и около 10-11 "город-трасса" летом (зимой за город не езжу) признается очень неплохим.

После вышеуказанного ТО-60000 съел три заправки (заправляюсь по 40 литров за раз). Расход по заправкам: 1) 8,9 (трасса, немного города); 2) 10,5 (город, немного трассы); 3) 11,5 (только город, но без пробок).

На первый взгляд, резкое снижение расхода примерно на 2 литра.

Но делать выводы пока рано по следующим причинам:

1. Три заправки по лампочке - маловато для статистики.

2. В течение какого времени отсутствовало масло в раздатке - вопрос, видимо, без надежды получить достоверный ответ. Предыдущий владелец говорит "сам не проверял". По регламенту ТО полагается проверять каждые 15 000, но отметки о проверке в сервисной книжке нет (там отмечаются только замены). Увеличение расхода в период эксплуатации (около 10 месяцев) не заметил. Похоже, покупал уже "такую".

3. Я думаю, существенное влияние на расход оказывало также неправильное схождение на колесах.
Ответить с цитированием
dropforger вне форума dropforger    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Nissan X-Trail Columbia 2007; Nissan X-trail T31
Старый #6   31.07.2008, 00:57
По умолчанию
у меня все так же. Воет при началедвижения. Уже задавал этот ворос. Не так давно прошел ТО 60 000 км. По гарантии будут менять ступичный подшипник. Правый задний ( слабое место икс трейлов). Списали вой на него! ВОт так. Поменяют, отпишусь !
Ответить с цитированием
dropforger вне форума dropforger    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Новгород; Авто: Nissan X-Trail Columbia 2007; Nissan X-trail T31
Старый #7   31.07.2008, 00:59
По умолчанию
проверь колеса на люфт.. может тоже где нить ступичный подшипник подходит !
Ответить с цитированием
Алекс-андр вне форума Алекс-андр    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Х-трейл, 2004, 2.0 л. (141 л.с.), механика
Старый #8   26.09.2008, 22:27
По умолчанию С наступлением холодов вой возобновился
Температура воздуха опустилась до 5-10 градусов тепла, и вой при трогании снова проявляется.

Летом, за редкими исключениями, никак себя не проявлял.

В понедельник в очередной раз поеду на сервис, поскольку, если воет уже при +10, то при минус 20 засвистит на всю улицу.

Появилась еще одна (моя) теоретическая версия.
Сосед по дому на ВАЗе ездит, у него дико свистит, как я понял, ремень генератора. Мой звук, хоть и тише, но по характеру очень похож. Может ли быть и у меня - ремень генератора? Например, из-за разряженного аккумулятора (Webasto часто пользую уже с начала осени), включенных фар, кондиционера и т.п. потребление тока большое, сопротивление вращению возрастает, и ремень генератора при трогании автомобиля с места начинает немного проскальзывать??? ??? Не слишком фантастично???

Зарядить аккумулятор, подтянуть ремень, выключить потребителей и попробовать?
Ответить с цитированием
Mikael вне форума Mikael    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Karjala; Авто: PATHFINDER 3.0D LE 2011 ушёл / MB E300 W212 2013/LC200 lux
Старый #9   26.09.2008, 23:00
По умолчанию
ну да, с холодами резинки свистят сильнее, особенно в жидгулях.
предположение не лишено здравого смысла, может просто ремень подзамаслился или растянулся.
Ответить с цитированием
Старый1 вне форума Старый1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Торонто; Авто: 2005 Nissan X-Trail 2.5 AT
Старый #10   27.09.2008, 05:59
По умолчанию
первая мысль - надо бы у себя проверить (и заменить по необходимости) масло в раздатках, мосту и диффе но я машину только взял, да и негде пока этим заняться.

проверить просто: капни (тока без фанатизма ) маслица на ремешок. если визжать перестанет - меняй.

еще проверь: посади кого за руль и пусть он погазует в разных режимах, а ты открой капот и послушай - будет ли откуда визжать. если будет - ходовка и подшипники не при делах и смотри, откуда звук идет. если нет - вывеси передок и попробуй стартануть. слушай раздатку (раз у тебя нее подозрения).

еще (лично у меня такое) тоже странный звук, думаю про подшипники (скорее всего передний - они чаще летят) гены или помпы...

и еще запросто, что глушак или штаны могу издать странные звуки. лично у меня был случай (на одной из прошлых машин) - стучит что-то по низам. замордовал своего кента-ходовика - вроде все чисто. а тут по случаю решил поменять все систему выпуска - и звук прошел. продал машину через пол-года - больше не стучало.

сорри за понос (в смысле - поток) сознания
__________________
ветер в голове редко бывает попутным...

"Что-то недоброе кроется в людях, избегающих вина, игр, общества красивых женщин..." (c) Воланд
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook