Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Непотопляемый вне форума Непотопляемый    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермский край , Березники; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE , 2008 г.в
Старый #1   18.02.2017, 16:00
По умолчанию Ребята помогите. стою (((((
Господа форумчане , нужна помощь.
Все симптомы как в данном случае у человека на форуме. Но ответа на решение так и не нашел. Только плюсом ко всему у меня еще и не загораются все значки на панели .
Предыстория была такая - пришел открывать машину - ноль эмоций ни на кнопку ручки ни на брелок . Открыл ключом - запищала сигналка ( родная) . Проорав сек 15-20 перестала - но впала вот в такое состояние.
Каким то чудом раза с 30-40 завел машину - но при этом не работают приборы на панели ( тахометр ,спидометр , температура и .т.д даже нет реакции наповоротники и все остальное)
Доехал как то "раком" до бокса ( автомат пинается и что то жужжит под капотом) - поставил.
Что делать ? что смотреть ? Официалов близко нет . Машина стоит в таком состоянии сутки

Пост с форума
"Здравствуйте!
Друзья, выручайте!!!
Машина на брелок не реагирует двери не открываются не закрываются.на кнопку всалоне тоже не реагирует.Батарейку в пульте поменял.
Машина чип-ключа не видит,барашек замка зажигания вращается без блокировки в области 0 - старт.стартер не крутит, в положении старт- гаснет дисплей, щелчок в торпеде. с ключа не заводится, все тоже самое,что без ключа...впадает в состояние-(надпись на мониторе) please wait минут на 5-10 далее пишет secure в зеленом прямоугольнике.на оба брелка-чипа не реагирует.Снимал аккумулятор на ночь подзаряжал результат- 0.Предохранители проверял-живые.сегодня еще раз тестером прозвоню.Пробывал привязать по новой чип-ключ один брелок прописывается второй нет.Друзья, у кого какие мысли?Батарейку в брелке поменял"

Надеюсь на вашу помощь.
__________________
Живи - жуя
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   18.02.2017, 16:17
По умолчанию
Можно предположить проблему с CAN-шиной.
Открывайте ESM, раздел LAN
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #3   18.02.2017, 16:26
По умолчанию
Непотопляемый, ЧИТАЙТЕ...
Мне кажется, что проблема ваша в проводке, как вариант плохая пайка или контакт там, где его быть не должно, например, из-за влажности
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   18.02.2017, 16:33
По умолчанию
Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
ЧИТАЙТЕ...
Бесполезная трата времени.
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #5   18.02.2017, 17:31
По умолчанию
Акб отключал?
Ответить с цитированием
Непотопляемый вне форума Непотопляемый    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермский край , Березники; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE , 2008 г.в
Старый #6   18.02.2017, 17:57
По умолчанию
дмитрийА,

да. снятый сейчас стоит.
Хочу завтра привезти новый на пробу.
Не верю правда ,что в нем причина.
__________________
Живи - жуя
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #7   18.02.2017, 21:06
По умолчанию
Сообщение от Непотопляемый Посмотреть сообщение
Не верю правда ,что в нем причина
Если АКБ крутит ,то смысл его менять?
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #8   19.02.2017, 09:32
По умолчанию
У меня 3 раза было так. Если заводилась, еще электровентиляторы крутили и ближний горел. Проблема была в разьеме, в ногах п4реднего пассажира, с улицы, под подкрылком.
Вскрыл разьем, пролил спреем для очищения окислов. Потом средством для защиты контактов от влаги. И замотал все 2 мотками изоленты. Мучился два года, даже бросал авто в другом городе. Постоит, просохнет, едет.
Второй год, как забыл о проблеме.
Удачи

Добавлено через 2 минуты
На Наварах, некоторые выкидывали разъем и спаивали провода, щавеля их в салон.

Последний раз редактировалось avtografh, 19.02.2017 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Непотопляемый вне форума Непотопляемый    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермский край , Березники; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D SE , 2008 г.в
Старый #9   19.02.2017, 09:41
По умолчанию
avtografh,

спасибо друг.
буду пробовать сегодня смотреть. Машина оченьь нужна
А то пересел на пузотерку любимой ( фокус 3) и просто умираю (((
__________________
Живи - жуя
Ответить с цитированием
vit239 вне форума vit239    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder R51 2,5D SE MT 2013
Старый #10   20.02.2017, 15:26
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
У меня 3 раза было так. Если заводилась, еще электровентиляторы крутили и ближний горел. Проблема была в разьеме, в ногах п4реднего пассажира, с улицы, под подкрылком.
Вскрыл разьем, пролил спреем для очищения окислов. Потом средством для защиты контактов от влаги. И замотал все 2 мотками изоленты. Мучился два года, даже бросал авто в другом городе. Постоит, просохнет, едет.
Второй год, как забыл о проблеме.
Удачи

Добавлено через 2 минуты
На Наварах, некоторые выкидывали разъем и спаивали провода, щавеля их в салон.
У меня вообще много претензий к качеству сборки проводки с разъёмами. Обратил на это внимание, когда первый раз увидел всю проводку с разъёмами на раздатке во время первого ТО. Зима, вся проводка и разъёмы под днищем мокрые. Но не это главное, а как раз качество сборки разъёмов. Защита раздатки не помогает.
В свою бытность, когда ещё в середине восьмидесятых дитём учился в техникуме связи, на уроках практики паяли на разъёмы многожильные провода, и нас нещадно карали и раздавали двойки, если между разъёмом и изоляцией проводов виднелись голые провода. Внешняя изоляция провода должна была быть строго внутри корпуса разъёма. Это был закон. А тут везде, на всей машине, между разъёмом и изоляцией есть зазор из голых проводов. Культура производства изменилась или приняты другие стандарты? Я не знаю.
Поэтому каждое ТО нахожусь вместе с мастером, рядом с машиной. Как превентивная мера, пшикаем силиконом все эти голые провода - на всех разъёмах, куда можно дотянуться на вывешенной машине...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook