Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Eugen1979 вне форума Eugen1979    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан икстрейл т32 2.5
Старый #1   07.04.2017, 08:35
По умолчанию выход из строя второго датчика кислорода (ошибка р0138)
Друзья, товарищи! Ещё один интересный момент на днях загорелся на ходу чек причем по езде по абсолютно сухой ровной дороге. Поведение машины никак не изменилось. Приехал к ОД и мастер приемщик выслушав описание проблемы сходу назвал причину и даже код ошибки, которая после диагностики и подтвердилась (р0138 высокое напряжение цепи подогрева датчики кислорода bank1, датчик 2). Проблем с ОД нет -лямбду заказали поменяют по гарантии, когда задал вопрос откуда такая уверенность в ошибке даже не видя ещё автомобиль сказал что это повальная неисправность на т32 (за последний месяц говорит поменяли уже 4 по гарантии). При этом ни на т31 ни других моделях говорит такой проблемы нет. Как думаете в чем основная причина? Пока гарантия вопросов нет - меняй хоть каждый год, потом то что делать?. Програмно отключать не совсем правильно - не увидишь кончину катализатора. Может гидроизолировать разъем. как думаете? И в чем причина столь мало ресурса этого достаточно надежного узла - у меня пробега и 10000 нет.
Ответить с цитированием
notAmonster вне форума notAmonster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #2   07.04.2017, 13:34
По умолчанию
Eugen1979, датчик кислорода при производстве требует точного соблюдения технических инструкций. Скорее всего, дело тут вовсе не в разъёме, а во внутренней структуре датчика. После гарантии решается такой вопрос максимально просто - датчик меняется на аналогичный от T31 либо другой универсальный. Гидроизоляция здесь вряд ли при деле.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook