Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Boombay вне форума Boombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder r51 dCi 2007 г
Старый #1   28.11.2016, 10:12
По умолчанию Турбина?
Добрый день, всем интересующимся и владеющим!

Подскажите пожалуйста, такая проблема:









Многие говорят, что мол, турбине совсем конец, либо менять, либо чинить, прошу вашего совета.

Дополню: появилась (а, может и была) проблема с тягой, ездил на Pajero 2, так там был "честный" разгон, чувствовался "подхват" турбины, хоть машина не столь резвая, у меня же - глухо... Со светофора двигаюсь уверенно, а потом пипец, как на атмосфернике, ни разгона, ни подхвата. Если же в патрубке появляется зазор (было такое, подсасывал воздух), скорость разгона увеличивается с геометрической прогрессией.

Последний раз редактировалось Boombay, 28.11.2016 в 10:24.
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #2   28.11.2016, 10:26
По умолчанию
Сообщение от Boombay Посмотреть сообщение
Добрый день, всем интересующимся и владеющим!

Подскажите пожалуйста, такая проблема:









Многие говорят, что мол, турбине совсем конец, либо менять, либо чинить, прошу вашего совета.
У меня такое же наблюдается уже два года. Масло от замены до замены, ни разу не доливал, не дымит, разгоняется резво.
Ответить с цитированием
Boombay вне форума Boombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder r51 dCi 2007 г
Старый #3   28.11.2016, 10:32
По умолчанию
Gogy222, У меня дымит, но при оборотах выше 2200-2500 (примерно), а так же есть невозможность преодоления лежачих полицейских высотой около 10 см (выезжал из гаража задним ходом и уперся в лежачий, переехать не смог, хоть и дымил, как паровоз, пришлось преодолеть препятствие с разгона)
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #4   28.11.2016, 11:10
По умолчанию
Если коробка АКП, то 100% надо коробку делать, это она не включается.
Ответить с цитированием
Boombay вне форума Boombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder r51 dCi 2007 г
Старый #5   28.11.2016, 11:13
По умолчанию
gorgaz, Не совсем понял, да, акпп, НО что именно не включается? Все передачи работают нормально, переключения плавные.

Или что-то должно включаться определенное?
Ответить с цитированием
M_M_M вне форума M_M_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder '06 МКПП
Старый #6   28.11.2016, 15:13
По умолчанию
Борис, лучше в сервис к знающим людям.
Фото без криминала, если машина не жрет масло литрами.
Причин может быть масса.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Gogy222 Посмотреть сообщение
У меня такое же наблюдается уже два года. Масло от замены до замены, ни разу не доливал, не дымит, разгоняется резво.
Насколько слышал, для старых машин это почти нормально.
__________________
#ждеммост

Последний раз редактировалось M_M_M, 28.11.2016 в 15:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Boombay вне форума Boombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder r51 dCi 2007 г
Старый #7   29.11.2016, 05:33
По умолчанию
M_M_M, спасибо, думал, уже кто-то сталкивался Ну что ж, в сервис, так в сервис... У нас по Патам, можно сказать, сервисов-то и нет, как таковых...
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #8   29.11.2016, 13:17
По умолчанию
У меня также было, задняя скорость не включалась, стерлись фрикционы, лечится заменой или самое безобидное могло манжету выдавить и масло перепускает (но это все вопрос к коробки) наша машина и без турбины ездит нормально до 80 км/ч разгоняется спокойно. То что в патрубках следы масла это нормально.
Ответить с цитированием
SVVAYL вне форума SVVAYL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: nissan pathfinder 3D
Старый #9   29.11.2016, 20:28
По умолчанию
Возможно что это масло из вентиляции картера, для начало поставить маслоотделитель или вообще вывести вентиляцию картера на улицу и посмотреть будет присутствовать масло после турбины или нет.
Ответить с цитированием
Boombay вне форума Boombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder r51 dCi 2007 г
Старый #10   02.12.2016, 13:06
По умолчанию
gorgaz, но вопросов к коробке у меня нет, есть только к маслу в трубках и к разгону, далее по манжете:
1. Что это такое и где находится?
2. Как это влияет на разгон?

Добавлено через 2 минуты
SVVAYL, Это сделаем, где-то в фотоотчетах вроде есть, спасибо

Последний раз редактировалось Boombay, 02.12.2016 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook