Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Юра_я вне форума Юра_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Камчатка; Авто: Патф, 06, 2,5 диз, AT, SE
Старый #1   08.12.2016, 05:17
По умолчанию Проблемы с АКПП
Всем здравствуйте, привет!
Проблема с АКПП вызвана скорее всего тем, что при замене масла в свежее влил SMT2. Просьба громко не смеяться, в инструкции к этой добавке написано, что она применима для АКПП и вариаторов в дозе 15 гр/л. Что я и сделал. Жил бы с Штатах - засудил бы. Но живу в РФ.
Сразу после замены масла коробка работала просто сказочно, проехал порядка 50-100 км на разных режимах, т.е. с блокировкой, понижайкой в т.ч. и пропала 1-я скорость и 5-я.
Точнее сразу после запуска двигателя и начала движения 1-я есть, затем при наборе скорости пропадает. Т.е. если остановиться на светофоре или в пробке, то что-бы возобновить движение потребуется сумасшедшая перегазовка и авто начнет движение еле-еле. Если остановиться в гору, то пипец, сдвинуть ее будет гораздо сложнее. Можно выключить авто, завести по-новой и 1-я какое-то время будет, но через какое-то время пропадет. В процессе езды выяснилось что 5-й тоже нет.
Поменял масло путем откручивания поддона и слива из трубок на радиатор, всего порядка 7 литров - не помогло.
Извечный вопрос - что делать??? ))
Ответить с цитированием
АЛЕКС1 вне форума АЛЕКС1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATHINDER r51 4.0
Старый #2   08.12.2016, 05:35
По умолчанию
ремонт гидроблока
скорее всего облом дорожки гидроблока ремонт не сложный спецы делают за 3-4 часа
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #3   08.12.2016, 06:44
По умолчанию
Сообщение от Юра_я Посмотреть сообщение
что делать
перебирать коробас или искать замену

Сообщение от Юра_я Посмотреть сообщение
засудил бы
навряд ли - там присутствовала : избегать диф-лы повышенного трения
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
Юра_я вне форума Юра_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Камчатка; Авто: Патф, 06, 2,5 диз, AT, SE
Старый #4   10.12.2016, 16:56
По умолчанию
Может кто-нибудь объяснить, что там могло сломаться и почему?
Ответить с цитированием
dervish вне форума dervish    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: pat 2,5 Железium Edition
Старый #5   11.12.2016, 16:52
По умолчанию
Сообщение от Юра_я Посмотреть сообщение
что там могло сломаться
пожег фрикционы...ну и теперь нет фрикций...надоть новые.
Сообщение от Юра_я Посмотреть сообщение
и почему?
потому что
Сообщение от Юра_я Посмотреть сообщение
влил SMT2
в шестеренки смт можна(а надо?) т е исключительно в кп на ручке в акпп ни ни.
ЗЫ на форуме обитают ремонтеры акпп стучись к ним мож чего подскажут.. где почем...
__________________
via est vita
Ответить с цитированием
Юра_я вне форума Юра_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Камчатка; Авто: Патф, 06, 2,5 диз, AT, SE
Старый #6   12.12.2016, 05:32
По умолчанию
Сообщение от dervish Посмотреть сообщение
пожег фрикционы...ну и теперь нет фрикций...надоть новые.

потому что


в шестеренки смт можна(а надо?) т е исключительно в кп на ручке в акпп ни ни.
ЗЫ на форуме обитают ремонтеры акпп стучись к ним мож чего подскажут.. где почем...
Наши местные кулибины говорят что это не механическая поломка, а электрическая. Это типа аварийный режим и переход авто в этот режим не связан с СМТ2. Проблема в мозгах, грят что это болячка чисто Ниссановская. Сделали порядка 5 штук Инфинити и Ниссанов. Порядок ремонта такой - мозги вынимаются из коробаса, отвозятся диагносту, тот их ремонтирует, отвозятся на СТО по автоматам, устанавливаются.
Между прочим Хаммер Х3 у меня с СМТ2 в автомате и раздатке ездит и не жужжит уже с полгода-год. После этого то я и решил залить в АКПП Ниссана, на всякий случай :|
Как вариант, это может быть следствием смены масла путем продавливания старого новым? Вопрос теоритический

Последний раз редактировалось Юра_я, 12.12.2016 в 05:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #7   12.12.2016, 18:42
По умолчанию
Юра_я, верно. в электрике. если руки и яма есть сделаешь сам. 1 встать на яму 2 рычаг в паркинг 3 скинь клемму с акума 4 сливай с акп 5 выкручивай болты поддона (все одинаковые метить не надо) 6 посередине передней и задней сторон вверни болт м 6 на 30-40 мм-там в поддон натечет еще 2-3л когда будешь отрывать от плоскости (есть алюм прокладка-собрать без нее на гермет-хорошо) кухонным ножом они (удлиненные болты дадут наклонить поддон и не облиться 7 теперь видишь плиту гидроблока -плата сжата с ней заодно определенными болтами-Все разной длинны. берешь упаковочный картон (2 куска формата а3 ) и маркер и шило(отвертку) 9 вот сюда смотришь и зеркально болты перевтыкаеш в картонку http://autoec.ru/remont_tcm_RE5R05A.html

Добавлено через 10 минут
bondid, как снимешь плиту неси домой на стол(там еше пол литра в каналах ) отделяй плату а дальше готовь 2 канц ножа и нервы в кулак -бороть ся с перемитральными защелками-или тем неси кто сотовые чинит-у них лопатки и нервы подходящие. плату в тепле выдержи красный гермет подрезай по периметру. И главное постарайся избавиться от статического эл заряда до копания с платой. не спеши . тестер приготовь (соленоиды заодно промерь -к заявленным хар-кам)

Последний раз редактировалось bondid, 12.12.2016 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Юра_я вне форума Юра_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Камчатка; Авто: Патф, 06, 2,5 диз, AT, SE
Старый #8   13.12.2016, 13:03
По умолчанию
bondid, дружище, спасибо большое! Эта информация мне очень поможет. Наши местные Остапы Бендеры за снять/установить блок залупили 12 тыр., за ремонт блока 18 тыр. Теперь хоть какие то варианты появились, можно и почтой в крайнем случае, на ремонт переслать. Начать думаю с диагностики, номера ошибок считать. На этом этапе может какие то нюансы есть?
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #9   13.12.2016, 13:30
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%E8%EC&page=19
107 пост тоже картинки интересные
Да и вся тема целиком
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #10   13.12.2016, 14:34
По умолчанию
Юра_я, на одной из пришедших коробок диагност увидел 8 ошибок. Разобрал все распотрошил жгут до коробаса. А устранив одну пропали все. Это и есть негатив от каншины. У нас в подмосковье ремонт платы стоит 25 но это если прошивка слетела.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook