Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
smileyfox вне форума smileyfox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Т30 был
Старый #1   30.01.2017, 14:03
По умолчанию Как я выкручивал сливную пробку из раздатки
Привет всем, камрады!
Когда на 60 000км мне поменяли масла в раздатке и заднем редукторе, "добрые люди" посадили сливную пробку раздатки на резьбовой герметик, который в виду их незнания номенклатуры оказался фиксатором резьбы....
и уже на 120 000 успешно шестигранник был свернут, слито масло через заливное с помощью шприца и через него же залито новое.

Но на 150 пришел каюк сцеплению и при снятии коробки и раздатки пришлось сливать масло через бок раздатки - отверстие для вала привода. естественно масло все поразливали по окружающим деталям, полу и тп. При этом в мое отсутствие криворукие мастера (хотелось их назвать "криворукими ...." как у Норвежского Лесного, за все то что они накосячили при разборке и сборке, да Бог им судья). Плюс ко всему эти кони залили туда GL4 масло неведомого производителя

В общем затеялся я все таки эту сливную пробку отвинтить. Дрянь слить и залить родное масло ниссан для диффов

Варить гайку не хотелось - барахла горючего в подвале полно, тряпки всякие и тп. На сервис тоже ехать не хотелось к таким же ......

Свертышей такого диаметра я не нашел, колотить молотком и зубилом/торксом тоже побоялся.
В итоге нашел болт подходящего диаметра под оставшееся отверстие, чтоб с натягом легким вошел. Отпилил от него кусок, чтоб после забития в пробку хвостик торчал и обратно вытащить можно было. Чуть обточил его и слегка забил в бывшее шестигранное углубление.
Далее сверлом троечкой засверлил 6 отверстий по диаметру болта (сделать это в пробке на границе металла и пустоты нереально, сами понимаете)

В итоге торкс 60 туда сел как родной, саму пробку погрел строительным феном минут 15 до состояния горячего, но не шкворчащего и с помощью метрового удлинителя трещетки пробка была сдвинута с места, после чего уже откручена легким воротком.

Немножко фоток прилагается.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (33.4 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (29.0 Кб, 83 просмотров)
__________________
Жить хорошо. А хорошо жить еще лучше.
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #2   30.01.2017, 21:03
По умолчанию
секас тот еще
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #3   30.01.2017, 22:59
По умолчанию
Я поковырялся, попинал, да поехал в сервис. Приваривались и откручивали.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #4   31.01.2017, 11:47
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Приваривались и откручивали
А мне не помогло. Всё что приваривали по итогу выламывали из пробки, а она не с места... По итогу сверлился и нарезал в пробке резьбу под болт. Но тоже тот ещё секас был... Об этом уже вроде писал.
Ответить с цитированием
Kebus вне форума Kebus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Феодосия; Авто: X-Trail 2.2DCi T30 Columbia 2006г.
Старый #5   05.02.2017, 11:03
По умолчанию
Автору - респект ! Вывернуть пробку со слизанным шестигранником, без сварки, не делая сквозных отверстий... А самое главное- можно и дальше ставить-снимать.
Ответить с цитированием
sala62 вне форума sala62    
Начинающий клаббер
Откуда: Комсомольск-на-Амуре; Авто: ниссан икстрейл т30
Старый #6   31.01.2020, 13:19
По умолчанию
Сообщение от smileyfox Посмотреть сообщение
В итоге нашел болт подходящего диаметра под оставшееся отверстие, чтоб с натягом легким вошел. Отпилил от него кусок, чтоб после забития в пробку хвостик торчал и обратно вытащить можно было. Чуть обточил его и слегка забил в бывшее шестигранное углубление.
Далее сверлом троечкой засверлил 6 отверстий по диаметру болта (сделать это в пробке на границе металла и пустоты нереально, сами понимаете)

В итоге торкс 60 туда сел как родной, саму пробку погрел строительным феном минут 15 до состояния горячего, но не шкворчащего и с помощью метрового удлинителя трещетки пробка была сдвинута с места, после чего уже откручена легким воротком.
Спасибо! все так и сделал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook