|
|
|
Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2014 года. |
|
|
# 1
17.11.2016, 09:17
|
|
Меняются обороты ДВС на холоде
Приветствую!
На днях заметил интересный факт... У нас похолодало немного, температура на улице около -30.
Так вот, при спокойном движении (скорость около 100 км/час), заметил, что обороты стали в районе 2600 об./мин. Обычно было около 1900 об/мин, при этом, машина по тихому ускорялась. Сейчас, чтобы началось тихое ускорение, придавливаю педальку и оборотов становится чуть больше 3000. Расход на поездку, конечно, сразу подскочил с обычных (для начала холодов) 8-9 л. до 12 л.
И ещё, заметил, что первое время едешь - всё как и было (нормальные обороты), а через какое-то время обороты поднимаются до описанных выше.
Что это может быть? Из-за холодов? В прошлую зиму такого не замечал...
|
|
|
# 2
17.11.2016, 09:51
|
|
У меня машина первую зиму и первые морозы. Тоже Новосибирск. И почти тоже самое по оборотам только потом они приходят к тому же состоянию как летом по мере прогревания жидкости в вариаторе. Пока жидкость не прогрелась у меня машина тормозит даже не нажимая на педаль тормоза.
|
|
|
# 3
17.11.2016, 10:20
|
|
Ну, вообще-то всегда, пока жидкость не прогреется до определенной температуры, все АКПП работают по другому "холодному" алгоритму.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 4
17.11.2016, 10:52
|
|
Сообщение от Alex Puff
Ну, вообще-то всегда, пока жидкость не прогреется до определенной температуры, все АКПП работают по другому "холодному" алгоритму.
|
Описанное мной, происходит на прогретой машине.
Может, при движении охлаждается варик, конечно... Типа обдувает холодным воздухом...
Но, всё равно, как-то напрягает. Мне кажется, если масло прогрето в варике, то уже остывать оно не должно (при движении а/м).
|
|
|
# 5
17.11.2016, 11:33
|
|
Почитайте тему про вариатор в разделе по Т31. Там обсуждались вопросы по его осьывпнию в дороге.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 6
27.01.2017, 19:11
|
|
Здравствуйте всем!
У меня Х-трейл с 2-х литровым двигателем.Поставил термостат на радиатор вариатора. Ставил, сняв телевизор. Доступ нормальный, шланги оставил родные, их снял с радиатора, надел на термостат, с термостата на радиатор поставил отрезки нового шланги по см 10. Термостат завернул в сплен. Фото делал, но потерял. Ездил в Москву (400 км), температура воздуха была -22 гр., никакого роста оборотов не было. Скорость 90-120 км/час. В салоне тепло.
По городу машину грею 1-3 мин. при Т до -15 гр.. 2-3 км со скоростью 15-30 км (пробки) двигатель прогревается и коробка тоже. до работы 12 км, расход 11-12 л/100 км. До установки термостата было 13-15 л/100 км, и грелся 5-6 км.
|
|
|
# 7
27.01.2017, 20:07
|
|
TZYus, Термостат какой поставили?
Добавлено через 50 минут
Сообщение от TZYus
Ставил, сняв телевизор.
|
Я так понимаю верхнюю решотку, т.к. нижнюю можно снять после демонтажа всего бампера?
Последний раз редактировалось yarovoy, 27.01.2017 в 20:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
28.01.2017, 19:30
|
|
фото и схема:
|
|
|
# 10
28.01.2017, 20:55
|
|
Снимаем шланги с радиатора (на холодной машине), одеваем на входящие в термостат, с термостата короткие шланги на радиатор. Который на радиаторе входящий, не помню.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014 года)
|
|
|