Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boombay вне форума Boombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder r51 dCi 2007 г
Старый #1   05.01.2017, 16:06
По умолчанию Трубки заднего кондея
Всем привет!

Подскажите, кто менял? Как они крепятся? Приварены ли к раме или прикручены? Очень хочу заменить на трубки из нержавеющей стали, может кто заморачивался?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   05.01.2017, 16:38
По умолчанию
Рано или поздно, с ними сталкиваются все. К раме они прикручены. Чтоб их снять нужно повозиться, возможно и отделить раму от кузова. Если их и менять, то на шланги. Шланги надежней и долговечней.
Ответить с цитированием
Boombay вне форума Boombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder r51 dCi 2007 г
Старый #3   05.01.2017, 16:47
По умолчанию
Сергей Макаров, шланги долговечнее нержавейки? Меня терзают сомнения... Про шланги читал, говорят, Goodyear не плохи, но мне кажется, что металл есть металл
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   05.01.2017, 17:49
По умолчанию
Специальные шланги для кондиционеров и долговечней и удобней. Не сгниют и не перетруться. Обычно все их ставят.
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #5   05.01.2017, 19:44
По умолчанию
Менял трубку на задний кондей, ставил рвд. Чтобы вытащить родные прохудившиеся трубки, пришлось их перекусывать плоскогубцами в нескольких местах и доставать их кусками. Новые родные трубки без отделения кузова от рамы, не повредив сами трубки, не реально поставить. Что-то мудрить с трубками из нержавейки, но, если только просовывать прямые трубки между рамой и кузовом загибая их по месту, но выдержат ли трубки загибы-перегибы и хватит ли сил гнуть нержавейку?
Гораздо проще, я взял небольшые куски от родной трубки где она соединялась с остальной магистралью - это за правым передним колесом и под задним правым сиденьем, нашел фирму, которая изготавливает рукава высокого давления под любые нужды, хоть на гидравлику, пневмо или для кондиционеров, отрезали рукава необходимого диаметра и недостающей длины, на концах рукавов запрессовали алюминиевые штуцера, к ним приварили аргоном концы от старых трубок, затем, на машине протянул рукава и закрепил по месту, где располагалась родные трубки и соединил, где соединялись родные трубки, и всё, поехал заправлять кондиционер. На все ушло 2 дня, 7 т.р за рукава + 1 т.р за заправку кондиционера. Два лета с кондиционером - полет нормальный.

PS С рукавами особо не заморачивался, кто их производит и т.д.. Главное, что бы были по диаметру, а так, они все импортные, наша промышленность вроде такие не изготавливает, но в любом случае саму машину переживут.
Ответить с цитированием
Boombay вне форума Boombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder r51 dCi 2007 г
Старый #6   07.01.2017, 05:14
По умолчанию
Tjapa, огромное спасибо за развернутый ответ! Ближе к весне займусь поиском... Только подскажите пожалуйста, чем обжимать? Какой должен быть наконечник?
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #7   07.01.2017, 06:56
По умолчанию
Boombay,
вдруг пригодится
мне меняли задний контур - покупал всю магистраль в сборе,слесаря кондеевскую часть отделили от магистрали ож она там приклепана, насколько помню(5 лет назад) снимали глушитель, прогнивший задний контур отделили от магистрали ож и заменили на новый. на все про все ушло 2 часа.у дилера запросили сутки и денег немерено на замену всей магистрали от ушей до хвоста.
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
Tjapa вне форума Tjapa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D AT
Старый #8   07.01.2017, 11:52
По умолчанию
Сообщение от Boombay Посмотреть сообщение
Tjapa, огромное спасибо за развернутый ответ! Ближе к весне займусь поиском... Только подскажите пожалуйста, чем обжимать? Какой должен быть наконечник?
Вы о чем? 7 т.р я заплатил за полное изготовление магистрали рвд на задний кондей моего пафика, а не за два метра шлангов. В нормальной фирме, где изготавливают рукава высокого давления есть полный цикл, то есть, слесарный и токарный цеха, инженерный отдел, сварщики-аргонщики, все необходимые материалы и т.д. Вот последовательность, как я заказывал: приехал в офис фирмы и объяснил, что мне нужно, затем подошёл инженер, дал ему данные по размерам, выбрали рукава (специальные, для кондиционеров), отрезали с бухты нужной длины, а тем временем, инженер рисовал на бумаге штуцера токарю для вытачивания из алюминиевой балванки. После их запрессовали на концах рукавов и приварили аргоном к ним концы от старых трубок (те, которые с резиновыми манжетами (длину оставил, примерно, по 10-20 см.)). И всё, деньги в кассу.
PS Изготавливал у нас в Екатеринбурге, здесь: http://www.gsrvd.ru/
Думаю, что и в Казахстане есть аналогичные фирмы.

И ещё, дополню, потому, что важно: При изготовлении магистрали из РВД, во избежаний провисаний, натяжений и для правильной укладки рукавов на машине, необходимо делать магистраль несколько длиннее, примерно на +20% к штатной длине трубок. А так же, так как пришлось делать рукава большим внутренним диаметром на 2 мм. от штатных трубок (прим. из-за штуцеров), при заправке кондиционера нужно учитывать возросший объем системы кондиционирования и компенсировать большим количеством фреона. У меня вошло больше на 150 грамм к тому, что указано в табличке на капоте.

Последний раз редактировалось Tjapa, 07.01.2017 в 12:19. Причина: дополнение
Ответить с цитированием
Трейдер вне форума Трейдер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: патфайндер 2012 2,5dci
Старый #9   21.03.2017, 09:52
По умолчанию
Добрый день! По трубкам заднего контура кондиционера все понятно, подскажите по трубкам которые идут на заднюю печку такие же проблемы.
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #10   21.03.2017, 16:37
По умолчанию
Трейдер,
если что могу отдать родную,новую магистраль от ушей до...задней печки за рублей 5 без трубок заднего кондея,нада стучись вличку
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook