|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
15.03.2017, 20:49
|
|
Антифриз
Куда может пропадать антифриз? Купил пару месяцев назад Патрол 2011 г.в. Однажды после мойки перестало дуть теплом на холостых оборотах. Долил 1 литр - помогло, но уровень был недостаточным. Долил еще 2 литра, радиатор был полным. Через пару недель уровень в бачке опять ближе к минимуму. Течи нигде не видно, масло нормальное, давление масла тоже. Где искать?
|
|
|
# 2
15.03.2017, 22:50
|
|
rrh, Хранение гаражное? Такие течи хорошо видны в гараже на чистом полу, когда отъедешь. Если во дворе, то визуально сложнее конечно. Ни на снегу, ни на асфальте ничего толком не увидеть.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 3
16.03.2017, 09:11
|
|
doctor_zykov, Еще лучше просто посветить УФ-лампой. В антифриз специально добавляют присадки, чтобы он в УФ светился.
|
|
|
# 4
16.03.2017, 19:57
|
|
Сообщение от doctor_zykov
rrh, Хранение гаражное? Такие течи хорошо видны в гараже на чистом полу, когда отъедешь. Если во дворе, то визуально сложнее конечно. Ни на снегу, ни на асфальте ничего толком не увидеть.
|
Хранение не гаражное, но на снегу ничего не видно. Вспоминая прошлое, была у меня Camry, у которой подтекал антифриз из радиатора, так даже несколько капель было видно.
Добавлено через 1 минуту
Есть мнение, что антифриз может попадать в камеры сгорания, где и испаряется. Как считаете, может такое быть?
Последний раз редактировалось rrh, 16.03.2017 в 19:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
16.03.2017, 20:12
|
|
rrh, Ну такое случается, когда прокладка головки блока прогорает при перегреве движка, как многие помнят по отечественным авто.
__________________
Люблю всё настоящее
|
|
|
# 6
16.03.2017, 20:13
|
|
rrh,
...может быть, даже то, чего быть не может !
__________________
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, глупому не докажешь!
|
|
|
# 7
17.03.2017, 08:30
|
|
rrh,
может быть, но тогда готовиться надо к ремонту двигателя в очень обозримом будущем.
|
|
|
# 8
17.03.2017, 09:22
|
|
В патроле не совсем бачек. Как в простой машине. Бачек также играет роль как и радиатор. Поэтому он тоже с пробкой как и на радиаторе. Если вы купили машину где нехватало антифриза. То скорее всего владелец как и многие первые владельцы ниразу туда незаглядывал. Несовсем понял про дуло холодным или горячим. Если мало антифриза начинает часто срабатывать муфта вентилятора и машина начинает реветь. Если муфта в порядке а на этой супер машине муфта частенько может клинить и тогда вентилятор будет маслать без остановки. Так вот если муфта в порядке то первый признак по антифризу это именно гул вентилятора.
Во втором так сказать бачке там полный уровень и недолжен быть. Двигатель греется часть антифриза уходит туда. Оставыет обратно уровень уменьщается.
Так вот. Так как воаделец неменял его скорее всего ниразу. То стоит заехать на аппарат и заменить антифриз на новый делательно с маркировкой g12 лучше g12++. Бывает вообще долговечный g13. Но я японский такой невидел в продаже. А всякие жижи типо арктика это подделка.
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 9
22.03.2017, 20:02
|
|
Заехал я к ОД. Оказалось, не совсем на свое место был посажен хомут одного из патрубков (видимо, после замены цепей по отзывной). Только я так и не понял, почему под машиной не было следов протекания. Сейчас вроде бы уровень не снижается.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|