|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
18.06.2008, 12:10
|
|
Странные ощущения (N16 1.8 АКПП)
Прошу имеющих подобные комплектации помочь советом.
Возможно, дело в том, что не привык ездить на автомате и управлять подачей топлива электронным б/у (первая машина была карбюраторной и на мкпп).
По ощущениям машина «то едет, то не едет»: при медленном, но глубоком нажатии на педаль газа ускорение (и отклик двигателя) очень вялое (ощущение ватной педали) — не пропорциональное предполагаемому открытию дросселя, при резком (но не в пол — по идее это — не кик-даун) — ускорение отличное, двиг. крутится до 5,5 об/м до следующего переключения...
Вопрос, соответственно: это так у всех и мне надо менять манеру езды (переучиваться) или же что-то где-то глючит (напр. дмрв или что ещё)? Стаж на этой машине — три недели около ста км. в день.
Спасибо заранее.
|
|
|
# 2
18.06.2008, 13:30
|
|
У вас адаптативный автомат , подстраивается под манеру езды , соответственно при плавном нажатии и ускорение плавное а при резком электроника понимает что необходимо резко устроится и получаете ускорение
|
|
|
# 3
18.06.2008, 20:44
|
|
Где написано, что на Альмере адаптивный автомат?
|
|
|
# 4
18.06.2008, 21:56
|
|
ну нет должно нормально разгоняться нажимаешь она пошла немного больше нажал она ещё лучше пошла ... машина б.у?была примерно такая проблема поменял ДМРВ получше стало , ещё кажется что если с охлаждение двигла(может и ещё чего то я смотрю что там оно везде прохдит) пройтись получше будет ещё улучшение , так как когда врубаешь печку на всю тем самым заставляешь винтелятор радиатора работать , она просто несносная становится , сам грешу на термостат или ещё на чо то, может радиатор, сегодня воздухом продул , но дмаю промыть гораздо быо бы эфективнее но бабуль нормально данная операцыя будет стоить... у тя педаль когда ты начинаешь надавливать не твердеет?(не такая мягкая ,когда на не доконца прогретой)ощющение как будто что то препядствует, это когда уже поездиешь какое то время !
|
|
|
# 5
19.06.2008, 03:53
|
|
Дык может дело в двигателе альмеровском, в котором нет запаса момента, уменя 1.5 правда но всеже! Скажем на 1500-2500 оборотов что на 30% выжимаю, что на 50% что на 100% едет одинакого( не считая расхода)
|
|
|
# 6
19.06.2008, 08:19
|
|
ты слышал что он говорит, при медленном но глубоком нажатии машина еле едит, я думаю это неправельно если всё в норме то при медленном и глубоком нажатии машина должна улинать просто , даже шлефовать если с места, так что посмотри термостат или дмрв , я вот проверил свой у меня верхняя трубка которая верхом соединяеся с двиглом и радиатором теплая становится если машину нагреваешь , а вот которая к низу радиатора идёт ,остаётся холодной, думаю это не правельно так как жидкость должна цыркулировать и остоваться везде тёплой
! сейчас думаю о приобретении нового , но думаю он не девошовая вещица!
сколько будет стоить новый где можно купить не дорого? не подскажите в Северо восточном районе было бы замечательно! если не оригинал?
|
|
|
# 7
19.06.2008, 09:07
|
|
по-моему 500-600 руб стоит клапан термостата... а нижняя трубка должна быть холодной - она горячей станет только когда термостат сработает
PS. ну точно! код детали 212009F600
|
|
|
# 8
19.06.2008, 09:17
|
|
клапан или весь термостат или нет разницы это ты на 1.8 написал
|
|
|
# 9
19.06.2008, 09:33
|
|
это термостат на 1,5 - именно этот клапан называется термостатом... но думаю разницы никакой...
что значит весь термостат? это ты про два кожуха за 300 баксов чтоль? нафиг они не нужны!
|
|
|
# 10
19.06.2008, 12:17
|
|
Я не писал «еле едет». Я писал, что ускорение по ощущениям непропорционально предполагаемому открытию дросселя (по сравнению с той же глубиной более резкого открытия).
Кто-то знает точную модель автомата, устанавливаемого на Альмерах?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|