|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
13.07.2008, 22:56
|
|
греется двигатель при включение кондиционера
не пойму в чем дело,как включаю кондень наченает грется двигатель,при скорости до 120км.всё ок но как перевалиш 130-140км. тут же растёт температура движка(( вентиляторы работают оба и уревинь фриза в норме, с чем ещё может это быть связено???? раньше такой проблемы не было!мож кто чё знает??? мотор 2.0. вариатор.
|
|
|
# 2
15.07.2008, 12:10
|
|
Помоему, в клубе примероводов писали, что в Приме ДВА термостата. Один для климата, другой для мотора. Или один для коробки, другой для мотора. Не суть. А главное, что работать они должны в паре. Стоит одному скиснуть, нарушается тепловой баланс.
__________________
Каждому свое...
|
|
|
# 3
15.07.2008, 18:22
|
|
ещё бы понять какой скис?
|
|
|
# 4
15.07.2008, 21:39
|
|
байкер,ситуация похожая(и машина один в один),как выяснишь причину отпишись.У меня правда из кондея то холодный,то теплый,но с увеличением скорости температура растет,приходилось ехать около сотни.Если я раньше выясню,то тоже отпишу.А тепература воздуха на улице влияет на ситуацию?У меня до 25-ти нормально,а вот как выше то проблемы.
|
|
|
# 5
15.07.2008, 21:46
|
|
bukent - Посмотри, гофра с датчика температуры салона ни слетела ...
|
|
|
# 6
16.07.2008, 11:11
|
|
Сообщение от buketn
байкер,ситуация похожая(и машина один в один),как выяснишь причину отпишись.У меня правда из кондея то холодный,то теплый,но с увеличением скорости температура растет,приходилось ехать около сотни.Если я раньше выясню,то тоже отпишу.А тепература воздуха на улице влияет на ситуацию?У меня до 25-ти нормально,а вот как выше то проблемы.
|
хорошо если чего узнаю сообщу,я вот что касается воздуха температуры у меня и в 29 нормально было!
|
|
|
# 7
16.07.2008, 13:14
|
|
Вот тебе в помощь.
Но это для 2-х литрового, в остальных - один термостат.
__________________
Каждому свое...
|
|
|
# 8
17.07.2008, 10:51
|
|
Сообщение от Alexis
Вот тебе в помощь.
Но это для 2-х литрового, в остальных - один термостат.
|
спасибо за сылку
|
|
|
# 9
29.07.2008, 16:01
|
|
bajker,вчера частично решил свою проблему.Мастер дал совет,посмотреть,что при выключенном кондее,температура не должна подниматься.То бишь,если греется,попробовать выключить кондей,температура должна опуститься.Тогда дело в кондее.
У меня дело оказалось в недостатке фреона(машине 2.5 года,пришлось добавлять 300 грамм),и радиатор охлаждения весь забит грязью(как я понял это и называется шубой)ткнули,как говорится,носом,просто раньше не понимал где надо смотреть.За первым радиатором кондиционера,находится второй основной и его плохо видно.Посоветовали,что антифриз через три года надо менять,и вот при замене решили снять радиатор и почистить соты водой и воздухом.
Ну а пока лето кончилось ,у меня и проблем нету(вроде высокой температуры не обещают в ближайшее время).
Т.ч.bajker,если греется при включенном кондее,то причина в нем,обращайся к тем,кто специализируется с их ремонтом.
|
|
|
# 10
10.08.2008, 16:44
|
|
Решил я проблему.Точно была "шуба"между радиаторами.Я сам то не суюсь в моторный отсек,поэтому толком не знал где смотреть.Два радиатора сверху закрыты пластмассовой защитой,первый который видно(рад.кондея)еще более менее чистый,а вот второй(рад.охлаждения),который закрыт для обзора первым,был как будто зацементирован.
Поменял антифриз,сняли попутно радиатор.Чистили и воздухом,и средством для чистки двигателей,и водой(какой то распылитель надевали на шланг с воздухом.Грязи было!!!!А потом еще воздухом продули радиаторы кондея и АККП-пылища стояла,как на цементном заводе(мастер сказал,вот поэтому и не берутся чистить,а рекомендуют замену).
Вообщем совет дали-почаще туда заглядывать и продувать(чтобы не запускать до такого)воздухом.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|