|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.12.2016, 05:17
|
|
Проблемы с АКПП
Всем здравствуйте, привет!
Проблема с АКПП вызвана скорее всего тем, что при замене масла в свежее влил SMT2. Просьба громко не смеяться, в инструкции к этой добавке написано, что она применима для АКПП и вариаторов в дозе 15 гр/л. Что я и сделал. Жил бы с Штатах - засудил бы. Но живу в РФ.
Сразу после замены масла коробка работала просто сказочно, проехал порядка 50-100 км на разных режимах, т.е. с блокировкой, понижайкой в т.ч. и пропала 1-я скорость и 5-я.
Точнее сразу после запуска двигателя и начала движения 1-я есть, затем при наборе скорости пропадает. Т.е. если остановиться на светофоре или в пробке, то что-бы возобновить движение потребуется сумасшедшая перегазовка и авто начнет движение еле-еле. Если остановиться в гору, то пипец, сдвинуть ее будет гораздо сложнее. Можно выключить авто, завести по-новой и 1-я какое-то время будет, но через какое-то время пропадет. В процессе езды выяснилось что 5-й тоже нет.
Поменял масло путем откручивания поддона и слива из трубок на радиатор, всего порядка 7 литров - не помогло.
Извечный вопрос - что делать??? ))
|
|
|
# 2
08.12.2016, 05:35
|
|
ремонт гидроблока
скорее всего облом дорожки гидроблока ремонт не сложный спецы делают за 3-4 часа
|
|
|
# 3
08.12.2016, 06:44
|
|
Сообщение от Юра_я
что делать
|
перебирать коробас или искать замену
Сообщение от Юра_я
засудил бы
|
навряд ли - там присутствовала : избегать диф-лы повышенного трения
__________________
via est vita
|
|
|
# 4
10.12.2016, 16:56
|
|
Может кто-нибудь объяснить, что там могло сломаться и почему?
|
|
|
# 5
11.12.2016, 16:52
|
|
Сообщение от Юра_я
что там могло сломаться
|
пожег фрикционы...ну и теперь нет фрикций...надоть новые.
Сообщение от Юра_я
и почему?
|
потому что
Сообщение от Юра_я
влил SMT2
|
в шестеренки смт можна(а надо?) т е исключительно в кп на ручке в акпп ни ни.
ЗЫ на форуме обитают ремонтеры акпп стучись к ним мож чего подскажут.. где почем...
__________________
via est vita
|
|
|
# 6
12.12.2016, 05:32
|
|
Сообщение от dervish
пожег фрикционы...ну и теперь нет фрикций...надоть новые.
потому что
в шестеренки смт можна(а надо?) т е исключительно в кп на ручке в акпп ни ни.
ЗЫ на форуме обитают ремонтеры акпп стучись к ним мож чего подскажут.. где почем...
|
Наши местные кулибины говорят что это не механическая поломка, а электрическая. Это типа аварийный режим и переход авто в этот режим не связан с СМТ2. Проблема в мозгах, грят что это болячка чисто Ниссановская. Сделали порядка 5 штук Инфинити и Ниссанов. Порядок ремонта такой - мозги вынимаются из коробаса, отвозятся диагносту, тот их ремонтирует, отвозятся на СТО по автоматам, устанавливаются.
Между прочим Хаммер Х3 у меня с СМТ2 в автомате и раздатке ездит и не жужжит уже с полгода-год. После этого то я и решил залить в АКПП Ниссана, на всякий случай :|
Как вариант, это может быть следствием смены масла путем продавливания старого новым? Вопрос теоритический
Последний раз редактировалось Юра_я, 12.12.2016 в 05:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
12.12.2016, 18:42
|
|
Юра_я, верно. в электрике. если руки и яма есть сделаешь сам. 1 встать на яму 2 рычаг в паркинг 3 скинь клемму с акума 4 сливай с акп 5 выкручивай болты поддона (все одинаковые метить не надо) 6 посередине передней и задней сторон вверни болт м 6 на 30-40 мм-там в поддон натечет еще 2-3л когда будешь отрывать от плоскости (есть алюм прокладка-собрать без нее на гермет-хорошо) кухонным ножом они (удлиненные болты дадут наклонить поддон и не облиться 7 теперь видишь плиту гидроблока -плата сжата с ней заодно определенными болтами-Все разной длинны. берешь упаковочный картон (2 куска формата а3 ) и маркер и шило(отвертку) 9 вот сюда смотришь и зеркально болты перевтыкаеш в картонку http://autoec.ru/remont_tcm_RE5R05A.html
Добавлено через 10 минут
bondid, как снимешь плиту неси домой на стол(там еше пол литра в каналах ) отделяй плату а дальше готовь 2 канц ножа и нервы в кулак -бороть ся с перемитральными защелками-или тем неси кто сотовые чинит-у них лопатки и нервы подходящие. плату в тепле выдержи красный гермет подрезай по периметру. И главное постарайся избавиться от статического эл заряда до копания с платой. не спеши . тестер приготовь (соленоиды заодно промерь -к заявленным хар-кам)
Последний раз редактировалось bondid, 12.12.2016 в 18:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
13.12.2016, 13:03
|
|
bondid, дружище, спасибо большое! Эта информация мне очень поможет. Наши местные Остапы Бендеры за снять/установить блок залупили 12 тыр., за ремонт блока 18 тыр. Теперь хоть какие то варианты появились, можно и почтой в крайнем случае, на ремонт переслать. Начать думаю с диагностики, номера ошибок считать. На этом этапе может какие то нюансы есть?
|
|
|
# 10
13.12.2016, 14:34
|
|
Юра_я, на одной из пришедших коробок диагност увидел 8 ошибок. Разобрал все распотрошил жгут до коробаса. А устранив одну пропали все. Это и есть негатив от каншины. У нас в подмосковье ремонт платы стоит 25 но это если прошивка слетела.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|