Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #1   07.10.2005, 22:50
По умолчанию Повышенные обороты двигателя. Поставил новый клапан хх
Гражданам-диагностам наш пламенный привет!
:D Поставил-таки я новый выпущенный фирмой Hitachi клапан х.х. Должен честно сказать, что всё изменилось к лучшему, холостые обороты пришли в норму, но бочку мёда душевного счастья портят 3 маленьких вилочки дёгтя. После всех необходимых установок и регулировок недельная статистика наблюдений такова:
1) при выключении сцепления либо просто «газования» обороты не сразу падают, скажем так, с 2500 до 750, а делают трех-пятисекундную паузу на 1100. Раньше падали сразу до 750
2) прогрев холодного двига начинается с почти 2000, обороты держатся 3-5 сек , потом падают до 1500, до 1000, до 700, до 300 и двиг глохнет, если не добавить «газку».Добавление «газка» начинает описанный выше цикл сначала. Весь этот волновой процесс продолжается раз пять, при этом начиная где-то с третьего раза идет автоматически, без «газка» ( думается , что было бы и дольше, если бы на улице был минус).Потом всё приходит в норму: обороты 1100 и медленно уменьшаются по мере прогрева
3) Немного возрос расход топлива ( где-то 2-3 литра на 100 км)
Конечно же, на это всё можно закрыть глаза, но мне кажется, что что-то здесь не так как надо, особенно по пункту 2. Может мне ТЕПЕРЬ уже нужно ехать на тестировку и настройку Consultом.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   08.10.2005, 00:47
По умолчанию
Сначала несколько доп. вопросов:
1) Регулировались ли обороты после установки клапана, при помощи БРВ?
2) Как скомпонована газовая система, не перекрывает ли газовый распылитель движение воздуха через расходомер?
Мне пришлось как-то "отправить" машину, в которой газовый распылитель врезали в корпус воздушного фильтра, расходомер показывал биографию бабушки японского императора.
3)Сколько оборотов будет, если на горячем моторе сдёрнуть фишку с КХХ?
4)нити расходомера чистые(визуально)?

Теперь про дёготь:
1) такая задержка должна быть, но 3-5 сек многовато.
2)это после ответов на вопросы, но падать до 300 не должно, что-то с регулировкой или со смесью.
3)странно, это если много стоять в пробках... ХХ особо на расход топлива не влияет. Увеличение на 2-3 литра на 100 это не немного, это кошмар!!! Надо выкрутить и посмотреть свечи, при таком расходе они должны быть чёрные, как мысли диагностов':D'
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #3   08.10.2005, 10:38
По умолчанию
Привет R2D2 :D !
Я же написал «После всех необходимых установок и регулировок….».Да, регулировались, причём по ранее неоднократно проделанному алгоритму: завел-прогрел-заглушил-снял фишку с ДПДЗ-завел(не трогая педаль газа!, если помогаю педалью газа , то обороты уходят на 1500 и не снижаются двигом, а верчение БРВ в крайнее правое положение приводит лишь к 1200 в лучшем случае)-кручу БРВ-выставляю устойчивые 750-глушу-надеваю фишку ДПДЗ.
Все :!: регулировки провожу только на бензине, хотя потом езжу на газу. Хх на газу колеблются 800 +-50 , и поведение двига в описанных выше п.п 1и 3 для движения на газу справедливо. Кстати, расход топлива – это расход газа. Был не совсем корректен, каюсь. Но свечи выкрутил, оказались чисто сероватыми, практически без налёта. Про мысли молчу.
Теперь о газовой системе(ГС). Она достаточно автономна и, если работает в автоматическом режиме, то включается только после достаточного прогрева двига и создания рабочей температуры в редукторе высокого давления. ГС у меня 3-го поколения, оборудование фирмы Necam (Голландия). Система, обеспечивающая распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.Поэтому газовый распылитель движение воздуха через расходомер не перекрывает никак , т.к. стоит совсем в другом месте. В конструкцию блока дросселя и воздушного фильтра никаких :!: изменений не внесено.
Нити расходомера чистые, как мысли начинающего диагноста.
Теперь пару слов о прогреве. Процесс очень напоминает затухание апериодических колебаний , только стремящийся не к нулю, а к 1000 оборотов. Временной интервал около 1.5-2 минут. На бумаге в цифрах это так:
1900-1500-800-500-250-газку иначе заглохнет-1900-1500-800-500-250-газку иначе заглохнет-1900-1200-700-500-300-1600 уже двиг сам- 1200- 800-500-1400-1100-800-600-1100-700- и дальше ровные 1000 оборотов, снижающиеся по мере прогрева до 750.
Бензиновые форсунки чистили ультразвуком весной. Учитывая, что бензин использую только на прогрев и какое-то начальное движение, считаю их чище определённых кошачих принадлежностей. На качество топлива не грешу.
R2D2, :?: Фишку с КХХ сдергивать на работающем двиге или же после загушки?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   08.10.2005, 16:00
По умолчанию
Если давление бензина в норме, то просто требую проведения следующего эксперимента: краником полностью перекрываешь газ и ездишь на бензине 100 км. Как только двигатель начнет вести себя стабильно (изменения закончатся [1-2 прогрева]), снова отрегулируй х.х. Предполагаю неисправность газового оборудования (редуктор, форсунки, управление) или большое обогащение смеси на газу. Это должно приводить к уводу автоматических адаптаций за пределы регулирования и последующих проблеммах при работе на бензине. Кстати, лампа Check на панели еще живет? И не загорается ли?
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #5   08.10.2005, 18:55
По умолчанию
Вдогонку R2D2… Фишку с КХХ сдергивал и на работающем двиге, и после заглушки. Результат, что на газу, что на бензине, один и тот же : обороты упали до 250 , двиг двоит-троит, вообщем всё дергается , но работает.
Диагност, привет! :D . Лампа Check загорается при включении зажигания и сразу гаснет при заработавшем двиге.
Совет поездить на бензине приму во внимание, хотя это почти в 2 раза ( АИ-95) дороже , чем на газу.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #6   08.10.2005, 20:49
По умолчанию
Зато расход меньше в полтора раза и ресурс двигателя выше раз в 5.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   08.10.2005, 22:54
По умолчанию
"Предполагаю неисправность газового оборудования (редуктор, форсунки, управление) или большое обогащение смеси на газу. Это должно приводить к уводу автоматических адаптаций за пределы регулирования и последующих проблеммах при работе на бензине. "
КОНГЕНИАЛЬНО!!! Полностью согласен, падение оборотов до 250 и автоколебания - явный "косяк" смеси. Всё-таки "вилочку дёгтя" я волью'' : на N15, мотор GA16DE, кода неисправности для кислородного датчика и состава смеси не предусмотрено, CHECK гореть не будет. Что касается дальнейших действий, то можно попробовать снять клемму АКБ более чем на сутки - по- моему, самообучение должно стереться (это не точно!), после чего завести и прогреть мотор на бензине. Или ехать на CONSULT -смотреть и скидывать самообучение. Впрочем, это вопрос финансово-арифметический, а вопрос диагностический это как газовая система завязана на кислородный датчик, есть эмулятор датчика, видит ли "родной" блок управления датчик кислорода или ему подсовывают эрзац?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   09.10.2005, 11:51
По умолчанию
В догонку. А может и кислородный датчик уже тю-тю? работа на газе характеризуется более высокой температурой отработавших газов, по сравнению с бензином, что может убить датчик. Неплохо бы посмотреть на прогретом моторе, обороты 2000, бензин, напряжение на белом проводе разъёма датчика. "Полтинник" для этих целей не подойдёт, у него малое внутреннее сопротивление, нужен цифровой мультиметр. Напряжение должно постоянно гулять от ~0,2-0,9
Ответить с цитированием
Fischer вне форума Fischer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N16 1.8 АКПП 2006г 70000км
Старый #9   10.10.2005, 17:21
По умолчанию
R2D2, насколько я понимаю, речь идет о лямда-зонде? Однажды, когда заезжал на диагностику ГазОб-ния по причине неустойчивой работы двига на газу в прогретом состоянии,Газовики мне сказали , чтобы на лямду я всегда грешил ну в сааамую последнюю очередь, поскольку с их слов с неисправным лямда-зондом ГазОб работать не будет.В тот раз почистили распределитель- дозатор и всё стало хорошо.Обороты хх с 300 поднялись до 700-800 и до следующей чистки машина была ...( не знаю каким смайликом показать грузинский воздушный поцелуй) :!:
Напряжение на датчике я посмотрю и отстучусь. Кстати, :?: А какой ресурс у лямда-зондов? Может ли он "засраться" от выхлопа? Если да , то как его чистить?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook