Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
МеханикАндрей вне форума МеханикАндрей    
Начинающий клаббер
Откуда: Даугавпилс; Авто: Nissan X-Trail 2005 дизель YD22
Старый #1   13.03.2017, 20:32
По умолчанию Снять ГБЦ не вынимая мотор дизель YT22
Всем доброго. Х-трейл 2005 дизельный 2,2 100Квт. YT22. 150 000 без проблем, но молодой водитель не придал значения шуму в движке. Ушло масло, полетела турбина, разорвало крышку радиатора. Турбину восстановили, радиатор купили, термостат заменили. Но после запуска неустойчивая шумная работа, горит неисправность движка и из маслозаливной горловины прут газы, масло как в прорву. Нужно снимать голову. Вопрос - можно ли снять ГБЦ без выемки двигателя. Уж очень тесно в моторном. К крышке цепного привода не подступиться. Все ролики, что нашёл на снятом моторе. Подскажите, плииз, хоть ссылками. В технике секу, но эту работу не проделывал.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   14.03.2017, 00:32
По умолчанию
МеханикАндрей, смотрел видюшки по установке меток на 2.2, так вывод печаль. Очень геморно и теоретически, даже не реально их совместить на не снятом моторе. Хотя в практике все может и по другому.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #3   14.03.2017, 11:23
По умолчанию
Halera078, про какие метки разговор? Если рапредвалов относительно коленвала, то хз... При замене верхней цепи с дуру крутанул за рапредвал и сбил положение валов относительно вала ТНВД, притом конкретно. Методом научного тыка при отсутствии мануала воссоздал всё менее чем за час. Основная работа была в том, чтобы аккуратно крутить коленвал до соприкосновения поршней с клапанами и подкручивание распредвалов...

МеханикАндрей Крышка цепного привода вполне себе снимается без изъятия двигателя из моторного отсека. Для этого снимается расширительный бачок, и боковая подушка двигла. Для удобства изъятия крышки и установки её обратно снимается также бачок ГУРа. Двигло домкратится и в зависимости от того, какой болт нужно открутить на крыше, либо поднимается относительно лонжерона, либо приопускается.
Ответить с цитированием
МеханикАндрей вне форума МеханикАндрей    
Начинающий клаббер
Откуда: Даугавпилс; Авто: Nissan X-Trail 2005 дизель YD22
Старый #4   14.03.2017, 13:00
По умолчанию
Sinman84, Очень даже толково посоветовали. Спасибо. А то даже на фирменном сервисе собрались двигатель вынимать. Пока крышку сниму - форсунки посмотрю. Отпишусь. Но теперь я просто не боюсь особо за снятие ГБЦ.
Ответить с цитированием
МеханикАндрей вне форума МеханикАндрей    
Начинающий клаббер
Откуда: Даугавпилс; Авто: Nissan X-Trail 2005 дизель YD22
Старый #5   21.03.2017, 16:00
По умолчанию
Sinman84, Обещал отписаться. Выполняю. Неисправность нагрянула так. Молодой водитель подзастрял в кювете, побуксовал, вытолкнули. Но сразу на машине пропала мощность и малость загремело, как он подумал в колесе. И медленно поехал. На самом деле уже погрёмывала турбина. Видимо когда буксовал, масло не успевало при больших оборотах стечь к насосу, может и его маловато было и машина под наклоном была. Потом он остановился заправиться, заглушил и скоро завёл. И тут взорвался радиатор, вернее верхняя пластиковая крышка, газы от перегрева не успели вылететь в бачёк - отверстие под них в радиаторе со спичку. К довершению после выключения двигателя, он не глох - работал на засасываем из полетевшей уже основательно турбины. Притащили в гараж. Народ прописал гидроудар и замену как минимум головы или всего мотора, так как дорого ремонт. Я не повёлся. Снял поддон, масло мало, но было. Шатуны не горелые. Весь мотор снаружи в тосоле - значит тоже сколько-то но было . Решил опять собрать и посмотреть как будет работать. Отремонтировали турбину, купил радиатор (кстати, спереди стоит радиатор кондёра , а уж за ним водяной и между ними грязи было как корова насрала - 12 лет ), заменил термостат для порядка, всё промыл и прочистил. Завели. Работает некорректно, гремит, плохо заводится, чек. Позвали спеца с компом. Он определил, что не работает цилиндр один. Проверили компрессию - в порядке. Вырвали форсунку. Один шевелил ключом, двое монтировками через проставочки деревянные вырывали. Под форсункой прогорела медная прокладка. И в сама форсунка на стенде даже не капала. Заменили распылитель. Всё собрали. Мотор как часы. От перебздения показалось, что сильно бьёт из маслозаливной горловины газами при открытии на холостых. Сравнили с двумя аналогичными - та так же. Остался гореть только чек. Поехали к эектрику к компу. Я пригрозил машине, что продам. Чек погас! Электрик сказал, что всё в порядке, снял ошибки, ну это его тонкости работы. Сын просит не продавать... И я не хочу.
Резюме. Почаще проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости, если не уходило раньше, не значит, что ничего не случится сейчас, у х-трейла бачок совсем не показатель - нужно радиатор открывать. Боксование до дури тоже противопоказано. У меня товарищ так умудрился крузака неубиваемого запороть. Ну и при поломке и ремонте сто раз подумайте прежде, чем преждевременно разбирать сгоряча.
Вам, камрад, отдельное спасибо, что откликнулись.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   21.03.2017, 16:09
По умолчанию
Радиаторы еще периодически мыть полезно.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
МеханикАндрей вне форума МеханикАндрей    
Начинающий клаббер
Откуда: Даугавпилс; Авто: Nissan X-Trail 2005 дизель YD22
Старый #7   21.03.2017, 16:16
По умолчанию
Sinman84, ...К довершению после выключения двигателя, он не глох - работал на засасываем из полетевшей уже основательно турбины...
Не написал, что на масле, которое, летало уже по всей турбине, но не наружу, так-как следов масла на моторе не было, а во впускной системе и интеркуллере полно. Часть масла попадало во впускной коллектор с засасываемым воздухом - это и вызывало детонацию. Другого объяснения у меня нет.

Добавлено через 2 минуты
Alex Puff, в моём случае - между ними - я об этом написал. Всё нужно менять вовремя и тормозуху, и масло гидроусилителя и антифриз, а мы частенько только доливаем...

Последний раз редактировалось МеханикАндрей, 21.03.2017 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #8   21.03.2017, 20:43
По умолчанию
Сообщение от МеханикАндрей Посмотреть сообщение
И в сама форсунка на стенде даже не капала. Заменили распылитель. Всё собрали.
Поподробнее про замену распылителя, пожалуйста.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #9   21.03.2017, 21:43
По умолчанию
МеханикАндрей, Рад был помочь
cwolf, Распылитель на наших форсах, пожалуй что единственная часть, на которую можно найти рем. комплекты. У нас это проблемно, но МеханикАндрей, если судить по записи в профиле, из Латвии, если мне география не изменяет Там с этим делом попроще. В европе вообще были авторизованные сервисные центры Дензо, у которых были и сертифицированные методики по ремонту форсунок и запчасти поставлялись.
Когда в Черногории был, как-то с местным трейловодом разговор зашел на эту тему, так он говорил, что у них восстанавливают дензовские форсунки, только привози

Ещё хотел касательно перегрева один эпизод рассказать: в знакомый питерский ниссановский сервис человек на патфайдере с двигателем YD25 заезжал в ремонт... Ну как заезжал, из Москвы до Питера с помершей помпой доехал и потом к ним приехал. Ехал о конечно неторопливо, но за один заход. Суть в том, что мотор по факту цел остался, ничего не прогорело, ничего не повело. Заменили только сломанную помпу. Хотите - верьте, хотите - нет.
Если кто не в курсе, то дизель YD22 икс-трейла и YD25 патфайндера по сути один и тот же мотор с разным ходом поршней.
Ответить с цитированием
МеханикАндрей вне форума МеханикАндрей    
Начинающий клаббер
Откуда: Даугавпилс; Авто: Nissan X-Trail 2005 дизель YD22
Старый #10   22.03.2017, 00:53
По умолчанию
cwolf, Форсунку спец проверял. У него стенд с компютером. Просто работу можно проверить самоделкой кои в инете и частности ютубе во множестве описаны. Он просто раскрутил снизу, вынул распылитель и вставил бэушный за 40 евро. Новый 90. Судя по грязи - даже не протёр толком. Ниссанов на разборку у нас полно праворульных - пригоняют именно для этих целей из Англии. Остальные форсунки я не проверял. Поезжу - оценю работу мотора, тогда и приму решение. Заодно нужно проверить на стенде СО, сажу, азот и что там на техосмотре проверяют. Сажевого у меня нет - повезло. Но что-то типа катализатора, но без проводов и датчиков есть.

Добавлено через 16 минут
Sinman84, Ну Латвия, и тем более Даугавпилс, не та Европа, как представляется многим в России. В Риге с сервисом посолиднее, а у нас и дилер Ниссана и Тойоты, и Мерседеса - всё есть, вот с кадрами у них беда полная - толковые все уже именно в Той Европе. А с ценами всё в порядке - как в Европе :-). Запчасти, конечно, подешевле, чем у вас, много на разборку пригоняют праворуких из Англии - там бензин, масло, сервис в порядке, потому и качество старых моторов хорошее. При больших неисправностях просто покупают БУ и не парятся с разборкой и ремонтом. Где-то так.

Последний раз редактировалось МеханикАндрей, 22.03.2017 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook