Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BlackAlex вне форума BlackAlex    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan-Primera P10
Старый #1   09.07.2008, 13:37
По умолчанию Информация к размышлению
Еду в субботу по МКАДу, дождь немного стих, играет радио, все хорошо, и тут по среди стекла встает водительская щетка стеклоочистителя.
Разум берет верх над эмоциями, и я как в фильме "эйс вентура" глядя на дорогу через пассажирскую сторону (пассажирская щетка работала) ушел на правую полосу, дождался "кармана", щетка легко крутится вместе с направляющей. Вообщем поднял пассажирский поводок, что бы он захватывал водительскую сторону.
В воскресенье снял трапецию, оказалось шарнир слетел из-за износа, купил 2 новые оригинальнае тяги по 400р., разобрал смазал направляющие.
Теперь все норм работает, кстати направляющие не ржавые, в шарнирах была еще смазка, так что имеет смысл задуматься если эти тяги давно не менялись...
__________________
Primera_P10_SR20DE_94г.-продал
Subaru_Legacy_BH5_EJ202-Есть (болен субой)))
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   09.07.2008, 15:27
По умолчанию
Я в таких случаях сверлю шарик и ставлю шплинтпосле такой доработки проблем со слетевшей тягой нета главное экономично
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   09.07.2008, 18:13
По умолчанию
Это конструкторский про.....кол на П10. Вода попадает на трапецию и шарниры изнашиваются. У двоих моих знакомых такая же фигня была, вобщем смотреть за ними надо...
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Nickelgo вне форума Nickelgo    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Primera P11 QG18DE
Старый #4   10.07.2008, 19:07
По умолчанию
Была така фигня. Просто переворачиваеш штангу и все ок. Прослужит я думаю еще столько же.
Ответить с цитированием
kolega вне форума kolega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: nissan P11
Старый #5   11.08.2008, 12:18
По умолчанию
Прикол, год назад купил Р 11- ую , хетчбек 1999 г/в, еду значит я в ГАИ на учет ставить , дождь как из ведра ,не доехав 500 метров до гаи щетки становятся прямо посреди лобовика и амба, я прямо посреди проспекта останавливаюсь плавно в ощем неприятные ощущения дополняло еще и то что в десяти метрах от меня гаевый стоял смотрел на мои реверансы, в общем все обошлось , потом с шарниром было много возни !

Последний раз редактировалось Ines, 11.08.2008 в 19:51. Причина: нарушение Правил, п. 1.1
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #6   14.08.2008, 11:02
По умолчанию
У Р10 и Р11 немного отличные друг от друга конструкции. Р10 задолбала меня этим соскакивающим шарниром! В результате просверлил насквозь и поставил на винт с гайкой.

А у Р11 2 основные болезни по дворникам - износ пластиковой трапеции у основания крепления (смазка высыхает) и износ контактных полос в контактном блоке моторчика. Всё лечится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook