|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
13.03.2017, 20:32
|
|
Снять ГБЦ не вынимая мотор дизель YT22
Всем доброго. Х-трейл 2005 дизельный 2,2 100Квт. YT22. 150 000 без проблем, но молодой водитель не придал значения шуму в движке. Ушло масло, полетела турбина, разорвало крышку радиатора. Турбину восстановили, радиатор купили, термостат заменили. Но после запуска неустойчивая шумная работа, горит неисправность движка и из маслозаливной горловины прут газы, масло как в прорву. Нужно снимать голову. Вопрос - можно ли снять ГБЦ без выемки двигателя. Уж очень тесно в моторном. К крышке цепного привода не подступиться. Все ролики, что нашёл на снятом моторе. Подскажите, плииз, хоть ссылками. В технике секу, но эту работу не проделывал.
|
|
|
# 2
14.03.2017, 00:32
|
|
МеханикАндрей, смотрел видюшки по установке меток на 2.2, так вывод печаль. Очень геморно и теоретически, даже не реально их совместить на не снятом моторе. Хотя в практике все может и по другому.
|
|
|
# 3
14.03.2017, 11:23
|
|
Halera078, про какие метки разговор? Если рапредвалов относительно коленвала, то хз... При замене верхней цепи с дуру крутанул за рапредвал и сбил положение валов относительно вала ТНВД, притом конкретно. Методом научного тыка при отсутствии мануала воссоздал всё менее чем за час. Основная работа была в том, чтобы аккуратно крутить коленвал до соприкосновения поршней с клапанами и подкручивание распредвалов...
МеханикАндрей Крышка цепного привода вполне себе снимается без изъятия двигателя из моторного отсека. Для этого снимается расширительный бачок, и боковая подушка двигла. Для удобства изъятия крышки и установки её обратно снимается также бачок ГУРа. Двигло домкратится и в зависимости от того, какой болт нужно открутить на крыше, либо поднимается относительно лонжерона, либо приопускается.
|
|
|
# 4
14.03.2017, 13:00
|
|
Sinman84, Очень даже толково посоветовали. Спасибо. А то даже на фирменном сервисе собрались двигатель вынимать. Пока крышку сниму - форсунки посмотрю. Отпишусь. Но теперь я просто не боюсь особо за снятие ГБЦ.
|
|
|
# 5
21.03.2017, 16:00
|
|
Sinman84, Обещал отписаться. Выполняю. Неисправность нагрянула так. Молодой водитель подзастрял в кювете, побуксовал, вытолкнули. Но сразу на машине пропала мощность и малость загремело, как он подумал в колесе. И медленно поехал. На самом деле уже погрёмывала турбина. Видимо когда буксовал, масло не успевало при больших оборотах стечь к насосу, может и его маловато было и машина под наклоном была. Потом он остановился заправиться, заглушил и скоро завёл. И тут взорвался радиатор, вернее верхняя пластиковая крышка, газы от перегрева не успели вылететь в бачёк - отверстие под них в радиаторе со спичку. К довершению после выключения двигателя, он не глох - работал на засасываем из полетевшей уже основательно турбины. Притащили в гараж. Народ прописал гидроудар и замену как минимум головы или всего мотора, так как дорого ремонт. Я не повёлся. Снял поддон, масло мало, но было. Шатуны не горелые. Весь мотор снаружи в тосоле - значит тоже сколько-то но было . Решил опять собрать и посмотреть как будет работать. Отремонтировали турбину, купил радиатор (кстати, спереди стоит радиатор кондёра , а уж за ним водяной и между ними грязи было как корова насрала - 12 лет ), заменил термостат для порядка, всё промыл и прочистил. Завели. Работает некорректно, гремит, плохо заводится, чек. Позвали спеца с компом. Он определил, что не работает цилиндр один. Проверили компрессию - в порядке. Вырвали форсунку. Один шевелил ключом, двое монтировками через проставочки деревянные вырывали. Под форсункой прогорела медная прокладка. И в сама форсунка на стенде даже не капала. Заменили распылитель. Всё собрали. Мотор как часы. От перебздения показалось, что сильно бьёт из маслозаливной горловины газами при открытии на холостых. Сравнили с двумя аналогичными - та так же. Остался гореть только чек. Поехали к эектрику к компу. Я пригрозил машине, что продам. Чек погас! Электрик сказал, что всё в порядке, снял ошибки, ну это его тонкости работы. Сын просит не продавать... И я не хочу.
Резюме. Почаще проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости, если не уходило раньше, не значит, что ничего не случится сейчас, у х-трейла бачок совсем не показатель - нужно радиатор открывать. Боксование до дури тоже противопоказано. У меня товарищ так умудрился крузака неубиваемого запороть. Ну и при поломке и ремонте сто раз подумайте прежде, чем преждевременно разбирать сгоряча.
Вам, камрад, отдельное спасибо, что откликнулись.
|
|
|
# 6
21.03.2017, 16:09
|
|
Радиаторы еще периодически мыть полезно.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 7
21.03.2017, 16:16
|
|
Sinman84, ...К довершению после выключения двигателя, он не глох - работал на засасываем из полетевшей уже основательно турбины...
Не написал, что на масле, которое, летало уже по всей турбине, но не наружу, так-как следов масла на моторе не было, а во впускной системе и интеркуллере полно. Часть масла попадало во впускной коллектор с засасываемым воздухом - это и вызывало детонацию. Другого объяснения у меня нет.
Добавлено через 2 минуты
Alex Puff, в моём случае - между ними - я об этом написал. Всё нужно менять вовремя и тормозуху, и масло гидроусилителя и антифриз, а мы частенько только доливаем...
Последний раз редактировалось МеханикАндрей, 21.03.2017 в 16:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
21.03.2017, 20:43
|
|
Сообщение от МеханикАндрей
И в сама форсунка на стенде даже не капала. Заменили распылитель. Всё собрали.
|
Поподробнее про замену распылителя, пожалуйста.
|
|
|
# 9
21.03.2017, 21:43
|
|
МеханикАндрей, Рад был помочь
cwolf, Распылитель на наших форсах, пожалуй что единственная часть, на которую можно найти рем. комплекты. У нас это проблемно, но МеханикАндрей, если судить по записи в профиле, из Латвии, если мне география не изменяет Там с этим делом попроще. В европе вообще были авторизованные сервисные центры Дензо, у которых были и сертифицированные методики по ремонту форсунок и запчасти поставлялись.
Когда в Черногории был, как-то с местным трейловодом разговор зашел на эту тему, так он говорил, что у них восстанавливают дензовские форсунки, только привози
Ещё хотел касательно перегрева один эпизод рассказать: в знакомый питерский ниссановский сервис человек на патфайдере с двигателем YD25 заезжал в ремонт... Ну как заезжал, из Москвы до Питера с помершей помпой доехал и потом к ним приехал. Ехал о конечно неторопливо, но за один заход. Суть в том, что мотор по факту цел остался, ничего не прогорело, ничего не повело. Заменили только сломанную помпу. Хотите - верьте, хотите - нет.
Если кто не в курсе, то дизель YD22 икс-трейла и YD25 патфайндера по сути один и тот же мотор с разным ходом поршней.
|
|
|
# 10
22.03.2017, 00:53
|
|
cwolf, Форсунку спец проверял. У него стенд с компютером. Просто работу можно проверить самоделкой кои в инете и частности ютубе во множестве описаны. Он просто раскрутил снизу, вынул распылитель и вставил бэушный за 40 евро. Новый 90. Судя по грязи - даже не протёр толком. Ниссанов на разборку у нас полно праворульных - пригоняют именно для этих целей из Англии. Остальные форсунки я не проверял. Поезжу - оценю работу мотора, тогда и приму решение. Заодно нужно проверить на стенде СО, сажу, азот и что там на техосмотре проверяют. Сажевого у меня нет - повезло. Но что-то типа катализатора, но без проводов и датчиков есть.
Добавлено через 16 минут
Sinman84, Ну Латвия, и тем более Даугавпилс, не та Европа, как представляется многим в России. В Риге с сервисом посолиднее, а у нас и дилер Ниссана и Тойоты, и Мерседеса - всё есть, вот с кадрами у них беда полная - толковые все уже именно в Той Европе. А с ценами всё в порядке - как в Европе :-). Запчасти, конечно, подешевле, чем у вас, много на разборку пригоняют праворуких из Англии - там бензин, масло, сервис в порядке, потому и качество старых моторов хорошее. При больших неисправностях просто покупают БУ и не парятся с разборкой и ремонтом. Где-то так.
Последний раз редактировалось МеханикАндрей, 22.03.2017 в 00:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|