Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Tima_St вне форума Tima_St    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Navara
Старый #1   20.03.2017, 07:26
Лампочка Всем привет!!! Помогите разобраться в проблеме
Еще раз всех приветствую. Дело в следующем,машина начала при холостых терять тягу пока не сделаешь перезапуск авто(Nissan Navara 2.5 turbo 2008г) плюс, зазвенели форсунки. Приехал к дилерам в центр, после диагностики говорят, нужно менять клапан егр и форсунки. Купили поменяли там же, сканирует авто ошибки нет. Выезжаю на трассу, газ в пол машина еле еле разгоняется, плюс с места перестала рвать. Возвращаюсь, говорят нужно топливную систему промыть, промыли все без изменений. Их следующий вывод нужно регулятор давления топлива заменить, заказываем и меняем (опять же у них), с места трогаюсь нет резкости, которая была, выезжаю на трассу машина до 100 с визжанием двигателя набирает обороты, после как будто пароход за собой тащишь. С учетом того, что до момента как к ним приехал 140 - 160 для этой машины вообще без проблем разгоняла газ в пол и пошла и звук был при работе мотора грубым как положено, а сейчас двигатель по звуку вообще визжит и толку нет. Может кто , поможет дельным советом.
58KSV вне форума 58KSV    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Ниссан Навара 2011
Старый #2   24.03.2017, 14:21
По умолчанию Варька 2011
У меня такая фигня была, когда актуюатор турбины полетел. Размышлял в чем дело, куда тяга пропала х.з., но как-то на турбину подумал.Чек не загорался, а загорелся только тогда, когда я актюатора клемник снял. Пока турбину через месяц не поменял так и ездил, до 100 ещё долее-менее разгонялась, а потом вялево. Правда я с актюатора привод заслонки отцепил и подвязал, получалось, что она как в автоматическом режиме работала, без заслонки - сколько надует столько и надует. А так, пока не понял в чём дело, звук турбины не изменялся, только тяга пропала. Так бывает. Но у тебя я думаю другое что-нибудь, если на сервисе движок проверяли.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook