Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #1   29.03.2017, 17:41
По умолчанию ОШибка p0051
Не нашел нужную тему, прошу прощения за ранее.
Вылез чек, 3-4 раза ездил на сканер, вылезла ошибка p0051 (ДК2 левый верхний), поменял кислородный датчик (до этого менял на новый оригинал пол года назад).
Ну думаю, проблема решена. Но после замены ДК на новый оригинальный, ошибка осталась на ту же лямбду. Не знаю куда лезть дальше.

Добавлено через 3 минуты
Вольтаж у одного датчика (ДК1) меньше другого (ДК2) примерно в +-0.20
Значение у одного 100% (ДК1) у другого 40%.(ДК2)

Последний раз редактировалось Disgu15e, 29.03.2017 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Xyclon вне форума Xyclon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)
Старый #2   29.03.2017, 21:55
По умолчанию
Если не кислородник, то катализатор.
Ответить с цитированием
Disgu15e вне форума Disgu15e    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan patrol y62 5.6l 2011
Старый #3   30.03.2017, 07:35
По умолчанию
Сообщение от Xyclon Посмотреть сообщение
Если не кислородник, то катализатор.
Катализатора давно нет, прошит Е2

Добавлено через 3 часа 25 минут
Месяц назад по отзывной менял цепь грм, возможно что после замены началист проблемы.

Последний раз редактировалось Disgu15e, 30.03.2017 в 07:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #4   30.03.2017, 08:53
По умолчанию
Disgu15e,

P0051 NISSAN Description Air-Fuel Ratio (A/F) sensor need to reach a minimum operating temperature of 1200 degrees F to produce an accurate voltage signal. The faster the air-fuel ratio sensor reaches that temperature the faster the sensor will start sending an accurate signal to the Engine Control Module (ECM). In order to achieve the require temperature, a heater element is included inside the air-fuel ratio sensor. The ECM controls the air-fuel ratio sensor heater element based on signals from the engine coolant temperature and engine load. The ECM controls the heater element circuit by allowing current flow to ground. The ECM monitors the voltage signal received through the heater element circuit and determines the state of the circuit by comparing the voltage detected with the factory specifications.

Read more: https://www.autocodes.com/p0051_nissan-2.html
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook