|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
17.12.2016, 16:25
|
|
что за разъём
Всем привет!
Обнаружил вот этот зелёный штекер и разъём отсоеденёнными...Соединил...Вроде ничего не изменилось. Сколько так ездил - не знаю
Что это и за что отвечает?
Находится сверху справа дв-ля(по ходу) и сзади крышки(где цепь и т.д.)
|
|
|
# 2
17.12.2016, 16:56
|
|
Ну, если ничего не изменилось и все устраивает в поведении автомобиля - смело езди дальше.
Вообще-то это разъем клапана управления изменением фаз ГРМ. То есть у тебя эта система не работала и (если ничего не изменилось) не работает дальше. Вообще это очень плохо для динамики автомобиля.
И что, "чек" не горел?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 3
17.12.2016, 17:06
|
|
Спасибо, Alex Puff!
Чек не горел
Да, собственно, я ещё и не ездил после присоединения разъёма
Копался под капотом - обнаружил, просто завёл , погазовал и всё
Может так и купил 1 год назад
А может мастера не воткнули (в июне), когда делали мотор
|
|
|
# 4
17.12.2016, 17:12
|
|
Возможно и так и так. В любом случае ремонтникам руки оторвать.
Посмотри, при резком ускорении - будет ли подхват? Должно быть заметно.
А вообще - "чек" работает?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 5
17.12.2016, 17:30
|
|
Да чек работает
Если завтра заведусь, то попробую на подхват
Просто сегодня авто отказалась заводиться ВАЩЕ(-12гр) и это с новой АКБ!!! только свечи залило
Поставил старые и кое-как...Но это другая тема
Вот и лазил под капотом, чего-то пытаясь углядеть
|
|
|
# 6
17.12.2016, 22:24
|
|
Alex Puff, Алекс сам экспериментировал, ездил с отключённым клапаном ввт, чек не загорался, тяга была ровная, без подъемов. В принципе если не с чем сравнить то и не поймёшь работает оно или нет.
С подключённым от 3000 тыс вроде подъем идёт.
|
|
|
# 7
19.12.2016, 10:19
|
|
Вот и я, честно говоря, пока не понял , есть ли разница...
Покатаемся - посмотрим
|
|
|
# 8
21.12.2016, 14:20
|
|
Всё-таки вроде порезвее стала... или самовнушение?..ХЗ
А легко ли снять почистить этот клапан?
Всё же так долго не работал, может подзабился закоксовался...
И ещё вдогонку вопросик: а могут быть проблемы с утренним запуском двигателя из-за него?
|
|
|
# 9
21.12.2016, 16:57
|
|
антурик 33, только если муфту провернуло под давлением включённого клапана и она не вернулась назад. Но это почти фантастика.
Клапан отвечает за доворот до 30градусов муфты впускного распредвала. Оно на приём и расход топлива повлияет больше.
У себя его тестил. С подключённым до 100км/ч вышло 10.8 сек
С отключённым 12.5 сек.
Замеры производил в программе торг про. Есть там опция замер времени разгона до 100км/ч
Пока другую прогу и кабель не нашёл, чтоб увидеть показания впускного распредвала.
|
|
|
# 10
21.12.2016, 18:03
|
|
Спасибо, Halera078!
Ну а почистить его хоть стоит?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|