|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
07.04.2017, 08:35
|
|
выход из строя второго датчика кислорода (ошибка р0138)
Друзья, товарищи! Ещё один интересный момент на днях загорелся на ходу чек причем по езде по абсолютно сухой ровной дороге. Поведение машины никак не изменилось. Приехал к ОД и мастер приемщик выслушав описание проблемы сходу назвал причину и даже код ошибки, которая после диагностики и подтвердилась (р0138 высокое напряжение цепи подогрева датчики кислорода bank1, датчик 2). Проблем с ОД нет -лямбду заказали поменяют по гарантии, когда задал вопрос откуда такая уверенность в ошибке даже не видя ещё автомобиль сказал что это повальная неисправность на т32 (за последний месяц говорит поменяли уже 4 по гарантии). При этом ни на т31 ни других моделях говорит такой проблемы нет. Как думаете в чем основная причина? Пока гарантия вопросов нет - меняй хоть каждый год, потом то что делать?. Програмно отключать не совсем правильно - не увидишь кончину катализатора. Может гидроизолировать разъем. как думаете? И в чем причина столь мало ресурса этого достаточно надежного узла - у меня пробега и 10000 нет.
|
|
|
# 2
07.04.2017, 13:34
|
|
Eugen1979, датчик кислорода при производстве требует точного соблюдения технических инструкций. Скорее всего, дело тут вовсе не в разъёме, а во внутренней структуре датчика. После гарантии решается такой вопрос максимально просто - датчик меняется на аналогичный от T31 либо другой универсальный. Гидроизоляция здесь вряд ли при деле.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|