|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
18.12.2016, 18:35
|
|
С первого раза не заводится
С первого раза не заводится, а со второго заводится, но как во втором ролике.
Только на холодный двигатель и только с минусовой температурой.
Прошлой зимой также, но летом всё отлично.
Видео 1. https://goo.gl/photos/ggHBArE5stuCNe9r8
Видео 2. https://goo.gl/photos/KUsGihYGgVV559eH6
Пробег 50000, свечи не меняны ниразу, ТО по регламенту. Есть мысли? (проблема в том, что когда приеду в сервис на прогретом двигателе все будет более чем хорошо и за диагностику, скорее пустую отдавать $ не хочется).
Спасибо всем и добра!
|
|
|
# 2
19.12.2016, 15:55
|
|
BNTEK, попробуй перед заводкой раза 3 включить зажигание по 5 секунд. И посмотри измениться первый пуск.
Регламент замены свечей 30 тыс. Тоже давно поря менять. Если будешь менять сам, посмотри обязательно момент затяжки.
|
|
|
# 3
19.12.2016, 22:12
|
|
А что за мотор 2.0 или 1.6.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 4
20.12.2016, 14:56
|
|
x901tx, 1.6
Добавлено через 42 секунды
Halera078, сделал. Изменилось. Включается вентилятор, зажигание не происходит. Машина на приколе. Эвакуатор+ОД
Последний раз редактировалось BNTEK, 20.12.2016 в 14:56.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
20.12.2016, 21:52
|
|
BNTEK, гарантийная?
|
|
|
# 6
21.12.2016, 13:23
|
|
При гарантии свечи ОД меняет через 30 тыс. пробега. Знаю людей у которых свечи ходили и по 80 тыс. (оригинал) и ни на что не жаловались.
|
|
|
# 7
24.12.2016, 22:25
|
|
Там их два. Первый темп.окружающего воздуха, второй о.ж. Если неисправен второй загорится чек.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 8
28.12.2016, 21:46
|
|
Не гарантийная. И (так как в ТО у АСЦ не менял свечи сертификат помощи на дорогах не выдали, обидно, но свечи + работа там 10 тысяч()
Машина встала на прикол после кратковременной поездки (1-2 км). Вечером при такой же температуре воздуха (-23°C) завелась (постраховался и выжал сцепление).
Доехал до СЦ сам. Там сказали нужно свечи+почистить дроссельную заслонку + компьютерную диагностику (за 750 руб.)). Поменяли (свечи визуально посмотрели говорят вроде норм. Кстати многие ездят до 100 тысяч и не жалуются на свечи.
А вот с дросселем затык. Почистили, а вот обороты ниже 1500 не падают. Соответственно у них два кашкая таких в год. ЭБУ уходит в аварийку, обучению не поддается. Приехал к ним еще раз. Результат ноль. Сказали отъездить чуток (километров 50). Приехал еще раз, видать компьютер собрал данные необходимые для обучения заслонки и она таки обучилась.
Результат. Вроде ездит, уверенности больше но нулевой температуры нет, поэтому протестировать запуск должным образом немогу.
Вывод. Без специалистов (а лучше в АСЦ, т.к. там могут просто-напросто поменять ЭБУ, никто не будет "обучать" дроссель) чистить заслонку не надо. Свечи для уверенности (2000 руб./немного это совсем).
Спасибо всем.
|
|
|
# 9
07.01.2017, 21:57
|
|
Вообщем при минус 26°С c третьего раза завелась.
И то при выжатом сцеплении.
На короткую дистанцию 1-2 километра на второй раз не заводится, входит в аварийный режим, включает вентилятор охлаждения.
Через 15 минут завелась с третьего раза.
5000 руб. на диагностику, замену свечей и мучительную чистку дроссельной заслонки выкинуты на ветер.
Вообщем тупик.
|
|
|
# 10
08.01.2017, 13:09
|
|
Включаются вентиляторы- Нет обмена по шине КАН. Как же в таких условиях она будет заводиться? Вот и перетряхивайте питание блоков. Колечки на кузов перезатягивайте. И при -26 не только сцепление, а ещё и педаль газа до половины хода стоит нажимать. И наверное коды ошибок какие то есть?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|