Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GregR51 вне форума GregR51    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: в поиске
Старый #1   20.01.2017, 00:02
Вопрос Поясните по двигателям 2.0 и 2.5.
Всем доброго времени суток.Ответ искал у Вас на форуме, но не нашел.По этому прошу уделить минутку и сильно не посылать меня. Вобщем подбираю xtrail Т31. Только на МКПП! Думал 2.0 двигатель, но прочитал что они были с браком.Залегание колец, также при выходе из строя каталика повреждается двигатель крошкой из него.К тому же слабый ГБЦ(может лопнуть при замене свечей).Возник вопрос это на всех 2.0 двигателях (2007-2014) так или были устранены эти проблемы с какого-то периода? и как обстоят дела при эксплуатации 2,5? Вопрос стоит остро т.к. машинки уже с пробегами около 100тыс км., не хотелось бы купить и чинить ее все время.Готов выслушать советы и предложения по выбору.
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #2   20.01.2017, 00:09
По умолчанию
GregR51, Есть тема по вашему вопросу...ответы развёрнуты в полном объёме.

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=422322
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   20.01.2017, 00:10
По умолчанию
GregR51, по катализаторам проблемы были с т30, до 2007 года. В т31 Ее нет.
Проблема с головкой как я понял у всех QR. Тут главное по книжке тянуть свечи, а не от дури. А так проблем особых не вижу. У qr20, слышал проблема с цепью раньше вылазит, хотя у себя на qr25 поменял цепь на 150 тыс и забыл про неё.
Ресталинговые т31, там sr20. В чем отличия и какие болячки не знаю.

А так не новый пепелац, это всегда кот в мешке.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   20.01.2017, 01:10
По умолчанию
Брррр.... Все в кучу...

Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
по катализаторам проблемы были с т30, до 2007 года. В т31 Ее нет.
Правильно, только до 2004 года, в дорестайле. На рестайловых Т30 уже не было ее. На Т31 тоже ни на каких.

Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
У qr20, слышал проблема с цепью раньше вылазит, хотя у себя на qr25
На Т31 только 2,5 литровый двигатель из семейства QR. Двушка - на всех Т31 MR20. Про цепь ничего сташного не читал.

Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Проблема с головкой как я понял у всех QR.
Как раз наоборот, только на MR20. Причем на всех годах выпуска. Сильно тянуть не стоит.

Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Ресталинговые т31, там sr20.
SR20 - старый двигатель. Он на Т31 никогда не стоял. А на Т30 стоял только в турбоверсии.

В целом, автор, почитайте еще и по указанной выше ссылке.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
GregR51 вне форума GregR51    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: в поиске
Старый #5   20.01.2017, 14:40
По умолчанию
Спасибо за ответы.Но в данной ссылке не то описывают.Там выясняли отличия панелей(рестайл,дорестайл). А меня интересуют надежность двигателей MR20DE и QR25DE на XTRAIL T32. Как я понял на MR20DE у T32 нет проблем с залеганием колец и катализатором? И вполне можно брать машину с таким двигателем?
Ответить с цитированием
YuriyKh вне форума YuriyKh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0l 2008.
Старый #6   20.01.2017, 15:10
По умолчанию
Сообщение от GregR51 Посмотреть сообщение
Как я понял на MR20DE у T32 нет проблем с залеганием колец и катализатором?
Рано наверно об этом говорить...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   20.01.2017, 15:10
По умолчанию
GregR51, проблема с залеганием колец возникает из за перегрева двигателя и не качественных масел.
Это тема по т31.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #8   20.01.2017, 16:52
По умолчанию
Сообщение от GregR51 Посмотреть сообщение
...подбираю xtrail Т31. Только на МКПП! Думал 2.0 двигатель

Сообщение от GregR51 Посмотреть сообщение
... А меня интересуют надежность двигателей MR20DE и QR25DE на XTRAIL T32.
Вы уж определитесь, что вас интересует, Т31 или Т32? А то сейчас время люди убьют на ответы , а вы в итоге купите УАЗ
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
GregR51 вне форума GregR51    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: в поиске
Старый #9   20.01.2017, 16:53
По умолчанию
Ссори я про Т31. Ладно будем наверно искать QR25DE на МКПП, но это редкость пока.

P/S Я просто залип читая буклетик про Т32, вот и ошибся .
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #10   20.01.2017, 17:09
По умолчанию
GregR51, Бывает У меня был Т30 с 2.0, не едет ни х... Потом ещё и масло начал жрать, в итоге я посчитал , что проще скинуть цену на него, добавить и взять с 2.5. Так и сделал продал и купил. На Т30 с 2.5 проездил 6 лет и ни разу не доливал в него масло, но пришло время расставаться, захотелось авто посвежее. И когда выбирал Т31 про двигатель 2.0 даже разговора не было, двухлитровая бывает только Coca Cola, только 2.5. Брал б\у из первых рук, езжу на нём 6 год, ни каких проблем, масло 5W30 от замены до замены без долива.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook