Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alvoro вне форума Alvoro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2008-...2017 МКП. Теперь Prado 150 2,7 мкпп 2017
Старый #1   05.07.2008, 10:23
По умолчанию Любители бездора, кто как пользует блокировки?
Всем соклубникам- привет!
Лето выдалось дождливое, грязь долго искать не надо. У наших машин в штатной комплектации 2 блокировки, причем передний мост блокируется авто или жестко.Поделитесь опытом использования. Когда нужна полная вооруженность, как ведет себя машина?
__________________
Удачи!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   05.07.2008, 10:44
По умолчанию
Алексей привет
Сам год назад спрашивал, когда только взял; ща уже всё ясно - делюсь:
1. блокировка одна (заднего диф.), включается при включенном 4L поворотом переключателя на панели, в переднем мосту дифлока нет, т.е. гребут максимум 3 тапка.
2. передний мост подключается жёстко, т.е. без межосевого дифа (по сути блокировка №2)
3. Если небольшая "засада" - врубай весь арсенал ручкой раздатки и вперёд...
4. Если планируешь по грязи или снегу далеко ехать - переключай хабы на ступицах ключом в "Lock" (нет опасности, что они разлочатся, когда будешь буксовать на задней передаче)...
5. Для отключения передка после перевода рычага в 2Н - сдаёшь назад метра 2-3 (хабы выйдут из зацепления)...
6. Включать-выключать можно на малой скорости, но лучше остановиться (очень жёстко включается)
7. Зимой насчёт 4вд вопрос спорный - я не включаю...
8. На сухой дороге 4вд не включай - вредно по причине п.2
9. Копни форум - где-то большая ветка есть про ЭТО...
Шершавой дорожки
Ответить с цитированием
Alvoro вне форума Alvoro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2008-...2017 МКП. Теперь Prado 150 2,7 мкпп 2017
Старый #3   05.07.2008, 10:58
По умолчанию
Спасибо, уважаемый!
__________________
Удачи!
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #4   05.07.2008, 23:21
По умолчанию
Alvoro привет!

Важно понять вот что , когда ты едешь по бездорожью , у тебя гребут все 4 колеса , и только когда уже сел , начинает одно спереди и одно сзади .
Я хочу сказать , что когда "сидишь" , блокировки уже могут не помочь , т.к "садился" 4х4 , а выезжаешь 4х3(зад+) ----- обидно блин !
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   07.07.2008, 16:24
По умолчанию
У меня на 4H блокировка тоже работает, а не только на 4L. Это кстати и в инструкции тоже сказано.
Ответить с цитированием
Sorokk вне форума Sorokk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Y61 TD 4.2, 06г., A-M+2", Maxxis 315/75-16, С-UP 9500
Старый #6   07.07.2008, 16:41
По умолчанию
3. Если небольшая "засада" - врубай весь арсенал ручкой раздатки и вперёд...
4. Если планируешь по грязи или снегу далеко ехать - переключай хабы на ступицах ключом в "Lock" (нет опасности, что они разлочатся, когда будешь буксовать на задней передаче)...
Еще ни разу не крутил ключем хабы в ступицах , следовательно вопрос.....
Включение - сначало надо ручкой включить на 4L потом выйти из машины и хабы поставить в Lock. И соответственно Выключение - ключем хабы поставить в режим Auto , ручку переключить в режим 2H и сдать назад на 2-3 метра чтоб хабы вышли из зацепления.....так я понимаю....
А если стоит в 4Н можно хабы включать в ручную......(соответственно вкл.выкл. по вышеописанной схеме)
__________________
Нет в жопе пластилина....
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #7   07.07.2008, 16:49
По умолчанию
Без разницы когда хабы переключать.В 4Н или 2Н.Кстати,залочивание хабов очень продляет им жизнь,так что рекомендую не лениться выходить из машины с ключом
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   07.07.2008, 16:59
По умолчанию
Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
Я хочу сказать , что когда "сидишь" , блокировки уже могут не помочь , т.к "садился" 4х4 , а выезжаешь 4х3(зад+) ----- обидно блин !
Может кому пригодится, но переднюю блокировку можно имитировать. Если сцепления шин не хватает, чтобы выбраться, но а/м сел не намертво т.е. не на мосты. Тогда ставим селектор АКПП в 4L на 2-ю передачу, включаем HOLD, заднюю блокировку, руль прямо и потихонечку потихонечку добавляем газа, чтобы колеса начали крутиться с минимальной скоростью, а как только начинают крутиться - начинаем правой ногой газовать 1200-1500 об/мин, а левой долбить педаль тормоза...именно долбить, быстро, сильно, но очень кратковременно. В результате этого, мы создаем переднему дифференциалу заведомо одинаковые трудности(колодки прихватывают диски и слева и справа) и спереди начинают крутиться оба колеса. Если не помогает, продолжаем делать все тоже самое, но при этом еще и качаем рулем влево-вправо, влево-вправо градусов на 30, не больше! Тогда в работу вступают боковые грунтозацепы.
Тут главное сильно не раскручивать колеса, иначе инерция крутящегося колеса и нажатый тормоз могут оборвать полуось.
Я пробовал - таким макаром всегда получается заставить крутиться оба передних колеса.

На а/м с механикой этот фокус тоже выполним, но гораздо более сложен...глохнет машина.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   07.07.2008, 17:07
По умолчанию
Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
Важно понять вот что , когда ты едешь по бездорожью , у тебя гребут все 4 колеса , и только когда уже сел , начинает одно спереди и одно сзади .
Я хочу сказать , что когда "сидишь" , блокировки уже могут не помочь , т.к "садился" 4х4 , а выезжаешь 4х3(зад+) ----- обидно блин !

...всё зависит КАК сидишь: если ещё не на мостах - блокировка выносит только в путь, а вот если шишками гребанул - эт похуже
...блокировку включаю, когда только начинаю зарываться - реально помогает...

Последний раз редактировалось Ines, 08.07.2008 в 10:07. Причина: исправление тега цитаты. Это как надо цитировать, чтобы столько мусора программного вываливалось в пост???
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   07.07.2008, 17:13
По умолчанию
Сообщение от Sorokk Посмотреть сообщение
Еще ни разу не крутил ключем хабы в ступицах
...разницы нету 2Н или 4Н; после поворота ключом они у тебя не разлочатся, т.е. при преключении в 2Н - мост с карданом будет крутиться, но момент предаваться не будет...
С залоченными хабами в режиме "авто" нежелательно буксовать назад...

Последний раз редактировалось Ines, 08.07.2008 в 10:07. Причина: удаление мусора из тегов
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook