Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bajker вне форума bajker    
Начинающий клаббер
Старый #1   13.07.2008, 22:56
По умолчанию греется двигатель при включение кондиционера
не пойму в чем дело,как включаю кондень наченает грется двигатель,при скорости до 120км.всё ок но как перевалиш 130-140км. тут же растёт температура движка(( вентиляторы работают оба и уревинь фриза в норме, с чем ещё может это быть связено???? раньше такой проблемы не было!мож кто чё знает??? мотор 2.0. вариатор.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #2   15.07.2008, 12:10
По умолчанию
Помоему, в клубе примероводов писали, что в Приме ДВА термостата. Один для климата, другой для мотора. Или один для коробки, другой для мотора. Не суть. А главное, что работать они должны в паре. Стоит одному скиснуть, нарушается тепловой баланс.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
bajker вне форума bajker    
Начинающий клаббер
Старый #3   15.07.2008, 18:22
По умолчанию
ещё бы понять какой скис?
Ответить с цитированием
buketn вне форума buketn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чудово Новгородская область; Авто: Nissan Teana 2011 4WD
Старый #4   15.07.2008, 21:39
По умолчанию
байкер,ситуация похожая(и машина один в один),как выяснишь причину отпишись.У меня правда из кондея то холодный,то теплый,но с увеличением скорости температура растет,приходилось ехать около сотни.Если я раньше выясню,то тоже отпишу.А тепература воздуха на улице влияет на ситуацию?У меня до 25-ти нормально,а вот как выше то проблемы.
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #5   15.07.2008, 21:46
По умолчанию
bukent - Посмотри, гофра с датчика температуры салона ни слетела ...
Ответить с цитированием
bajker вне форума bajker    
Начинающий клаббер
Старый #6   16.07.2008, 11:11
По умолчанию
Сообщение от buketn Посмотреть сообщение
байкер,ситуация похожая(и машина один в один),как выяснишь причину отпишись.У меня правда из кондея то холодный,то теплый,но с увеличением скорости температура растет,приходилось ехать около сотни.Если я раньше выясню,то тоже отпишу.А тепература воздуха на улице влияет на ситуацию?У меня до 25-ти нормально,а вот как выше то проблемы.
хорошо если чего узнаю сообщу,я вот что касается воздуха температуры у меня и в 29 нормально было!
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #7   16.07.2008, 13:14
По умолчанию
Вот тебе в помощь.
Но это для 2-х литрового, в остальных - один термостат.

__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
bajker вне форума bajker    
Начинающий клаббер
Старый #8   17.07.2008, 10:51
По умолчанию
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
Вот тебе в помощь.
Но это для 2-х литрового, в остальных - один термостат.

спасибо за сылку
Ответить с цитированием
buketn вне форума buketn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чудово Новгородская область; Авто: Nissan Teana 2011 4WD
Старый #9   29.07.2008, 16:01
По умолчанию
bajker,вчера частично решил свою проблему.Мастер дал совет,посмотреть,что при выключенном кондее,температура не должна подниматься.То бишь,если греется,попробовать выключить кондей,температура должна опуститься.Тогда дело в кондее.
У меня дело оказалось в недостатке фреона(машине 2.5 года,пришлось добавлять 300 грамм),и радиатор охлаждения весь забит грязью(как я понял это и называется шубой)ткнули,как говорится,носом,просто раньше не понимал где надо смотреть.За первым радиатором кондиционера,находится второй основной и его плохо видно.Посоветовали,что антифриз через три года надо менять,и вот при замене решили снять радиатор и почистить соты водой и воздухом.
Ну а пока лето кончилось,у меня и проблем нету(вроде высокой температуры не обещают в ближайшее время).
Т.ч.bajker,если греется при включенном кондее,то причина в нем,обращайся к тем,кто специализируется с их ремонтом.
Ответить с цитированием
buketn вне форума buketn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чудово Новгородская область; Авто: Nissan Teana 2011 4WD
Старый #10   10.08.2008, 16:44
По умолчанию
Решил я проблему.Точно была "шуба"между радиаторами.Я сам то не суюсь в моторный отсек,поэтому толком не знал где смотреть.Два радиатора сверху закрыты пластмассовой защитой,первый который видно(рад.кондея)еще более менее чистый,а вот второй(рад.охлаждения),который закрыт для обзора первым,был как будто зацементирован.
Поменял антифриз,сняли попутно радиатор.Чистили и воздухом,и средством для чистки двигателей,и водой(какой то распылитель надевали на шланг с воздухом.Грязи было!!!!А потом еще воздухом продули радиаторы кондея и АККП-пылища стояла,как на цементном заводе(мастер сказал,вот поэтому и не берутся чистить,а рекомендуют замену).
Вообщем совет дали-почаще туда заглядывать и продувать(чтобы не запускать до такого)воздухом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook