|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
07.10.2005, 04:09
|
|
Nissan X-Trail вопросы
1. Как узнать что забился катализатор?
У меня кроме того что ест масло двигатель, больше вроде признаков нет. Хотя я даже не знаю из за чего масло ест, но говорят если катализатор забит то масло начинает есть.
2. Как снять задний фонарь у меня лампочка стопа перегорела я 2 болта открутил а дальше всё, боюсь отломать на фиг. :x :x
|
|
|
# 2
07.10.2005, 11:40
|
|
1. Забитый катализатор- машина начинает "тупить" на высоких оборотах двигателя, почти вне зависимости от передачи. На X-Trail более характерно разрушение катализатора, пыль от которого забрасывается в цилиндр и вызывает усиленный износ.
Надо наведаться к дилеру и узнать, не попадает ли автомобиль под отзывную кампанию.
2. Нууу... как бы это объяснить... Одной рукой тянешь фонарь, не перекашивая, а другой - как бы даёшь ему подзатыльник
|
|
|
# 3
07.10.2005, 20:34
|
|
Ну под отзыв не пападает, не дилерский он.
Может есть какие альтернативы, снять его и поставить просто пламегаситель. ????????????????
|
|
|
# 4
07.10.2005, 21:58
|
|
Вместо первого лямбда зонда вкручивается манометр и меряется давление выхлопных газов.Здесь товарищ недавно замораччивался на тему удаления ката
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=6170
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
07.10.2005, 22:25
|
|
Я дал ему несколько подзатыльников но он не отреагировал.
Он только двигается в право и лево(чуть-чуть), ни вверх ни вниз, если тянуть тоже не идёт.
Сейчас пойду ещё попробую.
|
|
|
# 6
11.10.2005, 21:34
|
|
Короче ето вроде не катализатор. Был на сервисе у меня ещё check engine горел. Подключили комп. сняли ету ошибку и выдали вердикт, ето засорился дросель. Значит почистили дросель поставили всё на место, и заводим. Обороты поднялись до 2500 потом медленно упали до 1100 и всё, держаться. Ну сказали мол подожди сейчас двиг нагрееться комп поймёт что всё хорошо и обороты упадут. Ждал минут 15-20 обороты не падают. Мастер к тому времени уходит ето уже вечер. Перенесли на след. день, приехал,подключили комп. и полтора часа мудохались ни хера не сделали сказали что за вечер подумают и завтра вроде всё сделают.
Когда пытались опустить обороты то движок начинал вибрировать и сам поднимал обороты, предполагают что может со свечами проблема хотя менялись 10000 км. тому либо форсунки засорились говорят может почистить надо. Но я уже настораживаюсь, сначала дросель потом свечи или форсунки. :? :?
Вот такой вот супер сервис.
|
|
|
# 7
11.10.2005, 23:37
|
|
Сам блок управления не "додумается" до нормального ХХ, надо обучать, соблюдая определённые условия. Что обороты выросли после промывки - это нормально. Спроси(позвони), как у них называется "комп", который подключали, CONSULT или другой. Это дилеры?
Могу прислать описание обучения ХХ без "компа", но процедура геморойная( mail мне в личку)
|
|
|
# 8
12.10.2005, 20:17
|
|
Короче, они были диллером Nissan где-то год или пол года назад, теперь переквалифицировались на Mitsubishi и Audi. Какой комп я не знаю, но я думаю заеду на днях и узнаю.
Так вот, сегодня прочистили форсунки а потом и свечи но обороты не упали и двиг. так будто чуть-чуть троит.Потом поставили новые ориг. свечи (у меня стояли заменители NGK), и после манипуляций с компом обороты упали, но подтраивать не перестал. После етого вкрутили мои свечи, обороты не поднялись, остались на уровне и подтраивать тоже не перестал правда только на холостом ходу, когда разгоняешся то разгон ровный как и торможение(если двигателем). Может из за бензина, но странно 2 года всё было нормально, а тут вдруг начал троить.
Тут ещё такая вот история, спросил я так между прочим почему когда с утра завожу машину, при запуске двигателя первые 2-3 сек. работы слышно такой звук, ну как трещётка. Привод распредвала цепной как и многих Nissan.
Так вот, сказали что ето может быть и скорее всего есть ибо больше нечему масляный натяжитель цепи, от недостатка масляного давления,
либо причина непосредственно в нём возможно некая пластина которая при заводе двига вроде должна тормозить стержень в середине етого натяжителя сломалась, ето конечно не смертельно вроде, ресурс правда упадёт немного.
А вот второй вариант конечно по хуже но вероятность что ето произойдёт мала, может случиться что цепь перескочит и тогда клапана могут пойти спать.
Кстати рассказали мне что была у них Almera на которой на 120 тыс. вообще цепочка рванула, ну там клапана и ушли роичём даже сёдла порозбивало.
Так что пока на повестке6 дня 1. почему подтраивает. 2.думаю менять ли етот натяжитель или нет может пока поездит я на ней не наезжу думаю даже 150 тыс.
|
|
|
# 9
13.10.2005, 22:09
|
|
Если они так уверены, что это - натяжитель, то надо его менять, сняв сначала и посмотрев, что в нём сломалось. С цепью шутки плохи. "Хороший стук наружу выйдет"- пословица хорошая, но, как и всё хорошее - дорогая. Если подтраивает на холостых - надо посмотреть датчик расхода воздуха и регулирование фаз газораспределения - CONSULTом
"после манипуляций с компом обороты упали" - узнай, что за комп и обучали ли они хол. ход. Наверное, всё-таки обучили, поскольку обороты упали. Если комп называется CONSULT-II, то подскажу, что посмотреть.
|
|
|
# 10
24.12.2006, 19:18
|
|
ВОт тут про катализатор
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|